Проповедь старшего брата церкви ОЦХВЕ, города Тында, Андрея Мамонова.
«И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал. И благословил Бог седьмый день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал» .(Быт.2:2-3). (Особо выделил этот день, потому что успокоился (вошёл в состояние покоя, вошёл в субботу) в этот день.(Быт.2:2-3)
«Посему Я вознегодовал на оный род и сказал: непрестанно заблуждают сердцем, не познали они путей Моих; Посему Я поклялся во гневе Моём, что они не войдут в покой Мой» (в покой – значит в субботу) (Евр.3:10-11)
«Итак, видим, что они не могли войти за неверие» (Евр.3:19)
«Итак, как некоторым остаётся войти в него (в покой, в субботу), а те, которым прежде возвещено, не вошли в него за непокорность» (Евр.4:6).
От евреев в пустыне требовалось, чтобы они познали пути Божии,
и тогда бы они вошли в субботу Его. Если бы они познали, то приобрели бы то, что и христиане сейчас - веру и упование на Бога; что Он спасёт и введёт в покой – субботу, так как они пили из духовного последующего камня; камень же был Христос (1Кор.10.4.). Видя все Божии чудеса им нужно было в покорности Моисею ожидать спасения от Бога.
и тогда бы они вошли в субботу Его. Если бы они познали, то приобрели бы то, что и христиане сейчас - веру и упование на Бога; что Он спасёт и введёт в покой – субботу, так как они пили из духовного последующего камня; камень же был Христос (1Кор.10.4.). Видя все Божии чудеса им нужно было в покорности Моисею ожидать спасения от Бога.
«Придите ко Мне, все труждающиеся и обременённые, и Я успокою вас» (т.е. введу в субботу) (Мф.11:28)
«Посему будем опасаться, чтобы, когда ещё остаётся обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворённое верою слышавших. А входим в покой (субботу) мы уверовавшие…» (уверовавшие во Христа) (Евр.4:1-3)
«Посему для народа Божия ещё остаётся субботство» (Евр.4:9). Эти слова также относятся и к нам, потому что «там где говорили им: «вы не Мой народ», будут говорить им: «вы сыны Бога живого» (Ос.1.10).
Итак, будем пребывать во Христе, и так войдём в покой (субботу Божию). Во Христе не имеют силы: обрезание, необрезание, особенное выделение субботы, как дня недели и т. д., но вся сила в наполненности твоей жизни делами любви ради Господа Иисуса. От этих дел своих ты будешь успокаиваться (входить в покой Божий, когда, видя их, будешь говорить: хорошо весьма), как и Бог вошёл в субботу от Своих дел.
Теперь посмотрим, как должно относиться нам к почтению субботнего дня недели и как это делал Иисус.
«Помни день субботний, чтобы святить его. Шесть дней работай, и делай всякие дела твои; а день седьмый – суббота Господу Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих» (Исх.20:8-10).
«Итак можно в субботы делать добро». Закон запрещал делать как злые, так и добрые дела в субботу, а Господь Иисус, как и Его Отец, делал и доныне делает и нам позволил работать и делать всякие добрые дела в субботу» (Мф.12:12).
«… наследник, доколе в детстве, ничем не отличается от раба, хотя и господин всего: он подчинён попечителям и домоправителям до срока, отцем назначенного. Так и мы, доколе были в детстве, были порабощены вещественным началам мира; но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего Единородного, Который родился от жены, подчинился закону, чтобы искупить подзаконных…» (Гал.4:1-5)
«Потому что конец закона – Христос, к праведности всякого верующего» (Рим. 10:4). Христос принёс благодать.
«Иной отличает день ото дня, а другой судит о всяком дне равно. Всякий поступай по удостоверению своего ума. Кто различает дни, для Господа различает; и кто не различает дней, для Господа не различает…» (Рим.14:5-6).
«Итак, никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу: это есть тень будущего, а тело во Христе» (Кол.2:16-17)
«Твёрдого духом Ты хранишь в совершенном мире (покое, субботе); ибо на Тебя уповает он» (Ис.26:3).
«Посему возлюбленные, препоясавши чресла ума вашего, бодрствуя, совершенно уповайте на подаваемую вам благодать в явлении Иисуса Христа» (1Пет.1:13)
Вам
понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.
Вы хотите оставить комментарий,
но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с
окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите
то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ