Вопросы и ответы

Обращение к посетителям блога
Дорогие братья и сёстры! Уже больше года существует  эта площадка общения, своего рода виртуальная церковь. За это время просмотр блога составляет 800 – 900 в неделю, посетителями из более 80 стран. На страницах блога размещено много интересной и назидательной информации, в том числе и проповедей братьев – учителей церквей.

Для повышения назидательности и подъёма активности участников предлагаем начать такой вид общения, как ответы проповедующих  братьев на  вопросы читателей. Так как отвечающие могут относиться к разным конфессиям, союзам и объединениям, то и ответы могут быть различными и даже взаимоисключающими, соответствующими мере познания Господа. Но, слава Богу, у нас нет ни малейшей возможности превозношения друг перед другом, так как все «Теперь  мы  видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно» (1Кор.13:12)

И даже большее назидание, чем сами ответы, может принести народу наше взаимное уважение и приветливость, ибо к миру призвал нас Господь. Вопрос и ответы предлагается размещать на страничке «Вопросов и ответов». Спрашивать могут все. Вопрос можно задать «анонимно».
Да благословит нас всех Господь Иисус!
 Андрей Мамонов , Татьяна Коновалова.

Оставить комментарий очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

55 комментариев:

  1. ВОПРОС: "Если Бог есть любовь, почему столько горя и скорбей постигает людей, как верующих так и неверующих в Него? Такие хорошие люди страдают!?"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правильно сказал о вас прок Исаия "ослепил сей народ очи свои и не видит и ушами своими не слышит и сердцами своими каменными далеко от Меня и не обратится чтоб Я исцелил их" Или вы не знаете Лот был праведен и не постыдился и был выведен с семьей из города который Бог спалил дождем огненным.Каплю того дождя вы видели над Челябинском. И после такого знамения вы еще с каменным сердцем.Нет такого кто бы веровал в Иисуса Христа и был постыжён , и был оставлен Господом. Так и сейчас с праведным нечего не случиться , и волос не упадет с головы его. Обратитесь от идолов (икон , крестиков, рисунков статуек всяческих - это все мерзость рук человеческих и это есть начало блуда) обратитесь к живому Богу которого не знаете который создал небо и землю и источники вод чтобы указал вам путь по которому вам идти "укажу путь по которому тебе идти " говорит Господь. И еще "всякий кто призовет Имя Мое спасется" о чем же ту сказано ,а говорится о том что обратившейся к Живому Богу человек будет направлен к посланнику Христову через которого и родитесь от Духа "кто Духа Моего не имеет тот и не Мой" говорит Бог, и еще само главное истинная вера дается через СЛЫШАНЬЕ от человека Божьего посланника Христова.Кто же такой этот посланник - это человек который знает Пославшего его Христа и Отца и видел Его и научен Им. Никто не придет к Богу как только через посланника пророка ,сказано "как услышать если не будет послан".

      Удалить
  2. Андрей Мамонов17 декабря 2012 г. в 22:31

    ОТВЕТ: На то, что происходит вокруг нас (горе, скорби, страдания людей), у верующих Богу и у неверующих Ему разная реакция. Мы, верующие, поверили Богу, и увидели на самих себе, что Он Благ, милостив и справедлив. Поэтому, когда и нас постигает чаша скорбей, мы остаёмся в покое и радости, зная, что это нам во благо, что это нам нужно претерпеть для нашего очищения и подготовки к вечной жизни с Ним на небесах. Такую блаженную реакцию полного доверия Богу в нас воспитывает Евангелие Иисуса Христа, призывающее подвергнуться суду по человеку плотью, чтобы жить по Богу духом (1Пет.4:6).У неверующих же - реакция ожесточения против Бога, так как всё их самое дорогое и ценное находится в видимой сфере, где видны Божии суды и наказания, которые остаются непонятными. А для них несовместимы – любовь Божья с наказанием и болью, хотя сами, любя своих детей, наказывают их, желая отвратить от плохого пути. И, веря в будущее улучшение, сами принимают от врачей горькие лекарства и под нож хирурга ложатся. Всем нам полезно понять и принять, что Бог есть любящий горшечник, а мы, нации и народы – глина. И чем глина податливей, тем более качественный сосуд из неё получится

    ОтветитьУдалить
  3. ВОПРОС: Была в одной группе и прочитала вопрос, заданный пастору. Но ответа пока там нет. Я думаю многих интересует такой вопрос:"есть ли разница между святыми и праведными? и как это будет на небе, если можно объясните разницу между святыми и праведными? Спасибо"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. праведность и святость одно,"Праведен Бог в судах своих и Свят помышлениях своих."

      Удалить
    2. Откровение 22:11 - "неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; ПРАВЕДНЫЙ да творит правду еще, и СВЯТЫЙ да освящается еще". Четыре категории людей. По отношению к Богу да, вся добродетель Его, а люди делятся так. Праведный и святый не одно и то же.

      Удалить
  4. Андрей Мамонов23 декабря 2012 г. в 21:40

    ОТВЕТ: Разница есть. Начало возрастания в праведника или в святого одно - момент покаяния и решения отделить себя, от всего неугодного Богу, для Него.В этот момент оба они становятся формально святыми, ибо их таковыми назвал Бог.Дальше идёт просесс освящения, когда они ревнуют и принимают от Бога все благословения фактической святости, такие как:исповедание, вступление в завет (водное крещение),рождение от Воды и Духа,крещение Духом Святым, крещение огнём, и т. д. Эти благословения Божии настолько меняют жизнь Христианина, что уже не он живёт , но живёт в нём Христос.Степень принятия совершенства Христова и определит к какой категории отнесён будет человек Господом.Сейчас нам не дано видеть степень святости каждого, ибо мы ходим верою, а не видением.Потом увидим разницу между служащим и неслужащим Ему, когда засияем как звёзды вовеки, навсегда, ведь и звезда от звезды разница в славе.Эту тему я также отчасти исследовал в проповеди" Бездна премудрости Божией", которую можно прочитать по ссылке: http://konovalovatanya.blogspot.ru/2012/12/blog-post_987.html

    ОтветитьУдалить
  5. «Разница между святыми и праведными»…Для большего понятия разницы между праведными и святыми хочу привести два места Писания и на их примере рассуждать.Первое место, может показаться странным,но это покаяние разбойника на кресте распятого рядом с Иисусом:«Другой же,напротив,унимал его и говорил:или ты не боишься Бога,когда и сам осужден на то же? и мы [осуждены] справедливо,потому что достойное по делам нашим приняли,а Он ничего худого не сделал. И сказал Иисусу: помяни меня,Господи,когда приидешь в Царствие Твое!И сказал ему Иисус:истинно говорю тебе,ныне же будешь со Мною в раю» (Лук.23:40-43)Как вы думаете?В данный момент разбойник кем оказался перед Господом?Я думаю что праведным,так как он на данный момент осознал свою греховность,раскаялся в грехе:«и мы [осуждены] справедливо,потому что достойное по делам нашим приняли»,и уверовал в Иисуса как в Господа:«помяни меня, Господи,когда приидешь в Царствие Твое»,тем самым получив праведность от веры:«А не делающему,но верующему в Того,Кто оправдывает нечестивого,вера его вменяется в праведность» (Рим.4:5).Разбойник уже не смог бы доказать свою праведность и веру на деле,жизнью своей,так как жизнь у него уже отнималась.Поэтому в христианстве принято, человека находящегося на одре смерти хотя бы привести к покаянию,для получения оправдания за грехи и праведности от Господа Иисуса Христа,чтобы он смог войти в Царствие Божье и быть спасенным. И так я понимаю что,разбойник стал праведным в покаянии пред Господом,но стать святым он уже просто не успевал,поэтому и не мог.Второе место это когда юноша спросил Иисуса, что ему делать чтобы иметь жизнь вечную:«И вот,некто,подойдя,сказал Ему:Учитель благий!что сделать мне доброго,чтобы иметь жизнь вечную?Он же сказал ему:что ты называешь Меня благим?Никто не благ,как только один Бог.Если же хочешь войти в жизнь [вечную],соблюди заповеди.Говорит Ему: какие?Иисус же сказал: не убивай;не прелюбодействуй;не кради;не лжесвидетельствуй; почитай отца и мать;и:люби ближнего твоего,как самого себя. Юноша говорит Ему:все это сохранил я от юности моей;чего еще недостает мне?Иисус сказал ему: если хочешь быть совершенным, пойди,продай имение твое и раздай нищим;и будешь иметь сокровище на небесах;и приходи и следуй за Мною»(Матф.19:16-21) Здесь мы видим, что этот юноша уже был праведен пред Господом:«Если же хочешь войти в жизнь [вечную], соблюди заповеди.Говорит Ему:какие?Иисус же сказал: не убивай;не прелюбодействуй; е кради;не лжесвидетельствуй;почитай отца и мать;и:люби ближнего твоего,как самого себя.Юноша говорит Ему:все это сохранил я от юности моей»Далее Иисус призывает юношу к большему званию, к большему совершенству – к святости,указывая ему и на то,что может помешать сохранить и праведность:«Иисус сказал ему: если хочешь быть совершенным, пойди,продай имение твое и раздай нищим;и будешь иметь сокровище на небесах;и приходи и следуй за Мною».Исходя из этого,принимаю для себя то,что приняв верою искупительную жертву Иисуса Христа,очистившись Его Кровью в своем покаянии, и став на путь праведных дел, стараясь делать дела праведные, я стал праведным пред Господом,но еще не святым.Когда же человек становится святым?Тогда когда,крестясь входит в завет С Господом, от сердца решает быть рабом праведности, берет крест свой и следует за Христом,становясь Его учеником. Решает жить не для себя, а для Бога, распиная плоть со страстями и похотями.«Но ныне,когда вы освободились от греха и стали рабами Богу,плод ваш есть святость,а конец - жизнь вечная»(Рим.6:22);«Но вы - род избранный, царственное священство,народ святой,люди,взятые в удел,дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет; некогда не народ, а ныне народ Божий;[некогда] непомилованные,а ныне помилованы»(1Пет.2:9,10)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот нашла на просторах инета еще понятие о праведности и святости: "Мк.6:20 Ибо Ирод боялся Иоанна, зная, что он муж праведный и святой, и берег его; многое делал, слушаясь его, и с удовольствием слушал его".
      Библия различает эти два понятия. Святое [евр. кадош; греч. гагиос] – это нечто возвышенное, выходящее за рамки обычного, освященное и неприкосновенное. Святым называлось то, что посвящалось непосредственно Богу и было отделено для Бога.
      Праведность – нравственное совершенство.
      Христианская мысль отличает праведность от святости: праведники встречаются во всех религиях мира, тогда как святость означает жизнь согласно евангельскому идеалу. Праведность достигается волей и подвигом человека, его личным усилием, святость - сотрудничеством Бога и человека в деле благодатного преображения души последнего. Праведность и святость не являются полной безгрешностью. Поэтому в Библии есть следующий призыв: Отк.22:11 "Праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще".

      Удалить
  6. ПРИВЕТСТВУЮ ВАС, ДРУЗЬЯ. У меня к вам два вопроса:
    ВОПРОС №1-Как вы представляете себе воскресение мёртвых, записанное в 1 Фесал. 4:16? (...и мёртвые во Христе воскреснут прежде, потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем...).
    ВОПРОС №2 -В 1Кор.15:4 написано, что Христос воскрес в третий день, а в Ин.20:1 говорится, что Он воскрес до восхода солнца, т.е. , как бы третий день-то ещё не наступил. Как же так?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ВОПРОС №2
      Дословно в Иоан.20:1 написано:"В первый же [день] недели Мария Магдалина приходит ко гробу рано,когда было еще темно, и видит, что камень отвален от гроба." Слова "рано,когда было еще темно"разве означают,что день еще не наступил?В нашей стране во многих регионах даже летом начало следющих суток наступает еще при темноте,когда восход солнца только только начинается,а в этом тексте так и написано:"В первый же [день] недели Мария Магдалина приходит ко гробу рано,когда было еще темно"тут ясно,что начало суток третьего дня уже наступило.Так что ни какой разницы в приведенных местах Писания нет.
      Если этот ответ не удовлетворяет,есть еще одно место Писания,которое может объяснить и эту разницу.Кода Мария пришла ко гробу там не написано,что Иисус воскрес,Его там просто не было,а вот когда уже после того,как приходил Петр,и Мария осталась одна и плакала она увидела Ангелов,а обернувшись и самого Иисуса Христа,который и возвестил ей о Своем воскресении.А то что Его небыло во гробе "когда было еще темно",может объяснить вот это место:"потому что и Христос,чтобы привести нас к Богу,однажды пострадал за грехи наши,праведник за неправедных,быв умерщвлен по плоти,но ожив духом,которым Он и находящимся в темнице духам,сойдя,проповедал,"(1Пет.3:18,19),здесь написано,что прежде чем явиться по воскресении Своем ученикам,Он сошел в преисподню,это же подтверждает и апостолт Павел:"А "восшел" что означает,как не то,что Он и нисходил прежде в преисподние места земли?Нисшедший,Он же есть и восшедший превыше всех небес,дабы наполнить все."(Еф.4:9,10)Так что можем предположить,что когда Мария в первый раз пришла ко гробу,то Иисус был в преисподне.(и я не думаю,что и такое понимание,будет ошибкой)

      Удалить
    2. Владимир, а когда по-вашему начался первый день недели? (теперь - воскресенье)
      Михаил.

      Удалить
    3. Боюсь, что я недостаточно точно выразился и меня не поймут. Мой вопрос к Владимиру и ко всем, кто желает участвовать в данном диалоге: Когда в то время начинался первый день недели?
      Михаил.

      Удалить
    4. В древнем Израиле первый день недели являлся следующий за субботой,современный календарь практически по всему миру этот день называет воскресением.Так что Христа распяли в пятницу,и на третий день он воскрес,т.е. следующий после субботы.

      Удалить
    5. Владимир, к сожалению ваш ответ не полный. Так и не ясно, когда заканчивалась суббота, и когда начинался первый день недели.
      Михаил.

      Удалить
    6. Еврейские дни недели не имели особенных названий.Еврейские дни исчислялись субботой,1-й день субботы,2-й день субботы... и т.д. до самой субботы,которая считалась святой и в который нельзя было заниматься работой так же был и седьмым днем недели по счету.В Библии в русском переводе дни недели так же именуются по числам 1-й день,2-й день... и т.д. Современное название пятого дня,как пятница,встречается только в Новом Завете(который и писался то после воскресения Иисуса Христа).Так что суббота заканчивалась в седьмой день,а Иисус Христос воскрес в первый день недели,который в последствии и стали называть воскресением.В наше время и в странах бывшей Российской Империи, и в странах Европы воскресенье считается последним днём недели.Первым днём недели воскресенье до сих пор считается в Израиле (а последним — суббота, священный день в иудаизме), а также в США и в Канаде, что может указывать на значительное еврейское расовое влияние в Новом Свете. Первым днём недели воскресенье считают и в некоторых странах Африки.

      Удалить
    7. Владимир, вы хорошо осветили тему, но, если добавить один штрих к написанному вами, будет полный Окей. Дни в Израиле начинались с вечера и заканчивались вечером. Поэтому и поспешили римляне перебить голени у распятых, чтобы ини не дожили до субботы, которая начиналась в пятницу вечером с заходом солнца.
      Поэтому тело Иисуса лежало в гробу часов 10 в течение первого дня недели. Т.Е. с вечера субботы, до рассвета. А воскрес Иисус на рассвете первого дня недели, как Солнце Правды, как начало Нового дня Новой эры благодати.
      Всё верно - Христос воскрес в третий день.

      Удалить
    8. Андрей Мамонов24 января 2013 г. в 00:25

      Долго я собирался подключиться к обсуждению предложенных вопросов,хотел сначала поглубже исследовать.Теперь остаётся добавить только то, что, как сходятся во мнении многие исследователи,разница между нашим теперешним суточным времяисчислением и исчислением в Израиле того времени составляет 6 часов. И время исчислялось 12 часовыми циклами;" не двенадцать ли часов во дне" говорил Господь в (Ин.11:9), равно и в ночи 12 часов. Сутки начинались с захода солнца, приблизительно с 6 вечера,по нашему, и длились четыре стражи( т.е. четыре трёхчасовых периода) до 6 ч. утра. День состоял также из четырёх страж. Мария Магдалина пришла ко гробу рано утром- когда ещё только начало светать, то-есть часов в 4-5 утра ,по нашему исчислению, или в четвёртой страже ночи , по исчислению того времени. С начала третьего дня (Воскресных суток) до прихода Марии ко гробу прошло 10-11 часов ( считая от 6ч. вечера),хотя эта часть утра и относится ещё к ночи.

      Удалить
    9. Первый день недели воскресенье. А Господь мой воскрес на третий день по писанию , а день начинается не с восходом солнца а с рассвета.

      Удалить
  7. ВОПРОС №1.
    Чтобы понять смысл этого место,лучше читать весть текст с 13-го стиха:"Не хочу же оставить вас,братия,в неведении об умерших,дабы вы не скорбели,как прочие,не имеющие надежды.Ибо,если мы веруем,что Иисус умер и воскрес,то и умерших в Иисусе Бог приведет с Ним.Ибо сие говорим вам словом Господним,что мы живущие, оставшиеся до пришествия Господня,не предупредим умерших,потому что Сам Господь при возвещении,при гласе Архангела и трубе Божией,сойдет с неба,и мертвые во Христе воскреснут прежде;потом мы,оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе,и так всегда с Господом будем.Итак утешайте друг друга сими словами."(1Фесс.4:13-18)
    "Учение о Втором Пришествии вызвало еще одну проблему у фессалоникийцев. Они ждали скорого Второго Пришествия; они полагали, что сами еще будут живы к тому времени, когда оно наступит, но их волновала судьба тех христиан, которые уже умерли. Они не могли быть уверены в том, что те, кто уже умер, разделит с ними славу того дня, который должен был скоро наступить. На это Павел отвечает, что и живущие и умершие обретут одинаковую славу.Он говорит им, чтобы они не скорбели, как те люди, у которых нет надежды." (коментарии Баркли к Новому Завету)А воскресение так и будет,как написано:"...и мёртвые во Христе воскреснут прежде, потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем..."

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Некоторые верующие предполагают, что воскресение будет сопровождаться великим погромом на кладбищах,потому что могилы воскресших будут вскрыты, и бетонные памятники будут отброшены, как камень от гроба Христа. Что можно сказать на это?
      Михаил.

      Удалить
  8. На это,я скажу так:Для верующих в тот момент вряд ли будет иметь какое то значение разрушение или не разрушение гробов и памятников,да и сейчас об этом ли нужно заботиться?Апостол Петр говоря о пришествии Иисуса Христа нам дает такой совет:"Придет же день Господень,как тать ночью,и тогда небеса с шумом прейдут,стихии же,разгоревшись,разрушатся,земля и все дела на ней сгорят.Если так все это разрушится, то какими должно быть в святой жизни и благочестии вам,ожидающим и желающим пришествия дня Божия,в который воспламененные небеса разрушатся и разгоревшиеся стихии растают?Впрочем мы,по обетованию Его,ожидаем нового неба и новой земли,на которых обитает правда.Итак,возлюбленные,ожидая сего,потщитесь явиться пред Ним неоскверненными и непорочными в мире;"(2Пет.3:10-14)Мы умерших во Христе не опередим в своей праведности и святости,они ее уже имеют и сохранили,а нам оставшимся в живых нужно это не только заиметь,но и сохранить до дня пришествия Иисуса Христа,и не постыдиться в день явления Его,ведь Он именно с теми "умершими" явится и за нами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как я понял, вы считаете, что воскресение, всё же будет в какой-то мере связано с местом захоронения?
      Михаил.

      Удалить
  9. разве с моего ответа так можно подумать?нет конечно же,не в коей мере я так не считаю,тогда верующим по всему миру пришлось бы собраться в определенных местах,а Христос явиться "...как тать...",т.е. неожиданно,и второе при чем тут тленный прах?т.е. то что во гробах?"Так и при воскресении мертвых: сеется в тлении, восстает в нетлении;сеется в уничижении, восстает в славе; сеется в немощи, восстает в силе;сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное."(1Кор.15:42-44);"Но то скажу [вам], братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся вдруг,во мгновение ока,при последней трубе;ибо вострубит,и мертвые воскреснут нетленными,а мы изменимся."(1Кор.15:50-52)Тут вроде все ясно написано,зачем мудрствовать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что вы, Владимир! Я и не пытался мудрствовать. Я поднял самые простые вопросы, которые задают в курилках студенты и рабочие, а также уверовавшие в тюрмах, и прочий, пока ещё неверующий народ. Я, смотря на то, что блог Татьяны Коноваловой посещают по 500 человек в неделю, надеялся зацепить, привлечь к беседе верущеватых, мало верующих и новообращённых, и совсем не знакомых с Евангелией людей. Но... Взможно шквал богословской риторики удержал простой народ от участия на данном форуме.
      Михаил.

      Удалить
  10. Михаил,извините если чем обидел.Но мы порою пытаемся объяснить то,что уже давно все объяснимо,и человеку если он на самом деле желает знать,просто нужно показать где об этом можно прочитать или узнать.Ведь ни я,да думаю что и не вы,не родились верующими,и у меня возникали разные,можно сказать нелепые и безрассудные вопросы на которые если хотел находил ответы,а если не хотел,то просто глумился над тем,что выше моего понимания и разума.И в этом мы такие же как и прочие люди.Апостол Павел приводя людей ко Христу,указывал на то,что и он в искании познания Господа,такой же как и все,что он тем же путем шел и идет,который предлагает и другим:"Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас.Прошу вас, братия, будьте, как я, потому что и я, как вы. Вы ничем не обидели меня:"(Гал.4:11,12)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогой брат Владимир! Думаю, не затрудню вас ещё несколькими строками письма. Как-то наша евангелизационная группа задержалась в одном из городов Беларуси. Разумеется, мы сотрудничали с пасторами поместных церквей. И вот один пастор протестантской церкви сказал: Неужели ты, Миша, в самом деле веришь, что на кресте умирал Бог?
      Вдругой раз я услышал от пастора ещё одно высказывание, что Каин рождён от блуда Евы со змеем, поэтому и выгнал их Бог из рая. А не за яблочко, которое они скушали. И это говорил пастор!!!???
      А вот недавно моя жена нашла на интернете, как верующие, даже пастора, ругали известного проповедника Александра Шевченко, доказывая, что ада нет и что он, Александр, вводит людей в заблуждение, упоминая в своих проповедях об аде. А вы говорите, что все всё знают.
      Тем более студенты в курилках. Откуда им что знать? Да и не хотят они знать. Однако, в Евангелие от Луки 14:23 написано "Пойди и убеди придти". И ещё Великое поручение гласит: "Идите и проповедуйте Евангелие. Мр.16:15. Не ждите, что кто-то заинтересуется и придёт, а зовите, идите в массы к народу. Делайте, делайте, делайте учеников. Ведь ради этого приходил Христос на землю. Подумайте о значении слов Христа: Ибо так возлябил Бог мир... И в чём эта любовь проявилась? В желании спасти грешников. Если мы имеем любовь, то и в нас будет сие неудержимое желание - спасать, приводить ко Спасителю.
      Михаил.

      Удалить
  11. Я вполне с вами согласен,Михаил,идти надо и убеждать,говорить о аде и рае,"полагать основание обращению от мертвых дел и вере в Бога",приводить ко Спасителю,чтобы искали Его и познавали Его.А самое верное познание идет через Библию,не так ли?Ведь это есть"вернейшее пророческое Слово",и оно может "умудрить во спасение".Так вот большинство неверующих,мало верующих - люди грамотные,и сейчас нет проблемы прочитать Библию и поискать в ней интересующее,на которое есть простые ответы.Так вот я за то,чтобы таким людям о которых вы пишите лучше дать направление на то чтобы они сами поискали ответ,указав на Библию,а при возможности и дать им Библию или Новый Завет.А что уж есть поистине глубина,что на самом деле трудно понимать,на то и поставлены в Церкви учителя,в том числе как и Александр Щевченко,поэтому я и писал чтобы нам "не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозноситься один перед другим".А те "пастыря", о которых вы пишите,видимо и занимались тем,что желали объяснить то, что объяснимо в Писании,и каждому доступно и понятно,и в своем мудрствовании запутались,начинают увлекать за собою,а не за тем что говорится в Библии,думая что они лучше все понимают чем тот,который ни когда не читал Библию. Поверьте,мне приходилось сталкиваться с людьми абсолютно ни чего не знающими о Боге,но когда говорил им о Нем показывая Библию,что в ней все о Иисусе написано,и буквально через малое время видел как Господь им через Писание открывался,и я даже сам получал огромное назидание от них,славя Господа.Так что перед ними,я ни имел ни какого преимущества.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Андрей Мамонов29 января 2013 г. в 20:19

      Как в деталях произойдёт это воскресенье, я не знаю; представить можно много разных картин: и открытие гробов, и выход из глубин вод, и сожжённые как-то явятся.И если бы даже кому-то было показано Богом как это будет, то это ценно будет лишь для него, а необходимое и достаточное для нас сообщено нам в Евангелии. Поэтому более меня сейчас беспокоят не сокрытые от нас детали воскресенья, а главное; как сподобиться достигнуть воскресенья самому и другим помочь. И поэтому евангелизационный настрой Михаила мне очень нравится. Дай Боже мне в этом усердствовать и преуспевать!

      Удалить
    2. Люди послушайтесь Апостола Павла который Духом Святым сказал "не молитесь ибо вы не знаете что и как" и еще сказано "молитва грешника в грех ему" и не слушать лжесвященников они не знают и не видели Христа Иисуса и не слышали его,и учат тому чего сами не знают о них сказано "горе вам что вы взяли ключ от царствия небесного".Помните что Бог избранных своих к спасению обязательно приведет к своему посланнику,который и видел и слышал и научен Господом Христом Иисусом и знает пославшего.

      Удалить
  12. Вот такой, друзья, у меня есть вопрос к вам: "Наш Бог есть Бог богов. Кто или что эти боги?" Спасибо...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ответ на Ваш вопрос опубликован на сайте "Апологетика":
      " В Библии говорится, что Бог наш есть Бог богов. Кто или что есть эти боги?"
      Да, действительно, данные тесты Библии можно понять как доказательство того, что существуют другие боги. Однако, необходимо соблюдать определенные правила при толковании, изучении Библии… Читайте далее http://apologetica.ru/otvet/Bog_bogov_drugie_bogi.html

      Удалить
    2. Андрей Мамонов4 марта 2013 г. в 13:08

      Благодарю вас, уважаемый Апологет, за ответ на вопрос анонимного посетителя. Сам я считаю также как и вы, за небольшим дополнением: За, изготовленными руками или нерукотворными (солнце, луна, камень, корова ...), идолами стоят бесы - духи злобы поднебесной, которые управляют и вводят в заблуждение поклоняющихся этим идолам. Такие духи - учителя надиктовали своим контактёрам много разных сатанинских учений, таких как "теософия" -Елены Блавацкой и т. п. Все эти боги, хоть и отвергают авторитет нашего Бога и не уважают Его, силу и власть Его они отвергнуть не могут. И так Он остаётся и их Богом!

      Удалить
    3. Сказано вы боги ,не о тех ли сказал Бог Духом Святым через пророков которым дал Духа Своего Святаго.

      Удалить
  13. Выражение "Бог богов", как я понимаю, означает Бог, выше которого нет.
    Михаил.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Михаил, я думаю спрашивающего этот ответ не удовлетворит. Я поняла вопрос этот так, что его интересует: кто такие другие "боги", а не Бог с большой буквы. "Бог богов"- Бог каких богов? Я поняла так, может неправильно поняла...

      Удалить
  14. Ну что ж,Таня. Будем ждать ответ от задавшего вопрос. Похоже, что он удовлетворён моим ответом, коль не возражает.
    Как говорят в народе: молчание - знак согласия.

    ОтветитьУдалить
  15. Как видишь, Татьяна, моё толкование было самое первое и правильное, хотя состояло из нескольких слов.

    ОтветитьУдалить
  16. Приветствую вас,дорогие друзья!!! В Евангелии от Иоанна 20 гл. 22 ст. написано "Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святого." То есть Иисус дал ученикам Святого Духа.
    Во второй главе Деяний написано:
    "1 При наступлении дня Пятидесятницы все они были единодушно вместе.
    2 И внезапно сделался шум с неба, как бы от несущегося сильного ветра, и наполнил весь дом, где они находились.
    3 И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них.
    4 И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать"
    Объясните,о чем здесь говорится.
    C уважением,Олег

    ОтветитьУдалить
  17. Простите, просто по ходу: ЕСТЬ ли РАЗНИЦА между ОПОЛАСКИВАНИЕМ стакана и его НАПОЛНЕНИЕМ ? - Ищущий Истину - находит и получает, но НЕ всё СРАЗУ, а по мере ПОСЛУШАНИЯ: "Свидетели Ему в сем мы и Дух Святый, Которого Бог дал повинующимся Ему". (Деян.5:32).
    Иисус уходил и оставил ученикам Духа Святого (Иоан.20:22), повелев: "не отлучайтесь из Иерусалима, но ждите обещанного от Отца, о чем вы слышали от Меня, ибо Иоанн крестил водою, а вы, через несколько дней после сего, будете крещены Духом Святым. (Деян.1:4,5).
    Они это ВЫПОЛНЯЛИ и ПОЛУЧИЛИ... Так и с нами сегодня!
    Приятно встречаться с теми, кто ДЕЙСТВИТЕЛЬНО близок к Нему!
    А эту мысль только скопировал - МУДРО:
    Цени то, что у тебя есть, пока время не заставило тебя ценить то, что у тебя БЫЛО.

    ОтветитьУдалить
  18. Вячеслав Бойнецкий3 августа 2013 г. в 04:34

    ...дунул, и говорит им: примите Духа Святого...

    Акт выдыхания соответствовал словам “примите Духа Святого”. В греческом языке слова “дух” и “дыхание” обозначены одним и тем же словом - “пневма”. Поэтому, слова Иисуса можно было бы перевести как: “Примите Святое Дыхание”.
    Именно в этот момент они пережили рождение свыше. Дух Святой, Который Иисус вдохнул в них, дал им совершенно новую жизнь - жизнь, которая восторжествовала над грехом и сатаной, над смертью и могилой.

    Тем не менее, даже после этого чудесного переживания, Иисус недвусмысленно сказал апостолам, что их опыт с Духом Святым все еще не был полным. Он не повелел им сразу идти и проповедовать, но вернуться в Иерусалим и ожидать, пока они будут крещены Духом Святым и, таким образом, получат силу свыше для эффективного свидетельства и служения.

    ОтветитьУдалить
  19. Мамонов Андрей7 августа 2013 г. в 19:55

    Когда Иисус дунул и сказал: "Примите Духа Святого", Он пояснил , что после этого принятия Духа Святого ученики получат способность рассуждать и судить судом Божиим (Ин.20:23). В это же время он отверз им ум к уразумению Писания(Лк.24:45), но мы знаем, что без Духа Святого невозможно постигнуть никакую глубину Писания. Отверстый ум и рассудительность Апостолов видны из речи Петра в горнице (Деян.1:15-26), что происходило ещё до дня Пятидесятницы. В день Пятидесятницы они получили, с Духом Святым, силу для свидетельства миру, обещанную Господом (Деян.1:8). Проявление силы Духа Святого видно во второй и последующих главах книги Деяний и посланиях Апостолов.
    Лобанов Сергей - дьякокон церкви ХВЕ г. Белогорска,
    Мамонов Андрей - старший брат церкви ХВЕ г. Тынды.

    ОтветитьУдалить
  20. Здравствуйте! Я прочла на Вашем сайте о появлении первых икон и о неправильности поклонения иконам,святым. Вцелом я с этим согласна. Но я не нахожу ответ как объяснить почему иконы мироточат,кровоточат. И также как возможно было достичь некоторым людям(напр. Серафим Саровский) святости,если они молились перед иконами,людям,на них изображённым(напр.,Деве Марии)? Буду очень Вам благодарна,если Вы поможете мне с ответом на эти вопросы. Извиняюсь,если опубликовала не в том разделе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветствую вас, Катюша. Ваш вопрос очень интересный и актуальный. Вы пишете, что вцелом согласны, но есть вопрос. У меня тоже был такой же вопрос с первых дней моего уверования. И мне Сам Господь дал ответ на него. Я прочла в книге Второзаконие 13 глава с первого стиха... (я напечатаю здесь это):
      " 1) Если восстанет среди тебя пророк, или сновидец, и представит тебе знамение или чудо,
      2) и сбудется то знамение или чудо, о котором он говорил тебе, и скажет притом: "пойдем вслед богов иных, которых ты не знаешь, и будем служить им", -
      3) то не слушай слов пророка сего, или сновидца сего; ибо чрез сие искушает вас Господь, Бог ваш, чтобы узнать, любите ли вы Господа, Бога вашего, от всего сердца вашего и от всей души вашей;
      4) Господу, Богу вашему, последуйте и Его бойтесь, заповеди Его соблюдайте и гласа Его слушайте, и Ему служите, и к Нему прилепляйтесь;
      5) а пророка того или сновидца того должно предать смерти за то, что он уговаривал вас отступить от Господа, Бога вашего, выведшего вас из земли Египетской и избавившего тебя из дома рабства, желая совратить тебя с пути, по которому заповедал тебе идти Господь, Бог твой; и так истреби зло из среды себя."
      Внимательно прочитайте это место, если нужно и не один раз.
      Явится пророк или сновидец и явит чудо... разве мироточение не чудо? чудо... и потом и говорит он :"пойдем и ты приложись к этой иконе и исцелишься" или что-то подобное говорит. Это и есть те боги, которых ни ты не знал, ни отец твой... А потом далее говорит Господь: "то не слушай слов сновидца или пророка, ибо через сие искушает -(испытывает) тебя Господь", т.е. Сам Господь дает чуду случиться и смотрит куда же ты пойдешь, будешь ли ты тверд в путях твоих или побежишь туда, к другим богам, которые в сущности и не боги.
      Теперь за Саровского, не мне быть судьёй никому, но я мыслю так, что кто свят был - узнаем только в вечности. Написано: праведный верою жив будет, и я верю, что и Серафим будет в спасении, но... есть еще такое место в Писании, это Второзаконие 5:8-9 "Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху и что на земле внизу, и что в водах ниже земли,
      9 не поклоняйся им и не служи им; ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, за вину отцов наказывающий детей до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня," и еще: Второзаконие4:15-19 "15 Твердо держите в душах ваших, что вы не видели никакого образа в тот день, когда говорил к вам Господь на Хориве из среды огня,
      16 дабы вы не развратились и не сделали себе изваяний, изображений какого-либо кумира, представляющих мужчину или женщину,
      17 изображения какого-либо скота, который на земле, изображения какой-либо птицы крылатой, которая летает под небесами,
      18 изображения какого-либо гада, ползающего по земле, изображения какой-либо рыбы, которая в водах ниже земли;
      19 и дабы ты, взглянув на небо и увидев солнце, луну и звезды и все воинство небесное, не прельстился и не поклонился им и не служил им, так как Господь, Бог твой, уделил их всем народам под всем небом."
      Сам Бог сказал :"Не делай никакого изображения", а люди сделали. Об иконах много мест в Писании есть, что Господь постыдит за это.
      И напоследок о человеке... Господь наш есть Господь Реснитель, т.е. Он сказал: "Моей славы не дам никому!".Никакой человек не должен славиться больше, чем наш Спаситель, Его слава во всем! Исайя 42:8 "Я Господь, это Моё имя, и не дам славы Моей иному и хвалы моей истуканам".
      Катюша, не знаю ответила ли я на ваш вопрос, но очень хотела разъяснить... Если еще есть вопросы, спрашивайте.
      Спасибо вам за интерес.

      Удалить
    2. Андрей Мамонов2 ноября 2014 г. в 00:28

      Прочитал ваш вопрос, и захотелось высказаться: сейчас, в наши дни, в христианстве хватает идолопоклонства. 1Кор.8:7 «…. Некоторые и доныне с совестью, признающею идолов, едят идоложертвенное, как жертвы идольские, и совесть их, будучи немощна, оскверняется». В христианскую эру идолопоклонство перешло в духовную сферу и потеряло те элементарные формы, когда бог делался из дерева, золота и т.д. Для понимания идолопоклонства наших дней рекомендую прочитать проповедь - http://konovalovatanya.blogspot.ru/2012/07/blog-post_25.html
      Для полноты понимания этого вопроса нужно подумать ещё над этим местом: (Фил.1:27-28) «Только живите достойно благовествования Христова, чтобы мне, приду ли я и увижу вас, или не приду, слышать о вас, что вы стоите в одном духе, подвизаясь единодушно за веру евангельскую. И не страшитесь ни в чём противников; это для них есть предзнаменование погибели, а для вас – спасения. И сие от Бога».
      Вряд ли в какой-то из христианских конфессий скажут, что вера у них не евангельская, и они являются противниками евангельской веры. Но отступления от евангелия присутствуют во всех конфессиях. Твёрдо веря в свою правоту, они в то же время принимают в служении Богу различные учения несогласующиеся с евангелием, которые и являются духовными идолами. Такие учения как изготовление икон и поклонение пред иконами, молитвы деве Марии, святым и праведным, поклонение мощам и святым местам, телесное удаление от мира через уход в монастыри и пустыни и т.д. являются идолами дома Израилева. А так как их принятие является противлением евангелию Божию и идолопоклонством, то и сопровождаются они неевангельскими чудесами: обновление икон, мирроточение икон (но не миррою, а маслянистой непахнущей жидкостью неизвестного состава), плач иконы с ликом Христа кровавыми слезами (в которых нет ни слёз, ни крови), сошествие благодатного огня в храме гроба Господня (о котором Иерусалимский митрополит говорит, что это не чудо, а традиция, то есть ритуальное предварительное зажигание свечей в кувуклии) и т. д. Исходя из всего этого правильная реакция Христианина, подвизающегося за веру евангельскую, на все эти идолопоклоннические учения и неевангельские чудеса – с твёрдою верою сказать им: «Отойди от меня сатана во имя Господа нашего Иисуса Христа»
      Теперь о Серафиме Саровском и других подвижниках, почитаемых святыми: Бог сказал: «И взыщите Меня и найдёте, если взыщете меня всем сердцем вашим» (Иер.29:13). И ещё: «Ибо всякий… … ищущий находит» (Матф.7:7). Даже если человек с осквернённой совестью взыщет Бога всем сердцем, то найдёт. Совесть каждого Христианина настраивается учением его конфессии. Она будет в покое, и не будет судить, когда в данной конфессии, например, учат, что ноги омывать друг другу не нужно, или святым целованием приветствовать друг друга неправильно, или делать всё то, о чём я выше сказал, правильно и хорошо. Настроенная таким образом совесть осквернена совершающимся, чрез её молчание, идолопоклонством, он человек этого осквернения не чувствует и продолжает искренне искать Бога, и находит. Так Апостол Павел, искренне заблуждаясь и до смерти гоня Христиан, искал Бога и старался Ему угодить, и угодил. Так и Серафим Саровский, при всех своих заблуждениях, искренне искал Бога - и находил, стяжал Святого Духа - и получал. Я слышал, что архиерей Воронежской православной епархии настоятельно рекомендовал нижестоящим чинам посмотреть художественный фильм « Остров», где в отце Анатолие представлен образец подлинной, а не обрядово - ритуальной святости. К такой святости стремится всякий Христианин, подвизающийся за веру евангельскую.

      Удалить
  21. Спасибо Вам большое, Танечка!!! за то,что быстро откликнулись и так подробно ответили! Конечно,мне ещё нужно время,чтоб осмыслить всё. Насчёт поклонения Одному Господу я считаю,что это правильно,а вот насчёт того,почему святые были святыми,молясь перед иконами,-этот вопрос остаётся открытым . Насчёт икон некоторые пишут,что это не чудо,а физико-химические процессы,и даже приводят факты из истории,как Пётр 1 раскрывал эти "чудеса"... Спасибо Вам большое за желание помочь,если ещё какие-нибудь вопросы будут,обязательно Вам напишу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, Библия - это неоспоримое свидетельство! То, что пишут ученые, наука, это дело человеческое, но не Библейское. А то, что святые были святыми, так они были таковыми не потому что молились перед иконами, а потому что жили согласно Библии, праведно, а иконы - это просто сопутствующее...Исайя 44:9-11 "Делающие идолов все ничтожны, и вожделеннейшие их не приносят никакой пользы, и они сами себе свидетели в том. Они не видят и не разумеют, и потому будут посрамлены.
      10 Кто сделал бога и вылил идола, не приносящего никакой пользы?
      11 Все участвующие в этом будут постыжены, ибо и художники сами из людей же; пусть все они соберутся и станут; они устрашатся, и все будут постыжены." Пос-ты-же-ны! Еще об этом в Исайи гл 46-48, почитайте, печатать много здесь, потом еще Левит 26 глава, тоже о поклонении идолам, т.е. произведению рук человекческих...А в книге Иезекииля 8 глава вся, а в 3-тьем стихе говорится об идоле ревнования, возбуждающий ревнование... Это что? в православии мне когда-то ответил батюшка, что они не поклоняются идолам, а иконы для того, чтобы как бы возбудить ревность по Богу, как бы видя Иисуса распятого, человек проникается чувствами к Нему. Этот ответ его точно совпадает с тем, что написано вот об идоле ревнования, здесь, в третьем стихе.
      Вообщим, Катюша, читайте Слово Божие, Оно, как никто вас Само научит истине...

      Удалить
  22. Спасибо Вам большое,Танечка,за помощь! И спасибо Вам за ваш блог,он проникнут теплотой,радушием и светом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам, Катруся, за столь высокую оценку блога.
      Приходите, читайте, питайте своего внутреннего человека. Ибо как человек без пищи телесной умирает, так и без пищи духовной умирает дух человека. А Господу нашему очень больно смотреть на погибающих, ведь Он хочет, чтобы все люди спаслись..
      С праздником вас! Благословений обильных от Бога нашего.

      Удалить
  23. Спасибо! Обязательно буду заходить! И Вас с праздником!

    ОтветитьУдалить
  24. Приветствуйте друг друга лобзанием святым. Приветствуют вас все святые.
    (2Кор.13:12)
    Приветствуйте всех братьев лобзанием святым.
    (1Фесс.5:26)
    Вопрос: в чём особенность СВЯТОГО ЛОБЗАНИЯ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уважаемый товарищ. Вы извините меня, что отвечаю я, женщина, сестра, первая. Думаю наш брат Андрей Мамонов ответит тоже, но чуток позже. А мне интересно, может мой ответ будет не верен, так брат сразу и поправит меня в своем ответе.
      Думаю так: святое целование отличается от поцелуя по любви плотской. Там поцелуй страстный, может быть долгий..., а святой - только прикосновение губ к губам. В притчах написано так: "В уста целует, кто отвечает словами верными" (Пр.24:26). То есть уста верные могут быть у святых - чистые, миролюбивые, добрые, не желающие никому зла, не судящие других и т.д.
      Думаю целование святых вещей таких, как иконы, мощи, не является святым целованием, пусть хоть целует святой, верующий, служитель. На это есть в Библии такое место "И ныне прибавили они ко греху: сделали для себя литых истуканов из серебра своего по понятию своему, - полная работа художников, - и говорят они, приносящим жертву людям: "целуйте тельцов!" (Осия 13:2). Отсюда видно, что Господь Бог тоже осуждает это действо "И ныне прибавили они ко греху..", т.е. еще грех ко греху.
      А задумал Господь это целование, мне кажется, для того, чтобы проверить нам самих себя - любовь свою к братьям, сестрам. Ведь когда недолюбливаешь кого-то, целовать неприятно, вот и воспитывай в себе любовь.
      Таково мое мнение. И хочется, чтобы поправили меня кто-то из братьев, если я не права.
      С уважением...

      Удалить
    2. Андрей Мамонов3 ноября 2014 г. в 20:51

      Мир вам дорогой анонимный друг! На ваш вопрос я отвечу так: Один из смыслов слова святой это отделённый от мира для Бога. К таким и обращён наказ Божий приветствовать друг друга святым лобзанием. И поэтому святой лобзает святого в первую очередь из послушания Богу, а потом от Божией любви в нём, обращённой к приветствуемому. А в Божьей любви нет похоти плоти и похоти очей, но только лишь чистые чувства. Такое лобзание является святым, которое неизменно ведёт к умножению Божиих благословений на приветствующихся святых.
      Со сказанным сестрой Таней я согласен тоже.

      Удалить
    3. Лобзание - это поцелуй в лоб, обычно детей, благословляя их. Поцелуй - в губы - это уже секс, похоть, страсть, грех.

      Удалить
    4. а моё мнение другое, Михаил, поцелуй в губы тоже разный бывает, о чём выше я и писала. Для чего ж тогда это написано: "В уста целует, кто отвечает словами верными" (Пр.24:26)? только лёгкое прикосновение к устам...

      Удалить

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ