четверг, 24 мая 2012 г.

Место для вас.

         "И когда пойду и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе, чтобы и вы были, где Я" ( Иоанна 14:3)
       Семейная пара пригла-сила к себе на жительство престарелую тетю. Супру-гов, однако, беспокоило, что она будет чувствовать себя неуютно. Поэтому они устроили у себя точную копию спальни того дома, где она жила прежде. Когда тетя прибыла, то вся ее мебель, фотографии на стенах и другие предметы словно говорили: «Добро пожаловать домой».
      В Евангелии от Иоанна рассказывается о беседе Спасителя с учениками во время последней вечери. Петр спросил: «Господи! Куда Ты идешь?» Иисус ответил: «Куда Я иду, ты не можешь теперь за Мною идти, а после пойдешь за Мною» (Ин. 13:36). Вскоре после этого, обращаясь к Петру (впрочем, имея в виду и других апостолов), Он продолжил: «В доме Отца Моего обителей много. А если бы не так, Я сказал бы вам: “Я иду приготовить место вам. И когда пойду и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе, чтобы и вы были, где Я» (Ин. 14:2-3).
        Небо – место встречи большой семьи из всех племен и народов, но это также и дом вашего Отца. В этом доме есть место, приготовленное специально для вас.
    Когда вы войдете в небесный дом и Господь откроет перед вами двери, вы почувствуете себя дома.
         Говоря «Небо», христиане думают о доме.
                                                        Аминь.
  Приготовил мне дом мой Спаситель Христос,
Вечной радости свет в нем горит.
Нет там зла и греха, нет страданий и слез,
Все новое Бог сотворит.
Прилепись к Богу.
           « ..а вы, прилепившиеся к Господу, Богу вашему, живы все доныне»  ( Втор.4:4). «К Тебе прилепилась душа моя; десница Твоя поддерживает меня» (Пс.62:9)
     Мы ищем Бога потому, и только потому, что Он прежде вложил в нашу душу это желание искать Его, только уступив этой силе, наша душа прилепляется к Нему. Когда мы начинаем искать Бога, мы уже в Его руке: "Десница Твоя поддерживает меня".
     Божье действие порождает в человеческом сердце ответное чувство, человек должен искать Бога. Он сообщается с нами с помощью нашего разума, воли и чувства. Вся жизнь Давида представляется бурлящим потоком духовной жажды:
«Как лань желает к потокам воды, так желает душа моя к Тебе, Боже! Жаждет душа моя к Богу крепкому, живому: когда приду и явлюсь пред лице Божие!» (Пс.41:2-3).  
    Эти переживания являются личными, поскольку на самом деле они возникают не в обществе верующих, а открываются каждому конкретному человеку, чтобы затем уже открыться всей семье через отдельных ее членов. 
    Складывается парадоксальная ситуация: найдя Бога, мы продолжаем Его искать. Однако таков парадокс любви. Для Моисея, знавшего Бога, это стало лишь основанием, чтобы еще больше воспламениться желанием познавать Его.  «Итак, если я приобрел благоволение в очах Твоих, то молю: открой мне путь Твой, дабы я познал Тебя, ..» (Исх.33:13)
    Девиз  «Дабы я познал Тебя»  отражал цель и сердечную устремленность апостола Павла: «Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор..» «И прилепился он к Господу и не отступал от Него…» ( 4 Цар.18:6)
                                                         Аминь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ