пятница, 11 мая 2012 г.

Извини...!

   ."..Если ты... вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя... пойди прежде примирись с братом твоим... " (Матфея 5:23-24)
       Марк чувствовал себя прескверно. Он на целый час опоздал в ресторан, где назначил встречу другу из церкви. Тот к тому времени уже ушел. Снедаемый чувством вины, Марк купил в ресторане подарочный набор и заехал в книжный магазин, чтобы выбрать открытку с извинениями. Среди сотен открыток он с трудом нашел пару штук с надписью: «Прости меня» в дальней части магазина. Он купил одну и поспешил к другу, который, конечно же, извинения принял.
       Хотя открытки с извинениями непопулярны, сами извинения крайне важны для добрых взаимо-отношений. Вообще, это богоугодное дело. Христос учил мириться с теми, кого мы обидели (Мф. 5:23-24; 18:15-20). Апостол Павел увещал: «Если возможно с вашей стороны, будьте в мире со всеми людьми» (Рим. 12:18). А для этого извинения могут потребоваться не раз.
        Просить прощения нелегко, поскольку для этого требуется смирение, которого мы от природы не имеем. Но принятие ответственности за свои поступки может придать нам силы для восстановления разрушенных отношений.
       Вы тоже чувствуете себя скверно? Отвергните гордость и сделайте первый шаг навстречу. Даже если в магазине нет подходящей открытки.
 Да, я был неправ, да, я был жесток,
То за буйный нрав будет мне урок.
Я ту тяжесть, брат, не могу нести,
Да, я виноват, ты меня прости.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ