вторник, 4 декабря 2012 г.

О красоте Божьей.

Проповедь, Николая Локтионова, начальствующего епископа Дальневосточного региона, на съездном собрании христиан Веры Евангельской в городе Зея, 25.11.12 года
Друзья дорогие! Господь сегодня собрал нас в таком сонме святых, Он хочет что-то делать, что-то сказать к каждому сердцу. Хочет говорить с каждым в отдельности, индивидуально; говорить сегодня через Слово Свое, чтобы мы могли сегодня получить личное откровение от Самого Господа. Что есть в плане у Бога ко мне и к каждому из вас? У Него есть Свое определение. И поэтому не случайно в таком числе, в таком сонме святых людей мы собраны для того, чтобы почувствовать и увидеть славу нашего Господа Иисуса Христа. Как многие хотели увидеть, как многие хотели войти в Божью славу, и сегодня Господь свидетельствует и говорит: «Слава Моя и могущество Моё только для тех, которые ходят в великом смирении». 

Однажды Моисей вспомнил слова Господа и сказал Аарону: «В приближающихся ко Мне освящусь, и в народе Моем прославлюсь». Сегодня мы видим то, о чем говорил Господь много лет назад. Чтобы прославиться Ему Бог об этом свидетельствовал, что соберет народ Свой воедино в сонме святых ангелов, в сонме Святого Духа Своего, чтобы мы могли иметь сегодня назидание.

Хочу коснуться двух моментов, двух мыслей, которые есть в Ветхом Завете и они говорят об одном и том же. Потому что мы пришли сюда чтобы научиться, чтобы познать Бога, чтобы соединиться с Ним, и увидеть сегодня, что хочет Бог и что Он предлагает. 

И первое место книга Исайи 48 глава,16 стих. Так Бог проговорил народу Своему : «Приступите ко Мне, слушайте это: Я и сначала говорил не тайно; с того времени, как это происходит, Я был там; и ныне послал Меня Господь Бог и Дух Его». Это сильное место, и мы сегодня можем положить его в свое сердце и посмотреть, что хотел Бог проявить в Своем народе, и что ждал Бог от Своего народа. Это слово касается, во-первых, моего сердца, потому что оно назидает меня, оно касается лично моей внутренности. «Так говорит Господь, Искупитель твой, Святый Израилев: Я Господь, Бог твой, научающий тебя полезному, ведущий тебя по тому пути, по которому должно тебе идти»(Ис.48:16-17). 

Слава Богу за это сердечное место! Бог не перестал учить. И сегодня многие люди учатся от самого детства и юности, и познают многие вещи, чтобы иметь прекрасную и счастливую жизнь. Поэтому Божий народ, христиане, сегодня проходят большую Божественную школу, и учатся святым урокам и примерам нашего Господа. Бог открылся сегодня Своему народу: «Я твой Бог! Я веду тебя по тому пути, по которому должно идти, Я научаю тебя полезному» И Бог учит полезному, не путям брани, но путям мира, единства, любви и согласия.  И далее Господь говорит важное слово, которое сегодня дано нам на размышление: «О, если бы ты внимал заповедям Моим! тогда мир твой был бы как река, и правда твоя - как волны морские»(Ис.48:18). 

Дорогие мои друзья! Это слово касается моего сердца и я его взял за внимание сегодня в этом служении. Бог говорит: «Если бы ты! если бы ты исполнял заповеди…». А если они не начертаны, а я их не знаю, я их не понимаю, а если они не вложены, и если я не хочу исполнять? Как можно сегодня увидеть мир? Как можно увидеть красоту? Как можно увидеть прелести, как прекрасен Бог? И сегодня Бог хочет украсить моё и ваше сердце, чтобы была красивая духовная жизнь, красивая внутренняя душа. 

Можно одеть сегодня дорогие одежды, украсить мастями себя, можно украситься внешне, но это не важно пред Богом, у Бога есть сегодня другое даяние, у Бога есть та красота, которую Бог предлагает и, чтобы человек украсился и был прекрасен пред Богом и пред людьми. Мы для этого сегодня собраны, чтобы сегодня увидеть эту красоту и, чтобы сегодня одеться в это убранство, чтобы красивая была  душа, красивая была бы речь, которая могла бы привлекать окружающих, речь верующих людей могла бы привлекать мужей, детей, жен. Чтобы многие могли сказать: « С тобою Бог!» 

И сегодня эту красоту Бог предлагает нам, Он говорить: «Если бы сегодня Мой народ вот эти заповеди исполнял, тогда мир был бы, как река ». Кто из людей  сегодня станет в реку и остановит ее? Это невозможно! Это сильное сравнение у Бога, если будешь исполнять заповеди – будет река! мир твой будет подобен такому течению, такому потоку, и никто не сможет остановить. И сегодня Бог нас призывает к миру. 

И первые слова Божьего просвещения, когда Бог по воскресении явился Своим ученикам и Своим людям, Он сказал: «Мир вам!». Это первое приветствие, это то, что дает Бог и не перестал давать и дарить людям: как прекрасна жить в мире! Но сегодня, кто не дает жить в мире? кто не дает возможности быть красивыми и познавать: какой красивый Бог? Какой сильный и могучий Бог! Но сегодня Бог говорит: «Если бы народ исполнял заповеди – мир был бы, как река, а правда, как волны морские». Кто может остановить волну? Кто может укротить? Какая могущественная сила в волне! И Бог не зря делает такие сравнения, если исполнять заповеди – правда будет! 

К правде Бог призвал, и праведному можно всё. Бог призвал к единству. Об этом молится Божий Сын: «Да будут все едины, как Мы едины, Отче!». Как хочется сегодня это иметь: единство с Богом, единство с братом, сестрою, с ближним моим. К этому призывает Бог! И когда мы это понимаем, и когда мы так поступаем, окружение мира, радости, любви, гармония жизни! И так много у Него всего, что Бог нам сегодня предлагает! Поэтому Сам Господь сказал: «Я научаю тебя, Я веду тебя этим путем, тебе должно идти, тебе должно познавать, тебе должно учиться и знать заповеди Господни, чтобы сдать экзамен на зрелость, сдать экзамен на терпение, экзамен на любовь, экзамен на умаление!». 

Как много всего, чтобы подняться на ступень выше и поспешить к совершенству, дабы мы понимали, что такое совершенство. Об этом мы сегодня говорим, об этом проповедуем. Учитель сказал: «Придите ко Мне все, кто сегодня истерзан, кому больно, кто израненный, кто устал сегодня, кому так тяжело! Бог не перестал приглашать всех людей верующих и неверующих. Иисус сказал: «Придите ко Мне и от Меня научитесь!». Как хочется сегодня положить это в свое сердце, чтобы оказаться прекрасным пред Богом и пред людьми и украситься вот этой красотой!

«Придите ко Мне кто уже потерял выход, кто опустил руки» Это сегодня приглашение, об этом говорит Новый Завет, об этом говорит Божье слово. «Придите ко Мне…». Это является большим дефицитом сегодня не только в мире, но и среди Божьего народа. И смотришь, кто забрал кротость? кто забрал смирение? Иисус показал абсолютный пример Своей жизни. и поэтому сказал: «научитесь от Меня и будет покой»

Как много болезней, как много трудностей, инсульт, инфаркт, атеросклероз, диабет! Господи, что же это такое? А потому что нет покоя, нарушена нервная система, эмоции, Господи! Поэтому сегодня Бог приглашает всех людей прийти к Нему и научиться от Него, иметь жизнь, иметь живительный запах на жизнь, дарить его людям, предлагать людям, что у Бога есть жизнь, не только земная, которая определена по времени, но есть другая жизнь для души, для бессмертной души. Как я хочу войти в этот покой, поэтому нужно научиться великому смирению и кротости. 

И второй вопрос о женской красоте. Два вопроса, но говорят они об одном и том же. Поэтому о женской красоте говорит Бог через Петра, в чем ее драгоценность: кроткий и молчаливый дух женского сердца, что драгоценно пред Богом. Вот то, что хочет видеть Бог. Ни один мужчина никогда не потерпит женской грубости, никогда! Женщине дано украшение быть кроткой, это ключи от любого сердца! Поэтому Бог сегодня и предлагает, чтобы мы могли иметь эту красоту.

Смирение – это состояние ущемленной гордости. За то, что Иисус уничижил Себя и смирил Себя до смерти, Он был увенчан славою и честью, Он получил награду и стал Первосвященником вовек. Слава Богу! Состояние ущемленной гордости - когда я понимаю, что смирение меня ведет к благословению! И поэтому Иисус пример для многих людей, Иисус внимание для всех человеков!

Я хочу, чтобы сегодня Бог учил и не переставал, кротости и смирению, и начертал железным резцом на моё и на ваше сердце заповеди Господни, заповеди любви: возлюби Господа Бога твоего и возлюби ближнего твоего. Если бы христиане сегодня исполнили заповеди Божьи, не было бы путей брани, не было бы сегодня сложностей и трудностей, воцарился бы мир, красота любви и благоухание приятное пред Господом. Пусть сегодня Бог положит эту прекрасную заповедь в исполнение в мое и в ваше сердце.
Да будет Ему вечная слава и поклонение, сила и честь, ныне и во веки веков. Аминь. 
Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо

2 комментария:

  1. Татьяна, замечательное сообщение.Если бы все соблюдали заповеди божьи все было бы иначе, жили б в мире и любви.Спасибо за прекрасное сообщение.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Клавочка, за то, что читаете и понимаете. Как важно сейчас, в это последнее время примириться с Господом. Многие говорят: "А я с Ним не ссорился". Но это, к сожалению, не так. На нас на всех лежит первородный грех, Адамовский. И обязательно всем, желающим себе добра, нужно признать Иисуса Господом своим и Спасителем.

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ