понедельник, 12 мая 2014 г.

Простите нас...

Простите нас, родные россияне…
Пока ещё вращается земля -
Мы братьями вам быть не перестанем…
Нас предала не Родина моя, 
Не люди, что на площадь выходили, 
Пытаясь наболевшее сказать.
А те, кто нашу Родину купили…
Купили, чтобы.. выгодно продать!…
Правители приходят и уходят…
Кого-то помнят долго и с добром…
Но комом каждый президент выходит, 
Как первый блин, в моём краю родном…
Нас ссорили с экранов и смеялись,
Что разругались братья в пух и прах…
Но верю, мы в душе людьми остались…
И понесём друг друга на руках. 
Когда из нас кого-то ранят в спину,
Не будем о гражданстве вспоминать…
Я верю, что не может Украина
На братские народы наплевать…
Простите нас, что вас не пропускаем 
На собственных границах, как врагов…
Простите, что каналам доверяем,
Где нас считают всех за дураков,
Показывают войны, истерию 
И получают в долларах паёк…
Но нету Украины без России,
Как без ключа не нужен и замок…
Мы все – одна семья… пусть разругались,
Но ссоры ведь случаются в семье…
И главное, чтоб мы людьми остались,
А не зверьми, готовыми к войне,
За земли, за туманные идеи,
Забыв о том, что детям нужен мир…
Я думать по-другому не умею…
А мы для власти нашей – просто тир…
Хотят, на нас же армию направят…
Хотят, на воздух нам введут налог…
Но разлюбить Россию не заставят…
Пока мы вместе, с нами вместе Бог!
/стихотверение взято на сайте Однолассники/


Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.
Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

14 комментариев:

  1. Очень хорошие стихи! Я так переживаю за народ Украины! У меня там живет двоюродная сестра в Луганске и подруга в Донецкой области. Господи, дай мир народу Украины!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таисия, так мне знакомы ваши переживания! У меня и в Днепре, и в Донецкой обл., и в Харьковской, просто ну, очень много родственников живет. Я тоже молюсь о мире и благополучии, о милости Господа к ним.
      А вот это вы видели?
      https://www.youtube.com/watch?v=a0cP3L6xxbo
      Это украинская молодежь! и она думает не так, как мы, к сожалению, наверное, чем-то могзи промыли им. А жаль, очень...

      Удалить
    2. Татьяна, посмотрела я это видео. Да, они совершенно другие, и воспитаны по другому, и ценности у них другие...

      Удалить
  2. Михаил Романович.13 мая 2014 г. в 18:06

    Я понял идею этого стихотворения: хочешь мира - не сопротивляйся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, дорогой брат, ты не так понял. Этот стих написан искреннее прощения у русских, потому как ранее был написан вот такой стих - https://www.youtube.com/watch?v=a0cP3L6xxbo&list=HL1399963216
      А этот - извинение за первый. Я так думаю...

      Удалить
    2. Михаил Романович14 мая 2014 г. в 12:46

      Ну чтож, политика вам родная... А мне роднее и полезнее то, что написано в 24 главе Еванг. от Матф. "Также услышите о войнах и о военных слухах. Смотрите, не ужасайтесь, потому что надлежит всему тому быть, но это ещё не конец... всё это - начало болезней. ...и тогда соблазнятся многие, и друг друга будут предавать, и возненавидят вруг друга. И многие лжепророки восстанут и прельстят многих".
      Я Христианин Веры Евангельской, и придерживаюсь Евангельского учения, а не того, что вешает зомбоящик. А ещё мне по душе выступление по этой теме, Ряховского. А вам импонирует политика, ну чтож, пребывайте в ней. Но я уверен, что политиков не будет в Царствии Божием.

      Удалить
    3. Михаил Романович14 мая 2014 г. в 13:04

      Добавлю: "Иисус отвечал: Царство Моё не от мира сего... но ныне Царство Моё не отсюда" (Еванг. от Иоанна 18 36). А где наше царство?

      Удалить
    4. Миша, и наше царство там же, где и твоё! А разве в Библии нет места, где сказано о прощении?
      Нельзя так категорично, я думаю...

      Удалить
  3. Есть у Насти и хорошие на мой взгляд стихи. https://www.youtube.com/watch?v=fxn3nlidvB0

    Жаль, что о войне она слишком резко отзывается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Александр, есть. Я была на ее страничке и читала некоторые и мне понравились. Ну что сделаешь? во всем виноваты мы, родители. Так воспитали, не так требовали, да и в обществе уже другие ценности, не те, что были в моё время... а жаль.

      Удалить
  4. Иатьяна , я нашла ответ этой Насте . Посмотри, не всякая моложедб у нас плохая. смоугт и ответ дать.http://www.youtube.com/watch?v=_HoSiC4eqIg; http://www.youtube.com/watch?v=vYhHNGdikZ8;http://www.youtube.com/watch?v=3vVuijE8Jlo и т.д. Оказывается, столько ответов на ее стихи!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Таечка, я очень много смотрела видео на эту "другую" тему, хорошую. Не могу найти ссылку, где один автор обращается к Насте по-доброму и готов ее защитить. Вот это трогает очень! Если найду поставлю сюда...

      Удалить
  5. Татьяна, извини за опечатки, не увидела...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таечка, нашла это видео Вот оно, такое благородное! http://www.youtube.com/watch?v=dgYHf7ndHeY&feature=youtu.be

      Удалить

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ