суббота, 26 мая 2012 г.

Капли благословения...

      БОГ НЕ ОШИБАЕТСЯ
    «Смотри на действование Божие: ибо кто может выпрямить то, что Он сделал кривым?» (Еккл. 7,13). 
      Часто нам кажется, что Бог вводит Своих детей в крайне трудные обстоятельства, из которых, на наш взгляд, нет никакого выхода. Порой создается впечатление, что если бы человек полагался на свой разум и свою предусмотрительность, до этого положения не дошло бы.
     Быть может, в данный момент ты переживаешь нечто подобное? Ты находишься в полном недоумении. Возможно, твое положение на самом деле весьма серьезно, но не отчаивайся - Бог не ошибается. Последствия твоих переживаний оправдают Того, Кто привел тебя к ним. Именно через эти трудности Он может явить тебе Свою Всемогущую благость и силу.
    Он не только избавит тебя, но и преподаст особый урок, который ты никогда не забудешь, к которому в будущем не раз вернешься в своих воспоминаниях, хваля и прославляя Бога за все происшедшее.   Аминь.
                                                             Вячеслав Бойнецкий, США г. Salem

Я знаю, Бог не ошибается, 
Я знаю, Бог творит, что нужно, 
Пусть солнце мне не улыбается 
И на пороге скорбь и ужас.
Не устрашусь судьбы изменчивой 
Могу ли Господу не верить? 
Иду к Нему с мольбой доверчивой, 
В знакомые стучу я двери
Стучу с надеждой, без смятения, 
Отцу вверяю боль и хлопоты, 
Он не увидит огорчения 
И не услышит слова ропота.
Я не посмею недоверием 
Набросить тень на волю Вышнюю, 
Бог полн любви и милосердия, 
Он не пошлет страданья лишнего.
Я знаю, Бог не ошибается, 
Я знаю, Бог творит, что нужно 
Что Им сегодня допускается,

Ко благу завтра мне послужит.
   
     СТРАДАНИЕ ПРОИЗВОДИТ...
   «Ибо кратковременное легкое страдание наше производит в безмерном преизбытке вечную славу». (2 Кор. 4:17). 
     Мы часто задаем себе вопрос, почему жизнь человека залита потоками слез? Ответ мы найдем в слове «производит»; вызывающие слезы обстоятельства производят в нашей жизни нечто драгоценное. Они не только указывают нам путь к победе, но и учат законам победы.
     Есть воздаяние за каждое страдание. Меня Господь научил в страдании плакать, что является своеобразной отдушиной и особым благословением. Мне стало понятно переживание других людей и Иисус стал очень близким, как поем: 
«Не говори, что нет спасенья,

Что ты в печалях изнемог;

Чем ночь темней, тем ярче звезды,

Чем глубже скорбь, тем ближе Бог...»
   Утешительно знать, что горе не длится вечно. Гроза очень кратка по сравнению с длинным летним днем. «...Вечером водворяется плач, а наутро радость» (Пс. 29,6). Аминь.
                                         Вячеслав Бойнецкий, США г. Salem

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ