среда, 29 июля 2015 г.

Нежность

" Будьте братолюбивы друг другу с нежностью" ( Рим. 12:10)
Едва решился писать эту тему. Волнуюсь, потому что это слово касается и меня, не в меньшей степени, чем любого из вас, дорогой читатель.
Когда я уверовал, в Сибири, мне довелось услышать рассказ молодого человека о том, как нежность матери покорила и привлекла его, гибнущего во грехах, к Господу. 

Молодой человек расска-зывал: 
"Я был единственным сыном, в детстве ходил на собрания, а когда вырос, полюбил гулянье, стал выпивать, приходил домой за полночь. К уговорам матери, я был безнадежно глух. Убитая горем, она обратилась за советом к приезжему проповеднику: "У меня уже нет сил терпеть его черствость. Я решила поступать с ним, как он со мной: не буду готовить обед, стирать белье, ждать его по ночам"....

"Есть у меня совет, - ответил брат- но не знаю, сможете ли вы ему последовать. Не говорите больше сыну ни о собрании, ни о Боге, но к его приходу пусть у вас всегда будет горячий ужин, теплая вода и выглаженная одежда. Предложите все это ему с любовью. Когда его нет дома, не уставайте взывать к Богу. При ваших усердных молитвах и чистом сердце это не будет потворствовать греху. Одержать победу в этой борьбе поможет Господь".

Шло время. Мать так и поступала. Но я, разумеется, ничего об этом не знал. Я не слышал ни одного упрека, мне не к чему было придраться: все было готово вовремя и никто мне не надоедал приглашениями, мне не на что было отвечать грубостью. Но я уже не мог спокойно, как раньше, бродить по улицам.

А когда однажды, проснувшись, я услышал тихую молитву плачущей матери, сердце мое дрогнуло, я не в силах был удержаться и опустился рядом с ней на колени... Доброта и нежность победили меня. Я плакал и молился Богу, научившему мою маму такой спасительной нежности".

Вспоминая этот случай, я хочу сказать вам, что приветствую только ту нежность, которая несет с собой спасение души, а не ту нежность, которая усыпила и погубила Самсона. Слава Богу за нежности и ласки явленные мне, недостойному грешнику.

В нежности нуждаются дети, старики, цари и нищие... "Ибо и я был сын у отца моего, нежно любимый и единственный у матери моей" (Пр. 4:3) Какой теплотой были пронизаны эти слова! Ученики Христа жили по этому благословенному правилу: "Мы могли явиться с важностью, как Апостолы, но были тихи, среди вас, подобно, как кормилица нежно обходится со своими детьми". У кого они научились такой любви, нежности и чуткости? Кто был так отзывчив и всегда расположен к людям?

Дорогой друг! 
Не ощущаешь ли ты сегодня нежное влечение Спасителя и ласкового прикосновения Его святых рук к твоей одинокой душе? Не уклоняйся от Него, потому что только под крыльями Его ты можешь найти покой и будешь безопасен.

Я не сообщу тебе новость, что время, в котором мы живем - последнее, роковое, судя хотя бы потому, какими стали люди... "Ибо люди будут самолюбивы, сребролюбивы, горды, надменны, злоречивы, родителям непокорны, неблагодарны, нечестивы, недружелюбны, непримирительны, клеветники, невоздержны, жестоки, не любящие добра, предатели, наглы, напыщенны, более сластолюбивы, нежели боголюбивы, имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся. Таковых удаляйся" (2Тим.3:2-5). Люди словно разучились бескорыстно любить, стесняются сказать ласковые слова, не говоря уже о том, чтобы просить прощение за причиненные оскорбления; стыдятся даже простых сердечных слез.

Посмотрите, как до неузнаваемости обезобразил их дьявол, грех: "От подошвы ноги до темени головы нет у него здорового места: язвы, пятна, гноящиеся раны, неочищенные и необвязанные и не смягченные елеем" (Ис.1:6)  Можно ли подходить к таким страдальцам, без ласки и сердечной нежности? Только самым бережным отношением можно облегчить их боль, внушить доверие, вернуть к жизни, приблизить к Богу.

"Будьте братолюбивы друг другу с нежностью", - призывает нас Слово Божие. В переводе с греческого: "В братолюбии будьте друг с другом, как родные".

Сейчас, когда пишу эти строки, я вижу тысячи погибающих от зла и жестокости, а не ждут от нас ласкового слова и взгляда. Обновим наше сердце через покаяние и возвратимся к нежности!
"...Так говорит Господь Бог: и возьму Я с вершины высокого кедра, и посажу; с верхних побегов его оторву нежную отрасль и посажу на высокой и величественной горе. На высокой горе Израилевой посажу его, и пустит ветви, и принесет плод, и сделается величественным кедром, и будут обитать под ним всякие птицы, всякие пернатые будут обитать в тени ветвей его. И узнают все дерева полевые, что Я, Господь, высокое дерево понижаю, низкое дерево повышаю, зеленеющее дерево иссушаю, а сухое дерево делаю цветущим: Я, Господь, сказал, и сделаю". (Иез. 17:22-24)

Друзья мои! 
Если вы желаете иметь крепкие корни веры, жаждете привлекать души к Господу, то все это непременно будет! Потому что обетования Божье нерушимы! они принадлежат в ранней степени нам, как и древним. Сам Бог это сделает с каждым из нас, но лишь при нашем преображении - в нежность Божию.

Не оставайтесь глухи к этому призыву, сегодня возблагодарим Бога нашего за нежность Его к нам, и принесем сердечное покаяние за всё, что было в нас грубо, жёстко, зло и холодно. Да изменится и обновится жизнь каждого из нас.

Не уклоняйся от нежного зова Спасителя и ты, измученный грешник, Он с любовью, нежно приглашает: "Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные и Я успокою вас"
Сергей Муравьев г. Белореченск
перепечатано из журнала "Евангелист"
Очень интересные и полезные сайты, советую...


Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.
Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ