суббота, 19 мая 2012 г.

Как спастись?..

                          Так говорит Слово Божье.
       Знаешь ли ты, что Господь Иисус Христос искупил нас грехов? Он «...отдал Себя Самого за грехи наши…», «..возлюбил меня и предал Себя за меня…» (Гал. 1:4; 2:20). Иисус Христос «...со Своею кровью, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление» (Евр.9:12). Последним Его на кресте словом было: «…совер-шилось!» (Иоан.19:30). 
        Христос полностью уплатил за наши грехи. Мы «получили оправдание даром» (Рим.3:24). Спасение «не от дел, чтоб никто не хвалился» (Ефес.2:9). Бог «спас нас и призвал званием святым, не по делам нашим, но по Своему изволению и благодати, данной нам во Христе Иисусе прежде вековых времен» (2Тим. 1:9).
      В Библии написано: «..мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона» (Рим. (3:28). « Ибо благодатью мы спасены чрез веру, и сие не от вас, Божий дар» (Ефес.2:8).
                            Принадлежность к церкви не спасает.
       В Библии сказано: «Нет праведного ни одного…, потому что все согрешили и лишены славы Божьей!» (Рим.3:10; 3:23). Принадлежность к церкви не освобождает человека от греха. Иисус Христос сказал: «..неве-рующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем» (Иоан. 3:36).
                             У тебя нет шанса.
      Библия говорит, что: « Человекам положено однажды умереть, а потом суд» (Евр. 9:27). Никто не знает, как долго продлится его жизнь. « Вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? Пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий» (Иак. 4:14).
                           Ты не можешь спасти себя сам.
      В Слове Божьем написано: «…ибо делами закона не оправдывается никакая плоть!» (Гал.2:16). И ещё: «Все мы сделались, как нечистый и вся праведность наша, как запачканная одежда; и все мы поблекли, как лист, и беззакония наши, как ветер уносят нас» (Ис. 64:6).
                           Возможность спасения дана всем
        В Библии сказано: «Всякий, кто призовет имя Господне, спасется» (Рим. 10:3). « Христос Иисус пришел в мир спасти  грешников, из которых я первый» (1Тим.1:15). « Потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши» (1Пет.3:18).
                            Если ты не будешь спасен?
      Всех, кто отвергает спасение, ожидает страшная участь: «Дым мучения их будет восходить во веки веков и не будут иметь покоя ни днем ни ночью» (Откр.14:11). « Ибо возмездие за грех – смерть» (Рим.6:23). Это больше, чем умереть физически. Библия называет это вечным огнем. « Боязливых же и неверных, и скверных, и убийц, и любодеев, и чародеев, и идолослужителей, и всех лжецов – участь в озере, горящем огнем и серою; это смерть вторая» (Откр.21:8).
                            Как спастись? 
      Только через «покаяние перед Богом» (Деян.20:21). Покаяние – это полная перемена в сердце, обращение к Богу, сознание своей греховности и неспособности спасти себя. Слово Божие призывает нас: « Веруй в Господа Иисуса Христа». Вера – это полное доверие Христу, Который может очистить от всякого греха и спасти. Если ты примешь Иисуса Христа в свое сердце и доверишься Ему, Он примет тебя в число детей Своих и введет в Свои обители на небесах. В Слове Своем Бог обещает: « Ибо, если устами своими будешь исповедовать Иисуса Господом и сердцем веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься» (Рим. 10:9).
        Прими дар спасения и жизни вечной сейчас. Иисус призывает тебя: «Придите ко Мне все труждающие и обремененные, и Я успокою вас;  возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; ибо иго Мое благо и бремя Мое легко» (Мф.11:28-30).
                              Дорогой друг! 
       Признай Иисуса Христа своим Господом и Спасителем. Обратись к Нему в молитве: «Господи, будь милостив ко мне, грешнику. Я раскаиваюсь пред Тобой и доверяюсь Тебе. Ты – мой Спаситель и Господь! Ты искупил меня Своей кровью, чтобы дать жизнь вечную!»
                                  Аминь.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ