среда, 1 июля 2015 г.

Твой Бог - это любящий тебя Отец.

«Ибо Сам Отец любит вас, потому что вы возлюбили Меня и уверовали, что Я исшел от Бога» (Ин.16:27)
Бог есть любовь. Это - чистое учение. Это истина, которая освобождает нас.  «И познаете истину, и истина сделает вас свободными» (Ин.8:32). Но если мы имеем истину без любви, то мы не имеем истины. Он твой Отец, который не оставит и не покинет тебя. 

Иисус - Целитель сокрушенных сердец, Утешитель сетующих, Он даёт радость вместо плача, хвалу вместо уныния. Он - сама Любовь. Он хочет, чтобы ты лично прочувствовал эту любовь через более глубокие и близкие взаимоотношения с Ним.

Когда Иисус пришёл в Вифанию, то, что сделала Мария, было намного важнее, чем спешка в приготовлении угощения; более важно, чем сама пища.

Каждый день находите время посидеть у ног Иисуса, послушайте Его мудрое Слово и окунитесь в Его любовь, потому что без любви все  дела и жертвы не имеют пользы. Бога радуют не столько наши добрые дела, сколько мотивы и причины наших поступков. Именно эта любовь, как ничто другое, даст вам желание служить. И тогда вместо того, чтобы работать для Бога, вы будете работать вместе с Ним, идя в народы этого мира.

Не старайтесь искать Его одобрение, а просто по душам поговорите с Отцом: «Господь, вот такой я на самом деле внутри. Я признаю это перед Тобой и самим собой. Я обанкротился внутри. Я крайне нуждаюсь в Твоей любви ко мне, я хочу быть заново наполнен Святым Духом. Я устал пытаться своими силами измениться, я хочу делать то,  что делаешь Ты, я хочу говорить то, что говоришь Ты, Отец».

Бог ждет нас в тайной комнате, Он хочет общаться с нами, Ему не безразличны наши проблемы, наша жизнь. Он хочет помочь нам выйти из кризиса, и Он знает, как это сделать. 

На кресте произошло усыновление, и Бог Отец стал нашим Отцом, а мы вновь стали Его любимыми детьми! Иисус хочет, чтобы мы с вами знали, что Бог – наш Отец! А вот сатана готов приложить любые усилия, лишь бы мы этого не узнали. 

Когда Церковь откроет для себя те взаимоотношения любви и доверия, которые Бог хочет установить со Своим народом, она станет непобедимой! Христиане, понявшие, как на самом деле к ним относится Господь, будут переходить из веры в веру, из силы в силу, из славы в славу, а для дьявола наступит «черный день»!

Вот такое у нашего Небесного Отца сердце, большое и доброе. Он принимает нас, когда мы на высоте и когда внизу, когда мы ведём себя хорошо и когда ошибаемся. Какими бы мы ни были, Бог всё равно любит нас и готов принять нас в Свои объятия. Нам не надо заслуживать Его любовь правильными делами. Бог дает её нам даром, просто потому, что мы – Его дети.

«Смотрите, какую любовь дал нам Отец, чтобы нам называться и быть детьми Божиими. Мир потому не знает нас, что не познал Его» (1Иоан.3:1)
Вячеслав Бойнецкий, США г. Salem 
Очень интересный и полезный сайт, советую...


Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.
Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ