воскресенье, 19 июля 2015 г.

Без наказания не оставлю

История из жизни!!!
Когда я жил на малых хуторах в Виннице, напротив меня жила верующая сестра Вера, она и сегодня еще жива. Мы часто приходили к ней, потому что брали воду из ее колодца, иногда просто посещали.
И вот однажды я пришел к ней, зашел в дом, и она начала мне рассказывать об одной сестричке, которая в то время лежала в больнице, и эта сестра Вера ее посещала. Рассказала, что у этой сестры проблемы большие – у нее гангрена, и врачи предложили ей ампутировать стопу, чтобы гангрена не шла выше. Она не согласилась.

И вот Вера рассказывает с воодушевлением, что у больной сестры такая вера – она не хочет разрешать врачам, чтобы ногу отрезали. И хвалится, и всем говорит: Бог меня исцелит, и сделает мне, как Иову. И я, услышав такую историю, тоже подумал: есть же такие люди, с такой верой…

Но прошло время, гангрена поднялась выше, врачи предложили ей уже отнять ногу возле колена. Она опять не согласилась, гангрена поднималась выше, и тогда ей ампутировали ногу выше колена. И вот, когда я снова зашел к сестре Вере, она мне рассказала, что ногу той сестре уже отрезали, и она плачет, обижается, такие вопросы задает: «Господи, мои ноги никогда не ходили грешными путями. Почему Ты допустил, чтобы мне отрезали ногу?»

И я, будучи таким заочным свидетелем этих событий, сам очень заинтересовался этим вопросом. Да, Господи, почему Ты такое допускаешь, чтобы человеку ампутировали ногу, между тем он заявляет, что никогда не ходил грешными путями. Меня разобрало огромное любопытство, но где получить ответ на этот вопрос, я не знал. Поэтому я оставил этот вопрос внутри себя, не ожидая, что получу на него когда-либо ответ.

Прошло какое-то время, и, несмотря на то, что этой сестре ампутировали одну ногу, у нее начались осложнения с другой ногой. В конечном итоге, она умерла, ее похоронили.

Прошло еще время, и я как-то пришел посетить брата Василия Шныренко. В ходе нашего разговора, он вдруг начал рассказывать, пристально глядя мне в глаза: «Однажды я шел через парк домой, как вдруг услышал голос: «Сын Мой,… замедли шаг твой. Сейчас придет усталый путник». И брат Василий сбросил шаг. Стал так медленно идти тропинкой через парк.

Вдруг видит – навстречу идет эта сестричка, у которой отрезали ногу. Ей тогда было лет 40. И она была не замужем. И вот она идет навстречу ему, махая сумочкой, и когда заметила его, то спросила: «брат Вася, а вы что здесь делаете»? он ответил ей: «За тобою пришел». Она сказала: «Пойдем отсюда скорее, потому что сейчас придет лев и съест меня».

Оказывается, как потом я уже узнал от брата Василия, в парке есть аллеи или тропинки, по которым ходят люди с различными намерениями, они эти тропинки знают. И вот эта сестричка, не будучи замужней, устала от одинокой жизни, захотела себе ребенка, и вышла на эту тропинку с намерением встретиться с кем-нибудь и заиметь себе дитя.

Брату Василию тогда Господь сказал: «Грех прощаю, но ненаказанной не оставлю». После этого события прошло 20 лет, и в конечном итоге у нее случилась гангрена ноги, а потом проблема и с другой ногой. И брат Василий мне сказал, как бы комментируя ситуацию, как бы отвечая на тот вопрос, который я носил внутри: «Какой милостивый Бог – смотри, отвел человека от греха и 20 лет дал ему еще ходить на своих ногах!»

И вдруг я вспомнил те слова, которые говорила сестра:  «Мои ноги никогда не ходили грешными путями». И я подумал: «Так всё-таки ходили значит…». И вот так, то ли не понимает человек, то ли не осознает до конца, но страдает за свои нехорошие поступки и даже мысли. А между тем говорит, что ничего плохого не делал.
Виталий Григорук. Г Винница.
перепечатано из журнала «Слово Христианина» №1, за 2015 год
******************************************** 
PS. «Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир, потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут. Посему живущие по плоти Богу угодить не могут» (Рим.8:6-8)

«Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит(!) помышления и намерения сердечные. И нет твари, сокровенной от Него, но все обнажено и открыто перед очами Его: Ему дадим отчет» (Евр.4:12) 
Очень интересные и полезные сайты, советую...


Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.
Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ