воскресенье, 5 января 2014 г.

Не спится?

Я помню, как однажды, мой рейс из Москвы задерживался на целые сутки. Я снял номер в гостинице и пошел спать. Но из-за разницы во времени, у меня к трем часам ночи совершенно пропал сон. Я оделся и спустился в вестибюль. Как всегда, у меня с собой было несколько маленьких фотографий моей семьи, по которой я безумно скучал.

Минут через 15 в кресло напротив села девушка приятной наружности, невзначай бросив, мне легкое "Не спится?". Я понял все сразу. Она предельно бессовестно смотрела глубоко в мои глаза. Я удивлялся силе ее порока! Меня начало колотить, легкая дрожь прошла по всему телу. Никогда раньше, я не попадал в подобную ситуацию. Справившись с собой, я ощутил в себе силу говорить.

Я спросил: "Как тебя зовут?" Она ответила:"Света". Я достал фотографии своей семьи, холодными бескровными пальцами положил на стол перед нею и сказал: "Это - моя семья, за которую я готов отдать свою жизнь. Это моя любимая жена. Она - первая и единственная женщина, которую я целовал. А теперь скажи мне, Света, каким мне надо быть уродом, чтобы сейчас пойти в комнату и заняться сексом с тобой, если через каких-то 30 часов, я снова увижу свою семью?"

Все это я говорил в порыве особого возбуждения, при этом потупив глаза в пол, т.к. не хотел смотреть на нее. Когда я поднял глаза, я увидел, что она плакала... Потом поднялась и сказала: " Как я завидую вашей жене." И ушла.

Одному Богу известно, сколько раз, возвращаясь домой в пятницу, после приемного пасторского дня, я просто плачу навзрыд. Когда в течении нескольких часов, мне приходится выслушивать, самые страшные истории измены и ненависти, насилия и предательства, я, как птица, лечу домой. Иногда, входя в дом, я всех обнимаю и быстро ухожу в ванную комнату, чтобы скрыть свои обильные слезы радости и благодарности Богу, ведь на огромной земном шаре, у меня есть гнездо, в котором моя душа может успокоиться и уснуть.
Ал. Шевченко.


Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.
Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

8 комментариев:

  1. Измена всегда страшна. И, увы, не каждый способен устоять перед искушением. Причин много, а результат один - измена и не любимому человеку (он может еще понять и простить), а прежде всего себе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Геннадий, истинно так! В Библии написано, что блудник грешит против собственного тела.
      Спасибо вам...

      Удалить
  2. А ведь сколько в мире людей, которые не понимают какую цену можно заплатить за минутное искушение! Гуляют налево и направо, а расплата все равно когда нибудь наступит. И часто она приходит именно в тот момент, когда изменить что либо уже поздно. Понимание пришло, а время ушло....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Танюша, очень многие этого не понимают, а некоторые даже Богом рикрываются, говоят, что Бог сказал: "любите друг друга"... но Он, говоря так, не такую любовь имел в виду...

      Удалить
    2. Божьи слова многие не правильно трактуют, а потом сетуют на их не правдивость. Не знание законов - не освобождает от ответственности. Прежде чем что либо совершить, нужно трижды подумать об наказании.

      Удалить
    3. А я всегда говорю: "если думаешь, что это можно, только подумай, стал бы Христос с тобой делать это дело? " и всё ответ получен. Пошел бы Иисус с тобой изменять? стал бы воровать с тобой, неважно что воровать: чужое или государственное? Ведь Его народ и должен быть похожим на Него, полное отображение Христа. Многие говорят, что у государства не грех воровать, оно нас больше ограбило...Но в Библии есть такие слова, их сказал Христос: "что тебе до того, ты иди за Мной..", т.е. не смотри, что делают другие, только за себя отчет будет перед Престолом, только...
      Спасибо, Таня, за понятие...

      Удалить
    4. Романович Михаил13 января 2014 г. в 16:01

      Читая ваши комментарии пришла мысль... Что в Евангелии подразумевается под узкими вратами и узким путём?
      Индивидуальность веры. Невозможно иметь колективную веру и следовать за Христом за компанию. Только посредством личного осознания своей личной греховности, личного покояния и принятия спасения, предлагаемого Иисусом Христом, можно следовать узким путём. Он потому и назван "Узким", что индивидуальный для каждого.

      Удалить
    5. Да, Миша, ты прав, над каждым Господь трудится индивидуально, но требования, заповеди в Библии одинаковы для всех, шагаем только мы по разному, в силу разного ума и характера, я думаю так...

      Удалить

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ