среда, 2 мая 2012 г.

Друг и друзья.

"Друг любит во всякое время и, как брат, явится во время несчастья".(Пр.17:17).    "Вы друзья Мои, если исполняете то, что Я заповедую вам". (Иоан.15:14).
    Народная мудрость говорит: " Скажи кто твой друг, и я скажу, кто ты!"  А настоящий друг – это тот, кто хорошо узнал нас и «раскусил», и при этом остаётся другом; тот, кто войдёт к тебе, когда все выйдут…  
   И потому не спешите кем-то «очаровываться», ведь близкое знакомство нередко вызывает только разочарование!  «Если хочешь приобрести друга, приобретай его по испытании и не скоро вверяйся ему» (Сир.7:7).
Не в мирной беседе друзья познаются,
Они познаются бедой,
Коль горе настанет и слёзы польются
Тот Друг, кто заплачет с тобой
  Чаще всего самыми верными друзьями бывают добрые мамы, реже супруги, или единоверцы и сослуживцы, но все они тоже только люди, ограниченные  своими рамками и возможностями. «Друзья мои и искренние отступили от язвы моей, и ближние мои стоят вдали». (Пс.37:12). 
   И никто из людей не в состоянии понять невыразимое горе, утешить при невосполнимых потерях и помочь перейти через реку смерти. Как в мир, даже единоутробные появляются по одному, так и при отходе «в путь всей земли» (3Цар.2:2).
  И есть только Единственный, кто пришёл «пришел взыскать и спасти погибшее» (Матф.18:11), «дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную».(Иоан.3:15-16). 
   Именно Он пребывает верен во всём и до конца:"Ибо Сам сказал: не оставлю тебя и не покину тебя", так что мы смело говорим: "Господь мне помощник, и не убоюсь: что сделает мне человек?" (Евр.13:5-6).
                                                             Аминь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ