суббота, 29 декабря 2012 г.

Написано на камне - притча

Это - рассказ о двух друзьях, шедших по пустынной местности. Как-то в пути они повздорили, и один другому дал пощёчину. Тому, кого ударили, было больно и обидно. Но он промолчал, а на песке написал:

"СЕГОДНЯ МОЙ ЛУЧШИЙ ДРУГ ДАЛ МНЕ ПОЩЁЧИНУ".

Они продолжили путь и, наконец, пришли туда, где была вода. Здесь они решили отдохнуть и искупаться. И вот тот, которого ударили, попал в трясину и стал тонуть, но друг спас его.
Оправившись от потрясения, спасённый высек на камне:

"СЕГОДНЯ МОЙ ЛУЧШИЙ ДРУГ СПАС МНЕ ЖИЗНЬ".

Тогда тот, кто дал пощёчину и спас своего друга, спросил:

"Когда я обидел тебя, ты написал на песке, а теперь ты пишешь на камне, почему?"
И друг ответил:

"Когда тебя обижают, пиши на песке, чтобы ветер прощения мог унести обиду. Но когда тебе делают добро, должно писать на камне, чтобы никакой ветер не смог стереть этих слов".
http://one-way.ru/



Спрашивать дорогу – одно из моих самых нелюбимых занятий. Мне всегда кажется, что если я еще немного поищу, то обязательно найду выход сам. Моя жена Марти, напротив, сразу обращается к прохожим и посмеивается над моим нежеланием признать, что я сбился с курса. В результате она быстро и «без нервов» добирается до нужного места, а я долго блуждаю, прежде чем начну звать на помощь.


Убежденность в том, что мы достаточно умны, чтобы путешествовать по жизни, руководствуясь собственным умом, идет вразрез с тем, что говорит Библия: «Есть пути, которые кажутся человеку прямыми, но конец их – путь к смерти» (Притч. 16:25). Находясь на распутье, следует остановиться и найти правильный путь, указанный свыше, «ибо правы пути Господни» (Ос. 14:10).

Жизнь не стоит на месте, она всегда движется в каком-то направлении. Поэтому крайне важно направлять свою судьбу навстречу миру и благодати, любви и добродетели, познанию Бога и ряду других крайне важных целей.

Просить Бога направить нас на истинный путь не просто похвально, это жизненно важно. «Надейся на Господа всем сердцем твоим… и Он направит стези твои» (Притч. 3:5-6).
"Благословите ныне Господа, все рабы Господни, стоящие в доме Господнем, во время ночи... Благословит тебя Господь с Сиона..." Пс. 133:1, 3. 

Необычное время для поклонения! Действительно, трудно стоять в доме Господнем ночью и поклоняться Ему в глубоком горе. Но именно в этом и кроется благословение; это - испытание подлинности веры. Если мы хотим испытать любовь друга, то должны увидеть, как он станет вести себя, когда нас постигнут трудности. Так же и по отношению к Богу. Легко поклоняться Ему и славословить, когда сияет солнце и на тебя изливаются потоки благословений. 

Но если обстоятельства изменятся к худшему, будет ли твое сердце продолжать петь? Будешь ли ты стоять в доме Господнем и ночью? Будешь ли любить Его в трудностях так же сильно, как и в дни благополучия? Будешь ли бодрствовать с Ним в Гефсимании хотя бы один час? Поможешь ли Ему нести крест? Станешь ли рядом с Марией и возлюбленным учеником в минуты Его предсмертных страданий? Тогда твое поклонение будет совершенным и благословение - славным. Любовь твоя к Нему проявится в минуты Его уничижения. Сердце твое признает Его Величие в скромном облике. Ты будешь твердо уверен, что желаешь не дар, а Даятеля дара. 

Стоя ночью в Его доме, прими Его только ради того, что душа твоя нашла в Нем, а не ради чего-то другого.
автор неизвестен
Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ