суббота, 29 апреля 2017 г.

Чувство вины...

...или,когда ты думаешь,что Бог тебя не любит.
Я сделала грех...подумала плохо о людях..., я не могу сосредоточится на Христе..., я поругалась с людьми, осудила, ...молчу, ..не помогла.., прошла мимо..., у меня были деньги и было побуждение отдать, но я не отдала..., я то, я это..., и так снова и снова...

Помню, как я пришла к Богу.. за спиной крылья, весь мир прекрасен, все люди братья и сёстры.. потенциальные дети, заблудшие, но Его дети.., дети Бога, как я, Чудеса каждый день..., милость превыше суда..

Бог знает всё обо мне и всё равно любит, меня такууую..., ведь я то..., я это..., но милость превыше суда... Его милость ко мне, значит и моя к ним...
И тут, бах по голове... Человек, 16 лет в вере, подруга, до того времени, как я стала верующей, самая добрая, почти святая в моих глазах.... заявляет мне:
- ты не можешь быть верующей... Но почему? почему? - спрашиваю я..
- ты ходишь в штанах, ты без платка, ты не ходишь в церковь, ты не говоришь на иных языках, ты..ты...ты...
Помню, как я шла от неё, словно побитая собака..
Ожидала разделения моей радости с нею, а получила вон что... И я тогда заболела! Все эти её слова вертелись в голове днём и ночью, сея смуту и сомнения..., а вдруг правда?..., а вдруг так? ...вплоть до того, что неужели я придумала всё? не было никакой встречи с Богом? не было никакого примирения с Ним? покаяния не было? рождения не было? меня новой не было?

Болезнь быстро стала набирать обороты. Все анализы были плохими, возможна онкология сказала врач, и боль неотступная, ни чем не сбиваемая, нарастающая по силе день ото дня... У меня огород, не то чтобы плантация, но люблю я землю, отдыхаю на ней возясь с нею, а тут не могу ничего, душа не лежит.. Смотрю на помидоры и понимаю. что я могу и не увидеть их красными и спелыми, я просто и быстро умираю..

Уселась в грядку, дети дома, муж на работе. и реву в голос, благо соседей нет, реву, как белуга. От обиды на себя, что я такая несостоявшаяся, только что познавшая радость появления Отца (у меня, его можно сказать, не было), а тут Сам Бог удочерил.

А детки мои малые, помру и не узнают Его вовсе. Реву и тут, как голос в ушах
- Постой.!.. Послушай..., но я спорю думая, что я сама с собой уже. Снова
- Помолчи минуту! - но я от обиды ещё больше... И тут, как заноза в палец влезла огромная! ...хватило этого, чтобы направления этих мыслей сменилось, остановилось, сижу и смотрю на палец думаю: Почему нет боли?..ведь заноза огромная? и тут голос вновь:
- Ты сейчас в штанах? - да - говорю.
- А ты в платке? - нет - говорю.
- А когда встретила Меня так же было? - да, так же...
- А когда молилась также было? - да..
- И Я приходил к тебе? - да - Ты приходил...
- И то, что ты делала раньше из худого простил тебе? - да, простил
- И оно было более страшно, чем штаны и платок? - да, несравнимо больше.
- Так что же ты маешься? о чём? зачем?
- Но...это ведь Надя.. и Ты слышал, что она сказала? и она ведь тоже Твоя,... Твоя?...а значит...
- Моя, как и ты, а что тебе до неё? ты иди за Мною..А её? - Я так соблюдаю её, как ей необходимо..., а тебя, как тебе..., и за тобой смотрю так, как Мне видней, так что же ты? так что тебе до неё? - услышала я вновь..
- Ты  за собой смотри и только-то,.. за детьми своими смотри..
- Ты любишь детей своих? - да - говорю я.
- Одинаково? - нет, - говорю.
- Но любишь их обоих? - да, конечно
- Так что же ты?...

Помню, как я сидела и глядела на эту занозу, торчащую из пальца. Плакала, как белуга, навзрыд, а после встала и пошла в дом оставив тогда, там, в тот день на земле, свои сомнения, страхи, смуту, и... раковою опухоль.

И тогда, в тот день, я навек поняла одно, что Бог - Он индивидуален! И так же, как множество людей живёт в мире, точно так же и множество разнообразия отношений Его с ними, с людьми. С каждым так, как тому  человеку доступно и понятно будет.

Поэтому не надо равняться ни на кого, подражать кому-то, но надо быть собой, искренне ломая себя, и не подстраиваясь ни под кого-то другого, или, что ещё хуже, фальшивя в своих отношениях с Богом. 
Это и есть самое лучшее и честное для нас, как для Его детей.
Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

3 комментария:

  1. Праведный СВОЕЮ верою жив будет Авакума 2г.4ст.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, моя дорогая, точно... никто не спасется посредством чужих молитв, а только своими и верой и любовью к Богу...

      Удалить
    2. Аминь !!! Благословенного вечера дорогая сестричка !!! Мир дому твоему !!! 🌺🕊🕊🕊🌹

      Удалить

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Оповещать"... и вам на почту придет ответ