четверг, 16 июля 2015 г.

Знают ли нас злые силы?

«Иисуса знаю, и Павел мне известен, а вы кто?» (Деян.19:15)
«И Я пошлю обетование Отца Моего на вас; вы же оставайтесь в городе Иерусалиме, доколе не облечетесь силою свыше» (Лк. 24:49)
Многие из нас живут в области хороших мыслей и чувств, довольствуются нравственной и чистой жизнью. Поэтому, может быть, мы бессильны поколебать духовные крепости сатаны. Но кроме физической, умственной и нравственной силы, есть и сила духовная.

Было ли время в вашей жизни, когда вы познали силу помазания Духа Святого? Человек остаётся беспомощным, пока он не получит облачение силою свыше.

Везде и всегда, когда Дух Святой нисходит на верующих в Своём могуществе, поднимаются злые духи, чтобы противодействовать этому.

Многие люди мало знают о диаволе и его стратегиях, потому что мало знают о Святом Духе. Диавол не беспокоится относительно таковых, потому что они ему не вредят и не приносят ущерба.

Как сатана некогда следил за Иовом (Иов 1:8), так злые духи всегда наблюдают за нами. Они всегда как бы снимают с нас мерку, всегда оценивают, взвешивают наше благочестие, все наши разговоры, определяют нашу стоимость. Они постоянно наблюдали и за Христом.

Злой дух сказал: «Иисуса знаю, я знаю, что Он - Сын Божий». Затем злой дух сказал далее: «И Павел мне известен». Он довольно близко был знаком с Павлом. Он видел тот момент в его жизни, когда он воскликнул: «Благодарение Богу, даровавшему нам победу Господом нашим Иисусом Христом!» (1 Кор.15:57); «..все могу в укрепляющем меня Иисусе» (Фил.4:13).

Сила Павла в этом мире измерялась его молитвой. Враг знал, что Павел никогда не отступает до полной победы. Злой дух как бы сказал: «Павел мне известен, я слышал, как он молится. Никогда не слышал, чтобы человек молился так, как он. Я знаю: нет мне больше пользы от него». Злые духи знали также, что Павел подвизался всегда иметь непорочную совесть перед Богом и людьми (Деян.24:16). Павел бодрствовал, и злые духи знали, что Павлу небезызвестны наши умыслы (2 Кор.2:11), так как он старался  ежедневно иметь непорочную совесть пред Богом и людьми.

«Или, как может кто войти в дом сильного и расхитить вещи его, если прежде не свяжет сильного? и тогда расхитит дом его» (Мф.12:29)

Часто мы беспомощны развязать попавших во власть сатаны, потому что мы не связали «сильного» в нашей собственной жизни. Мы не знаем на личном опыте, что значит связать злую силу. Как мы можем освободить других, живущих по воле пленившего их «сильного», «князя мира сего»?  Господи, помоги нам! 

Слово Божие призывает: «...и не давайте места диаволу» (Еф.4:2).
Пусть князь мира сего не будет иметь во мне ничего.
Вячеслав Бойнецкий, США г. Salem 
Очень интересные и полезные сайты, советую...


Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.
Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ