вторник, 27 августа 2013 г.

Свидетельство исцеления от саркомы

Хочу вам, друзья мои, свидетельствовать еще об одном чуде Божьем. 
Об исцелении от саркомы
Это был 1998 год, ноябрь месяц. Моя дочь, Катерина, училась в институте, и жила в городе Тында, Амурской области. По нашим северным меркам 600км – это недалеко от нас. Я ездила туда (и до сих пор езжу), в церковь, на служение, т.к. ближе к нам нет такого служения. 
У дочери была школьная подруга Анжела. Она тоже по окончание школы уехала учиться, только в Читинскую область. Уехала вместе с одноклассником, с которым очень хорошо дружили в школе много лет. Ну, все вы знаете, что получается от близкой дружбы девочки с мальчиком. Вот и у них случился этот грех. Сначала они не хотели оставлять ребеночка, думали избавиться, ведь учебу тогда нужно оставить, а потом передумали и решили растить дитя. Сыграли свадьбу. Родился сыночек с дефектом, не мог он сам оправляться, спасались только клизмочками.  Когда обратились в больницу, там им поставили диагноз: саркома кишечника. Это был страшный удар для них и их родственников, ведь уже успели полюбить его. Сделали УЗИ, рентген. На снимках ясно была видна опухоль размером с куриное яйцо. Им предложили операцию в областном городе Благовещенске.

И вот в это время я приезжаю в Тынду, к дочери. Я была еще младенец во Христе, ведь в апреле уверовала в живого Бога, а это было в ноябре. Мало что знала и понимала по Библии. А наставлять было некому, я была одна, без служения. Дочь мне рассказала всю историю об Анжеле и о болезни сына. У  меня сразу в голове мысль: «спасай ребенка!». Откуда она пришла я не знала, но приняла ее в сердце. Нужно было свидетельствовать подруге о Боге. Я стеснялась. Думаю – засмеют и не поверят. Что напрасно говорить. А мысль опять: «говори!» 

На завтра дочь собирается в больницу к подруге и говорит: «Мама, ты пойдешь со мной?» Я удивилась. Никогда она меня не приглашала к своим друзьям, но это и понятно, возраст не тот, интересы не те. Удивилась и подумала, что это не дочь, а Бог меня посылает туда. Но я продолжаю противиться. Не пошла. А сама сижу, переживаю это, совесть мучает. На другой день то же самое повторилось. Анжелу готовят к отъезду в Благовещенск, готовят выписки из истории болезни, заказывают билеты. Поезд ходит через день, завтра как раз тот день. 

На завтра дочь опять говорит мне: «Мама, пойдем проведем Анжелу на поезд». Я в третий раз отказываюсь. Дочь ушла. Я уже не переживаю, а просто плачу и говорю Господу, что какая я у Тебя неверная, ленивый раб Твой, не хочу послужить Тебе. Я знала расписание поезда. От вокзала квартира наша была не далеко, пешком подняться немного и дома. Услугами такси тогда мы не пользовались еще. Я села у окна, откуда будет видно дочь, как она будет возвращаться с вокзала. Уже и поезд отправился, и время прилично прошло, а дочери нет. Я волнуюсь. Сотовой связи тогда тоже еще не было. Звонок в двери, думаю: кто бы это мог быть? Иду открывать. В дверях стоит моя Катя, раздетая, без шубки (ноябрь, уже мороз у нас), а сзади, в ее шубке стоит Анжела с ребеночком на руках, завернутым в больничное одеяло. Я даже не удивилась, а вслух сказала: «Если Магомет не идет к горе, то гора идет к Магомету». Дочь согласно кивнула, поняв меня, а Анжела ничего не поняла. 

Потом они рассказали, что случилось. 
Анжелу не предупредили, что гардеробная работает до 3-х часов дня. А одежда их в гардеробе. Они сидели в палате, ждали время, заказали машину на вокзал, ждут. Поезд в 17часов вечера, а гардероб закрылся в 15-ть. Когда пошла получать одежду, то наткнулась на закрытые двери. Где только не искала гардеробщицу! И домой к ней ездили. Не нашли.  А Анжелу уже выписали ведь. Вот они взяли машину ту и приехали к нам домой, без одежды. А поезда завтра нет, через день. Ну, на завтра мы с дочерью собираемся в больницу забрать их одежду, отдать одеяло, а я еще очень хотела увидеть ее лечащего доктора. Уходя, я дала Анжеле Библию, место, где молитва «Отче наш» написана, и сказала: «Перепиши это, она тебе пригодится, потом поговорим.» И ушли. 

Забрав одежду, мы пошли к врачу. Был прием больных, но мы попросились на два слова без очереди. Зайдя в кабинет, я спросила врача, точно ли у ребенка саркома? Он ответил: «Вы смотрите на мой возраст? Да, я молодой, но  со мной смотрел ребенка «светила» онкологии, профессор из Благовещенска. И он подтвердил диагноз». Тогда я говорю: «Ну, если точный диагноз, то зачем ребеночка мучить операцией, ведь исход известен» Он ответил, что а если бы вашему ребенку сказали: есть один шанс из тысячи, вы бы не использовали его?» Вот так. И мы, извинившись, ушли. 

Дома мы с Анжелой поговорили на тему о Господе. А она и говорит: «А ко мне в палату приходят какие-то бабушки и все говорят «Доченька, спасай ребеночка», а как спасать никто не говорит. Ну, я тоже не знала, что ей сказать, но говорю: «Когда будет идти операция, читай «Отче наш» бесконечно, и верь. Будет успех». А сама в него, в успех, не верила.  На следующий день уезжала я. Мы попрощались, Анжела поблагодарила меня, и обещала сделать так, как я говорила.

Приехав домой, я начала молиться Господу об успехе операции, приняла эту беду, как свою. Я говорила Ему: «Не встану с колен пока не ответишь мне: будет ли ребенок жить, помилуешь ли Ты их?». Да, я сначала просила простить их, молодых, что ребенок зачался во грехе, потом хотели избавиться от него, это тоже грех отвержения. Я умоляла Господа, чтобы сжалился над ними и оставил ребенка жить, просила Его дать мне ответ. Молилась долго, но была твердо настроена, как говорила, не вставать с молитвы, пока не ответит мне Бог. И Он, видя мое сердце, ответил. 

Раньше, до уверования, меня мой брат учил медитировать. Говорит: «Смотри на свечу долго, а потом закрой глаза и ты ее видишь» У меня это никогда не получалось. Я просто знала, что там стоит свеча, но ее я не видела. А здесь мне ясно было показано Господом ребеночек, идущий сам (а он тогда не ходил еще, был маленький, до года), с погремушкой в руках и согнутый на правый бочок . Я точно знала, сердцем чувствовала, что это ответ от Него. Значит, ребенок будет жить, ведь он сам шел! Саркома не рак, она страшнее и быстрее наступает конец. Я очень благодарила Господа за Его милость, плакала слезами счастья. Я уже была уверена в успехе. 

На следующую ночь я опять просила Господа об операции, о ее благополучном исходе. И Господь мне опять показал видение, как фото, но живое. Операционная, вижу руки врачей в перчатках, три пары рук, только кисти. И вот они все разводят в стороны этими руками и говорят: «А где же опухоль?». Я ясно слышала этот вопрос. Это был не сон, я не спала. И снова в небеса льется благодарственная молитва Господу за Его милость. Еще мне было показано одно видение, которое я не понимала тогда. Был показан детский горшочек,  полный жидких испражнений. Поняла я это по прошествие времени. 

Надо сказать, что работали мы вместе с отцом Анжелы, и все новости о них я узнавала от него. Самый важный вопрос на тот момент был: «Как внук?» Он сказал, что операция назначена на такое-то число. «Как операция?» Я была в недоумении. Ведь Господь ребенка исцелил, я была уверена более, чем в себе. А для отца Анжелы мой вопрос был не понятен. 

Я не стала ему ничего объяснять, но, придя  домой, стала звонить в Украину своим сестрам по вере, чтобы они поддержали меня в молитве за ребенка. Мне казалось, если Он исцелил, то не нужно и никакой операции. Но дозвониться я не смогла ни по одному телефону, как выключили связь. Тогда я начала усиленно молиться сама, открыла Писание, и попали глаза мои прямо на ответ от Господа. Это Евангелие от Марка 4гл. 40 стих «И сказал им: что вы так боязливы? Как у вас нет веры?»  Я очень устыдилась этого. Для меня это были слова прямо в сердце мое, от Господа. Я стала просить прощения, что усомнилась в Его милости и, что стала искать поддержки у других. С этого времени я больше не сомневалась. Просто была уверенна в благополучном исходе операции, но молиться не переставала ни один день. Благодарила Бога за Его милости к нам. 

В день операции, я заметно волновалась. В этот день мы работали, и отец Анжелы был на связи с ней. Когда он дозвонился, она ответила ему так: «Папа, когда разрезали ребенка, то врачи развели руками и говорят: «А где же опухоль?» Я подпрыгнула до потолка от радости, прыгала, визжала, никому это не было понятно, только я знала эти слова в своем видении, как показал Господь. 
Опухоли не нашли, хотя все ее ясно видели, и остались на память, как молчаливое свидетельство, снимки рентген и УЗИ. В Благовещенске сделали УЗИ и рентген свой, перепроверив Тындинский. Вот ирония жизни: глазами своими видят, что нет ничего, руками прошлись, прощупали кишечник, но не веря своим глазам и рукам решили все-таки сделать колостому кишечника, на всякий случай. Это, когда выводят наружу кишечник в отверстие в животе. Вот почему мне в видениях был показан ребенок, наклоненный на правый бок и горшок полный испражнений. К этой колостоме привязывают целлофановый кулек, калоприемник, и ребенок ходит с ним, он наполняется, потом его меняют. 

Когда я молилась Господу, прося ребенку сохранить жизнь, то обещала Ему, что всё всем расскажу, где только можно, о Его великом чуде исцеления и милости. Обещала и врачу засвидетельствовать об этом.

Через полгода ребенку сделали повторную операцию, убрали эту колостому. У него стало всё нормально, живой здоровый ребенок. Рос на радость родителям. 

А мне нужно было исполнять то, что обещала Господу Богу. 
Приехав в очередной раз в Тынду, я пошла в больницу, но этого врача не было, сказали мне, что он болеет. Я умоляла сестер дать мне его домашний адрес, говорила, что очень мне нужно с ним повидаться. А они ответили, что он болеет не дома, а в больнице, и лежит здесь же, в урологии. Его готовили на операцию по удалению камней в почках. Я нашла его, и спросила, помнит ли он такого ребенка, он с трудом, но припомнил. Говорю ему: «Как вы думаете, не ошиблись ли вы в диагнозе?» Он ответил, что нет, ошибки быть не могло. И именно саркома, а не рак был диагноз. Ну, я ему и рассказала результат, и всё о Боге, и что и его самого Господь тоже может избавить от неприятной процедуры, если он обратится к Нему за помощью. Но он сказал, что бывают чудеса на земле, и ушел. Ему было трудно стоять. 

И вот теперь я исполняю то, что обещала: всюду, где только можно свидетельствовать об этом.

Размышляя о прошедшем, я вижу руку Божью надо мной, как Он меня вел и ведет сейчас. Телефоны в Украине «отключил», хотел, чтобы я укреплялась в вере, операция была нужна во свидетельство и врачам и людям, знающим эту историю, гардеробная закрылась тоже не без Его ведома.

И это свидетельство здесь, на страницах этого блога, продолжение моего обещания. Возможно кто-то из вас, читающих эти строки, даст ссылку на него своим знакомым, друзьям, в соц.сети. И будет распространение великой славы Божьей, великой Его милости к нам, грешным людям.

Благодарю вас, дочитавших это свидетельство до конца. Большое, утомительно, но я очень старалась сократить, как можно меньше. Меньше нельзя уже было. Простите все.
Да благословит Господь читающих эти строки, да помилует, да защитит и охранит везде на всех путях.
Буду рада комментариям и вопросам по теме и не по теме.
Коновалова Т.

PS. Свидетельство о том, как Господь призвал меня, можно прочитать вот по этой ссылке
       А вот здесь можно прочитать "Как Господь исцелил мои суставы" ссылка


Вам понравилось свидетельство? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.
Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

18 комментариев:

  1. Очень хорошо и подробно помню этот случай, мы живем все в одном поселке. Я тоже очень переживала за исход операции и верила, что Татьяна сказала Анжеле, если молиться, Бог спасет Геночку. И Чудо свершилось! Слава Богу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, это так, ведь Господь наш слов на ветер не бросает, Он верен Своему Слову. "Приходящего ко Мне не изгоню вон"- так написано!

      Удалить
    2. А родители покаялись,обратились к Богу,осознали что сотворил с ними Господь?

      Удалить
    3. Не, дорогой, к сожалению не покаялись. К моему огромному сожалению, нет, не уверовали, и даже сказали, что это была ошибка врачей, напрасно резали ребенка, т.е. диагноз ошибка...
      Да, жаль очень...

      Удалить
  2. Жив Бог, творящий чудеса в большом и в малом!
    Приходит горе и беда, и слёзы шквалом...
    Но верных он руководит и направляет,
    Ведь Он Спаситель наш и щит, и Сам - СПАСАЕТ.
    Аминь.

    ОтветитьУдалить
  3. Да, Татьяна Господь Бог может все только правильно надо просить и верить.На все воля Божья.

    ОтветитьУдалить
  4. Вот и идем к НЕМУ в обремененные и нуждающие..., и получаем помощь... Спасибо, Танюша.

    ОтветитьУдалить
  5. Не могу описать словами чувства, которые испытывала, читая этот рассказ....Какое счастье, что малыш жив и здоров!!! Низкий поклон тебе, Таня!!!И вразумила и помогла.. и Душой и Сердцем и Молитвой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса. Поклон низкий Господу Богу нашему, Ему одному, и только Ему слава!

      Удалить
  6. Да....на одном дыхании прочитала эту историю...Изумительно! Слава Господу!! Действительно,Чудный Господь Целитель!!! Танечка,спасибо за такое свидетельство!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вся слава и благодарение Господу, Надюша. Я тоже очень Ему благодарна, что Он так ко мне многомилостив!
      Спасибо тебе..

      Удалить
  7. Слава Господу!!! Родители малыша уверовали???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К моему огромному сожалению, нет, не уверовали, и даже сказали, что это была ошибка врачей, напрасно резали ребенка, т.е. диагноз ошибка...
      Да, жаль очень...

      Удалить
  8. Слава Богу! За Его любовь и терпение к нам. Таня и за тебя слава Ему! Счастья тебе и возрастания в Господе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Николай, за благословения, верно, только Господу и слава и почёт... а мы рабы ничего не стоящие, сделали только то, что должны были сделать, так написано...

      Удалить

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ