среда, 9 мая 2012 г.

Немного о разном...

            Случай в самолёте.                                                    
     Этот случай произошёл 14 октября 1998 года во время одного меж-континентального перелёта.
  Одна женщина сидела в самолёте рядом с темнокожим мужчиной. Явно продемонстрировав своё недовольство этим до такой степени, что уже не могла скрыть свою антипатию, она попросила стюарда найти другое место для себя. Тот ответил, что весь салон заполнен, но он посмотрит, есть ли место в бизнес-классе.
   Остальные пассажиры наблюдали за этим с изумлением и даже с отвращением. Мало того, что эта женщина невоспитанна, так она ещё продолжит полёт в бизнес-классе! Несчастный мужчина, несмотря на то, что оказался в очень неприятной ситуации, предпочёл ничего не отвечать. Женщина же, удовлетворённая тем, что будет лететь бизнес классом подальше от этого мужчины, в накалившейся обстановке ждала возвращения стюарда.
  Через несколько минут стюард возвратился и обратился к женщине: «Прошу прощения, что я задержался. Но я нашёл одно место в бизнес-классе… Это отняло у меня немного времени. К тому же мне нужно было получить разрешение пилота, чтобы поменять места!  Пилот сказал мне, что «Никого нельзя вынуждать сидеть рядом с тем, кто создаёт проблему!»  и дал своё разрешение.
   Пассажиры не могли поверить своим ушам. Женщина, с лицом победи-тельницы, приготовилась, чтобы взять свои вещи и перейти на лучшее место. Но в этот момент стюард повернулся к темнокожему мужчине: «Мистер, пожалуйста следуйте за мной, я провожу вас на ваше новое место в бизнес-классе. От лица нашей компании, наш командир приносит свои глубокие извинения за то, что вы оказались вынуждены сидеть рядом с человеком, создавшем такую неприятную ситуацию!»
    Все пассажиры единодушно поздравили аплодисментами персонал са-молёта за то, что они разрешили эту ситуацию таким удачным способом. В том же году командир воздушного судна и стюард были премированы за хорошее обхождение с пассажирами в самолёте. А следующая фраза для персонала была размещена на самом видном месте во всех офисах авиакомпании:
    «Люди могут забывать, что вы им говорили! – Люди могут забывать, что вы им сделали… – Но люди НИКОГДА  НЕ ЗАБЫВАЮТ, как Ваши слова и поступки заставили их ощутить себя…!»
        
               Знаешь ли ты лучше, чем Бог?                                                  
     Представьте себе самое несоответственное сочетание интеллекта. Например, такое: поместить Альберта Эйнштейна в одну комнату с первоклассником, чтобы они там обсуждали теорию относительности? Или ученого-химика с воспитанником детского сада и дать им тему: биохимическая инженерия.
     Забавно представлять себе такие пары. Один – передовой эксперт, второй – полный профан, ничего не смыслящий в предмете разговора.
    А вот еще одно сочетание:- Бог и любой  из тех, кто подвергает критике Его замысел. Это будет покруче Эйнштейна с первоклассником! И все же, как часто можно слышать самоуверенные высказывания людей, пытающихся подвергнуть сомнению неисследимую Божью мудрость и превознести свои сомнительные способности!
   Я получил письмо от одного заключенного со словами: «Наконец я пришел к заключению, что Бог есть, и Он Творец всего. Я так устал делать все по-своему и, только смирившись и приняв Божье Слово, нашел ответ».
     Как глупо отвергать Божий план спасения только потому, что нам кажется, что мы умнее Его! Лишь обратившись к Иисусу Христу, мы можем получить прощение грехов (Ин. 14:6; Рим. 3:23; 6:23). Вы всё ещё думаете, что знаете всё лучше Бога?

К Богу ведут не десятки дорог,
Ищущих много, но путь лишь один.
Только на нем обретается Бог:
Это Христос – Божий истинный Сын.


          "Продаются котята"
  Такое объявление я прочитал на дверях сельского магазина, когда входил в него. Купил продукты и хотел уже покинуть его. Но тут зашел мальчик лет 11, не больше, поздоровался с продавцом и робко поинтересовался о цене котят 
   "От 30 до 50 рублей", - ответил продавец. 
    Вздохнув, мальчуган полез в карман, достал кошелек и стал пересчи-тывать мелочь.
   "У меня сейчас только два рубля. Пожалуйста, можно мне хотя бы взглянуть на них?"- с надеждой попросил он хозяина котят. 
   Продавец улыбнулся и вынул котят из большой коробки. Оказавшись на воле, котята разбежались в разные стороны, только один остался в коробке.
   "А что с этим котенком?" - спросил парнишка. Продавец сказал, что у него врожденный дефект лапки, будет хромать всю жизнь. Мальчик разволновался: 
  "Вот его-то и хочу взять!" 
  "Да ты что, парень, смеешься? Зачем он тебе? Впрочем, если ты такой милосердный, то забирай его так, даром". К удивлению продавца, лицо мальчика изменилось: 
  "Я не хочу брать его даром", - напряженным голосом произнес он. --"Этот котенок стоит столько же, сколько и другие .Я принесу вам деньги". 
  Изумленно взглянув на пацана, сердце у продавца дрогнуло. 
 "Сынок, ты просто не понимаешь .Этот бедняжка никогда не сможет бегать, прыгать, играть, как другие котята". 
 При этих словах мальчик нагнулся и начал заворачивать штанины своих брюк. И тогда пораженный продавец и я увидели, что вместо ног у мальчика были протезы. Он опустил штанины и сказал: 
 "Я тоже не буду бегать и прыгать. И поэтому котенку нужен кто-то, кто бы понимал, как ему тяжело, кто бы его поддержал", –– дрожащим голосом произнес мальчуган. 
 У продавца появились слезы от увиденного и услышанного. Он заставил себя улыбнуться: 
 "Сынок, я буду молиться, чтобы у всех котят были такие прекрасные и сердечные хозяева, как ты." 
  Все это происходило на моих глазах. У меня тоже выступили слезы. Эта история заставила меня задуматься. Жизнь определяет каждому свое место. И дай Бог, чтобы в трудную минуту рядом оказался сильный духом человек, способный понять, поддержать, протянуть руку помощи, как сделал этот мальчик, взяв котенка-калеку. 
    Когда мальчик вырастет, я точно знаю, что он придет в нужную минуту на помощь.
        
              Жизнь со смыслом.
   Мои внуки любят играть с конструкторами «Лего». Маленькие раз-ноцветные кубики надолго занимают их строительством крепостей, самолетов, домиков и другого, указанного в инструкции.
    Высыпав кубики на пол, мои ребята приступают к строительству. Вскоре они заключают, что не нуждаются ни в каких схемах. Дело сразу идет быстрее, кубики так и мелькают в маленьких ручках. Однако в результате у них ничего не получается. Они ломают плоды своих трудов и начинают все заново, только на этот раз уже с пониманием того, как важно следовать инструкции.
  Не похоже ли это на вашу жизнь, которую вы пытались строить самостоятельно, не следуя Божьим указаниям? Начните сначала, и самое главное – положите в ее основание Иисуса Христа, а затем следуйте Его чертежам. 
  Павел писал: «Каждый смотри, как строит» (1 Кор. 3:10-11). Вот главные указания: цените других выше себя (Флп. 2:3-4), щедро помогайте нуждающимся (Иак. 2:14-17), любите обижающих вас (Рим. 12:14-21)
  Это лишь некоторые из «кубиков», из которых      Бог желает, чтобы вы строили жизнь, достойную Его похвалы (1 Кор. 3:16).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ