суббота, 17 марта 2012 г.

Чтобы из нас текли реки...

                                                                                         Истории из жизни.
    Недавно читала книгу Николая Усача и Владимира Ткаченко « Посланник Пятидесятницы», в которой были приведены цитаты из журнала «Евангелист»за 1928 год. Мне очень понравились мысли брата Подлесного о радостной вести Пятидесятницы: всем, томимым жаждой, надо поспешить к источнику и пить, пока эта вода не станет переливаться через края сосуда твоего сердца.
      Некоторые христиане ограничиваются тем, что лишь подошли к этому Божественному источнику, другие почувствовали на себе только брызги живых вод. Многие похожи на того мужа, который зашел в воду по лодыжки (Иез.47:3). Меньше тех, которые зашли в этот поток по колени и поясницу, а плавающих в этом море совсем не много. Коснулись сердца слова: «Река благодати Божьей течет и сейчас…». Как верно и точно написано, как будто о нашем времени, а ведь после выхода журнала прошло более 80 лет!.
       Бывает хочется поделиться с друзьями хорошей мыслью или стихом из Библии, который коснулся сердца. Звонить? Нет, это не дело, - вдруг сейчас человек за рулем или на собрании?
Лучше взять мобильник и написать сообщение, тем более, что его можно послать сразу нескольким людям. Именно так я и поступила- села и написала СМС с понравившейся цитатой.
    К моему удивлению, ответа от одной сестры не последовало. Зато на молитвенном собрании, которое состоялось на следующий день, она засвидетельствовала: «Вчера получила очень быстрый и неожиданный ответ на молитву. Меня стало тяготить, что не умею свидетельствовать неверующим людям, и я стала об этом молиться. И вот дома, стоя на молитве, вопрошала Бога: «Господи,почему у меня не получается говорить о Тебе?» Посреди молитвы вдруг услышала сигнал мобильного телефона – пришло сообщение. Думаю, может что-то важное или срочное? Подошла, прочитала и громко сказала: « Благодарю Тебя, Господи, за такой быстрый ответ! Я все поняла».
      Сообщение было коротким: « Многие, сами не напившись, хотят напоить других. Для того, чтобы из нас текли реки, должны быть и нами выпиты реки…»  Велики и чудны дела Твои , Господи!
                                                         Записала Ирина Антонова.

7 комментариев:

  1. Действительно ,Велики и чудны дела твои Господи!!!
    Он дает желания и действия!

    ОтветитьУдалить
  2. Пожалуйста помогите найти эту книгу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброго времени суток, Янис.
      Вот я нашла вам ссылку на продажу этой книги, как я знаю до сих пор у них нет сайта ни на книг, ни на журнал "Слово Христианина", вот только можно купить книгу по этому адресу...
      http://shop.ezdra.ru/index.php?productID=1051
      Всех вам благ. У меня есть эта книга, я выписывала по почте, очень нравится повествование В. Ткаченко и Н. Усача...

      Удалить
  3. Добрый день! Я бы тоже очень хотела такую книгу.Может быть кто-нибудь продаёт? ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мир вам, Мирослава, я проверила ту ссылку, которую давала выше, Янису. Она сейчас не работает почему-то.
      Знаете. чем я могу вам помочь? только тем, что дам координаты журнала "Слово Христианина", вы напишите им, или позвоните, и попросите выслать книгу вам. Я ведь тоже выписывала вместе с журналом ее. Подписка журнала у меня годовая, вот вместе с заказом журнала, я и выписала книгу.
      Дам всё, что нашла сейчас в журнале на первой странице обложки, а вы попробуйте всё, и найдете, что сработает.
      Данные журнала за 2017 год, думаю, что они свежие.
      В самой книге на первой странице вот что написано:
      Издание благотворительное
      Подготовлено к изданию редакцией "Слово Христианина"
      А\я 6403, г.Винница, 21030, Украина
      e-mail: SlovoX@yahoo.com
      телеф.8(0432)51-33-77, ...51-32-91, e-mail:dkf@vn.ua
      печаталась книга в 2007 году, могут измениться даные
      _____________________
      Вот запись журнала:
      Адрес редакции
      Украина, г.Киев
      ул. Уликовая, 24
      тел +38067 909 85 11
      e-mail: m.tolstov@slovoch.in.ua
      сайт: www.slovoch.in.ua
      ____________________
      Вот всё, чем могу помочь всем желающим приобрести эту книгу.

      Удалить
    2. вот человек! сначала вам дала все координаты, а потом проверила сама, простите уж..
      Я прошла по ссылке сайта www.slovoch.in.ua и там всё есть... и адрес другой, пройдите и связывайтесь.
      Почтовый адрес редакции:
      Украина
      02121
      г.Киев-121
      ул. Вербицкого, 32
      Грищенко М.Н., до востребования.
      Благословений...

      Удалить
    3. Мир Вам! Татьяна,большое спасибо за такую подробную информацию. Попробую связаться с редакцией журнала.Обильных Вам Божьих благословений!

      Удалить

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ