понедельник, 3 декабря 2012 г.

Его Любовь спасла меня.


«Из тесноты воззвал я к Господу, и услышал меня, и на пространное место вывел меня Господь» (Пс.117:5).
Меня зовут Иван, мне 27 лет, и я хочу рассказать вам историю своей спасенной жизни. и начать ее я хотел бы с рассказа о Любви. О той Любви, с которой я встретился, хоть и не искал ее, не верил и не надеялся, что она есть в нашем мире – мире, полном обмана, предательства и злобы. Это Божья Любовь.
Впервые о том, что меня, именно меня, любит Бог я узнал в центре реабилитации «Право на жизнь», который находится в п. Рудня Гомельской области Мозырьского района (Беларусь). До этого я, конечно, слышал о Боге, но не знал, что Он есть Любовь. Та Любовь, которая «долготерпит, милосердствует, не завидует, всё покрывает, всему верит, всего надеется, всё переносит» (1Кор.13:4-7).

С самого детства в моем сердце была пустота, и я всеми способами пытался эту пустоту заполнить хоть чем-нибудь. Поначалу это было мелкое хулиганство, срыв уроков, просто непослушание всегда и во всем. Со временем становилось все хуже: я попробовал алкоголь, очень быстро пристрастился к нему, так что на улицу не интересно было выходить не накачавшись спиртным. А вскоре решил попробовать и наркотики. Я не волновался о том, что они причинят мне вред, - считал, что это всего лишь средство избавится от скуки, развлечься, завести новых друзей.

Время шло, и наркотики захватили всю мою жизнь:  я больше не мог контролировать их употребление, ног пока не понимал, что они стали контролировать меня самого. Всё перевернулось с ног на голову. Мне стало постоянно не хватать денег, начались конфликты дома, обострились проблемы с учебой, постепенно пропал интерес к жизни в целом.

Внутренняя пустота стала ощущаться еще острее: чувство одиночества и отчаянья, желание умереть…

Постоянные попытки освободиться от наркотиков своими силами или с помощью медиков заканчивались неудачами, надежда жить без наркотиков угасала с каждой новой попыткой. Я понял, что попал в наркологическое рабство

Мама искренне хотела мне помочь, стала посещать собрания организации «Матери против наркотиков». Именно там она узнала и поверила, что ВЫХОД ЕСТЬ. И я так же поверил в это, решив воспользоваться шансом: мне предложили поехать в реабилитационный центр для людей, зависимых от наркотиков и алкоголя. Вот так (теперь-то я это понимаю) и было положено начало знакомству с истинной всепоглощающей Любовью Христа.

Я прошел полутора годичный курс реабилитации и остался служить в реабцентре воспитателем. Господь подарил мне не только новую жизнь, за которую я от всего сердца благодарю Его, но и прекрасную жену Машу, которая много лет назад прошла подобную программу реабилитации, а теперь отвечает в центре за обучающий процесс и служит помощником пастора церкви. Но на этом мои благословения не закончились, я вскоре стал приемным отцом: совсем недавно мы с женой взяли из приюта Евгения, он теперь наш сын.

Господь вложил в мое сердце желание помогать людям – тем, кто находится в непростой жизненной ситуации. Кроме того я проповедую каждую неделю в мозырьском наркологическом диспансере. Вместе с женой мы проводим в учебных заведениях Мозыря профилактические занятия    на тему здорового образа жизни (для этого мы прошли специальное обучение). Совсем недавно меня назначили ответственным за один из реабцентров «Право на жизнь».

Господь однажды по милости Своей сокрушил мое каменное сердце и взамен дал новое, живое. Теперь я являюсь найсчастливейшим человеком. Слава Богу!
Иван Бачило, газета "Колокол"
http://www.kolokol.net/
По вопросам реабилитации звонить по телефону:+375(33)680-19-10.

Как обратиться к Богу?
Если вы еще не приняли в свое сердце Иисуса Христа,
Как своего Господа и Спасителя и хотите это сделать,
Вы можете обратиться к Богу прямо сейчас:
- Дорогой Небесный Отец!
Я прихожу к Тебе во имя Иисуса Христа.
Прошу, прости мои грехи и очисти мою душу.
Помоги мне жить по воле Твоей.
Измени мою жизнь.
Я верю, что Иисус Христос – Сын Божий,
который умер за мои грехи и воскрес.
И сегодня я исповедую Его
своим Господом и Спасителем.
Во имя Отца, Сына и Святого Духа.
Аминь.
Вам понравилось? Возможно  вы знаете, кто нуждается в такой помощи?
Дайте ссылку на эту статью, или номер телефона. 
Благодарение будет у Господа. 
Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ