Егоян Араик |
Апостол Павел говорит, что когда вы, братья, сходитесь, и у каждого из вас есть псалом, есть поучение, всё это да будет к назиданию. Имея такой план для наше го пути, Бог собирает нас. Это место, где Бог препоясывает чресла Свои и напояет и напитывает наши сердца.
На рынке продавались много разных плодов, ягод, фруктов, овощей. Выстроены горкой, они радовали глаз. Но один человек продавал такие плоды, каких не было на рынке, такие красивые и прекрасные. Подходят к нему люди и спрашивают сколько стоят его плоды? Он отвечает: «Бери так, бесплатно». Люди с недоумением глядят на него, говорят: «Ты что? Смеешься?» и отходят. И так многие; там покупают, там, а у него не берут. Под вечер уже все рядом заканчивают торговать, а у него еще не начато. Подходит мальчишка и спрашивает: «Сколько стоит?», он отвечает: «Бери так, бесплатно», «Правда, дядя?», говорит: «Правда». Ребенок по простоте своей взял и говорит: «А можно еще?» «Бери» - отвечает продавец. Ребенок взял еще и побежал. Прошло чуть времени и мальчик прибегает со своими друзьями. «Можно?», «Да, берите все». Они все взяли и ушли.
Христос, друзья дорогие, всё давал бесплатно. Всё, что мы сегодня с вами имеем, всё от Бога. Апостол Павел задает вопрос: «Что ты имеешь, чего бы не получил? А если получил, что хвалишься, как будто не получил?» (1Кор. 4:7), и мы все это получили и все имеем. И имеем потому что Христос дал нам бесплатно. Именно имеем ту благодать, которая есть мнгоразличная, которая есть спасающая и научающая, и освящающая, благодать для благовременной помощи. И всё это Бог дал. Но бывает, что некоторые порой не верят, они думают, что надо что-то отдавать за это, чтобы получить, как эти люди на рынке. Но Бог говорит, верь и смиряйся, что это просто так тебе дается.
И мы, друзья дорогие, сегодня с вами понимаем эти вещи, что ничего от Тебя не имели б и не получили б, если бы Ты не дал просто так. Нужно всего, как тот ребенок просто верить, не думать будто бы издеваются над тобой, а поверить, что Бог дает бесплатно, просто так. Я думаю, что здесь многим Он много давал. Мне тоже очень много давал обещаний. Много обещал. И когда у меня бывают трудности, я всегда вспоминаю Его обещания. Я говорю: «Все равно есть после этого что-то другое, потому что это еще не конец».
Здесь до меня было много сказано о вере, и я хочу немного продолжить об этом. Вера, которая есть уверенность в невидимом. Давайте посмотрим, что же это есть? Здесь апостол Павел говорит о той вере, которая конец. Сначала есть уверенность, потом конец, называется это вера, которая приходит после уверенности. Вера, которая есть уверенность в невидимом. Я скажу на примерах, чтобы это было более понятно.
Мы читаем такое место Писания, где Христос, имея такое общение с учениками, вдруг, в один день, с ними поплыл в лодке и лег там спать на возглавии. И поднялась буря, лодка начала тонуть, и ученики подняли тревогу, они начали паниковать. И паникуя, они сказали Господу: «Господи, вот мы погибаем». Это были те люди, которые знали, что Христос – Сын Божий. Они знали, что Он есть Бог. Это были те, которые видели много раз много чудес из Его рук, они своими устами исповедали, что «Ты Мессия, Ты Христос, Сын Божий». Вдруг эти люди, Тот же самый Христос с ними, а они начали паниковать: «Господи, вот мы погибаем!». Как вы думаете в данном случае они верили, что Он есть Миссия, Он есть Христос, Сын Бога Живого?
Есть разница, бывает так, что уста говорят от избытка сердца, и бывает так, что человек устами говорит, но сердце его далеко. Это две разные вещи. Одно дело, когда они устами исповедовали, что Иисус есть Миссия, Иисус есть Сын Божий, другое дело, если бы они в тот момент сердцем веровали, что Тот же Христос в лодке. Пронаблюдайте состояние Христа и состояние учеников. Почему Христос спал и не слышал никаких толчков? Наверное, потому что Он был уверен, что Он – Бог? что Боги в лодках не тонут. Он был уверен, что никогда с Ним это не случится, чего боятся ученики? Был уверен. А ученики не были уверенны. Апостол Павел говорит: «Что значит для вас, язычников, Христос в вас упование славы» (Кол. 1:27).
И, порой, смотрите, друзья дорогие, есть две веры: вера, которая есть плод нашего духа (Гал 5..), но существует вера, которая есть дар Духа Святого(1Кор.12:9). Но я хочу сегодня говорить о той вере, которая есть плод нашего духа. Не о той вере, которая есть дар Духа Святого, по этой причине не всегда получается у некоторых пойти на различные чудодействия: исцеления и другие подобные вещи, потому что нет этого дара.
Но вера, которая есть плод духа нашего, которая рождает в нас уверенность, и получаем мы результат после этой уверенности, когда мы твердо уверены, что Он есть Бог и, что Он что-то обещал нам. И Он обязательно сделает, что обещал. Будьте всегда уверенны, что Он - Бог. Но многие из нас бывают не уверенны, что Он – Бог. Почему я говорю, что мы бываем неуверенны, свидетельство этому наше внутреннее состояние, то тревожное состояние, то волнующее состояние, та паника, которая вдруг в вас проявляется в момент трудностей и тесноты, что-то надо, нужда есть в чем-то, и сразу паника, тревога, переживание.
Это было состояние тех учеников, которые в лодке боялись утонуть, погибнуть. Но Он-то был уверен, что с ними ничего не случится, а они сомневались. Нет того покоя и мира внутри, что Бог есть в сердце моем, есть в доме моем. Вот это понимание должно уже привести к миру, покою внутреннему, удалить уже переживания, потому что Христос во мне, Христос в доме моем, Христос обещал мне что-то. И это должно привести меня к тому, что я уже перестаю отчаиваться, и так печалиться, что прийти к неверию и не получить то ожидаемое.
Но если я прихожу уже в покой, верить – это так же понимать и соглашаться. Ты понимаешь, что в лодке Христос? ты согласен, что Христос – есть Бог? И не погибнет и не утонет лодка твоя! Тогда это понимание и согласие должно привести тебя в покой, в мир в сердце твоем. Это значит уверенность и доверие.
Приведу такой пример: канатоходец приходит к глубокому обрыву, натягивает канат. Собрались люди с обеих сторон этого большого обрыва, и он на глазах у всех прошел по канату туда и обратно. Затем он привел сына своего и так же с ребенком на руках прошел туда и обратно по канату. Все видят – он может это делать. После того он задает людям вопрос: «Верите, что я это могу еще раз сделать?» Отвечают: «Верим», «А верите, что я это могу сделать и с вашим ребенком?» «Верим» «Ну, давайте тогда понесу я вашего ребенка» «О! нет!» А-а-а-а… Потому что не уверены еще, не доверяют.
Этот канатоходец есть Христос, этот канатоходец есть Отец Небесный. Он Сам прошел путь, Сына Своего провел по нему, и после этого говорит: «Вы верите, что это всё совершится с вашими детьми и с вами? Что Я могу спасать ваших детей? Что я могу это делать с вашим домом?» Мы говорим: «Господи, верим». Но когда приходит момент трудностей, через которые Он хочет нас провести, мы начинаем уже волноваться, тревожиться и переживать. Это свидетельствует о том, что мы еще не доверяем. И такая вера не приведет нас к чудотворной вере. Сначала мы должны своею верою прийти к этой чудотворной вере, подходить к ней. Чтобы наша вера передала той вере, а та вера могла нас привести к вере Божьей, к вере, которая от Него.
Это уже не наши способности и не наше достижение. Бог если обещает что-то, то Он исполняет обещанное, Он бодрствует над Своими словами. Нам нужно твердо знать и понять, что Христос сегодня в сердцах наших, если у кого Его нет, то тот должен знать, что Христос готов войти в сердца и дома ваши, и вынести вас из всего этого.
Помните такой момент, когда Марфа устами своими сказала много раз: «Господи, Ты Миссия, Ты Сын Божий, если бы Ты был рядом не умер бы брат наш, но и теперь я знаю, что что Ты скажешь, то будет и воскреснет наш брат». И в беседе так они доходят до гроба, где Христос хочет совершать действие. Но она же тут и говорит: «Господи, уже 4 дня во гробе, уже смердит». Марфа, ты же совсем недавно сказала, что Он всё может, что Он - Сын Божий, как ты сейчас говоришь, что уже смердит?
И Христос говорит: «Не сказал ли Я тебе, что если будешь веровать, увидишь славу Божию?». Устами если просто будешь исповедовать – не увидишь, но если сердцем будешь веровать, что Он может это сделать, и войдешь в покой, уже не будешь переживать, волноваться, уже это не твоё дело, смердит ли – это не твое дело, Он воскрешает! Это уже Его дело, Его проблемы. Тебе нужно в этом отношении уже просто быть в мире.
Другой пример: на дороге Ангел хотел умертвить Моисея, были на то причины. Сорок лет он в Египте, как хотел, так и жил, в греховном наслаждении плоти, затем сорок лет семью создавал, семейной жизнью жил прекрасно. Но после восьмидесяти хороших годов жизни Бог говорит ему - «а теперь иди и поживи немного для Меня», «не пойду» - отвечал Моисей, «но если не пойдешь, зачем тебе дальше жить?». Вот Бог и послал ангела, чтобы умертвить Моисея.
Сепфора что делает? Обрезает сына своего и бросает к ногам Ангела, и Бог отступает от намерения Своего. Чтобы это значило? Что она сделала такого, что Бог сменил Свое решение? -Она привела на память Богу Его же обещания, что когда-то у Тебя, Бог, был заключен договор, завет, между праотцем Авраамом и Тобой. Это был завет жизни. И что Ты пообещал быть Богом Авраама и Богом потомков его. И обещал благословить Авраама.
Это что? Благословение такое? Ты хочешь умертвить мужа моего? Это было её дерзновение веры, это её понимание Бога, что она верит, что это же Бог. Бог обещал, Бог сказал, Бог сделает. И поэтому Бог оставляет Свои намерения, вспоминает, что Он обещал Аврааму.
Павел говорит: «В двух вещах Богу невозможно солгать человекам – это в клятве и обещании». Бог сегодня хочет, чтобы мы имели столько уверенности, дерзновения, чтоб Богу показали доверие своё, чтобы не входили в тревогу, не паниковали. Вот запаниковала бы Сепфора, поплакала бы, прах на голову, и умер бы Моисей. Но она сделала действие, она показала Богу Божественный завет, заключенный между Богом и Авраамом.
«Познайте же, что верующие суть сыны Авраама»(Гал.3:7-8). И Писания, провидя, что Бог оправдает верою язычников предвозвестил Аврааму: «в тебе благословятся все народы». «Христос искупил нас от клятвы закона дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, дабы нам получить обещанного Духа верою, ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса нет уже иудея, нет язычника, нет раба ни свободного, ни мужеского пола, ни женского ибо все мы одно во Христе Иисусе. Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники».
Кому это написано? к вам это относится? Вы имеете право на обетование наследством? Так же вы должны понимать, что во Христе Иисусе все благословения Авраама почивает на вас. И Бог сказал вам: «Я буду Богом вашим и Богом потомков ваших». Внимательно слушайте и запоминайте дальше! Что Бог – есть Бог потомков ваших, что если Бог сказал, то Он сделает.
Я говорю о том, что многие сегодня еще имеют тревогу внутри, имеют панику внутри в отношении детей своих, в отношении мужей своих, многие сегодня еще не получали воскресшими умерших своих. Апостол Павел говорит, что многие жены, матери получали умерших своих воскресшими. Через успех этих умерших они их получали? Или через веру матерей? Может умершие усердствовали? Нет, же? Неправда? Это успех был верующих, они так веровали, что эти умершие воскресли.
Ваша тревога, ваше переживание о них свидетельствует о том, что вы уже их похоронили. Христос ведь уже совершил всё. Вы сегодня плачете и переживаете за их спасение, а все Евангелие говорит: «Радуйтесь!», и когда вы впадаете в различные искушения и тогда радуйтесь. Почему «радуйтесь»? Потому что радостное событие происходит?
Ваша радость приведет в слезы того, кто ищет ваших слёз. Дьявол, когда вы плачете, тогда радуется, потому что он преуспел, он достиг, он заставил вас плакать, огорчаться. И даже эти слёзы привели вас в маловерие, что вы не получили желаемое и обещанное от Бога. Но когда вы начали радоваться в трудностях, сатана начинает плакать: не сумел, что же делать дальше? Потому и надо радоваться, это духовная брань, это путь, через который можно получать. Это путь к той вере, которая от Бога, которая чудодейственная.
Да благословит всех нас Господь достигнуть этой веры.
Аминь.
Вам понравилось сообщение?
поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.
... И, встав, Он запретил ветру и сказал морю: умолкни, перестань. И ветер утих, и сделалась великая тишина. И сказал им: что вы так боязливы? как у вас нет веры?... Марк. 4:39-40
ОтветитьУдалитьКогда настала тишина, Иисус показал ученикам причину этого шторма –неуверенность в силе Того, кто был с ними и страх как следствие этого.
Но и после этого они не поняли этот урок. Когда с нами Иисус, тогда в жизни Божий Мир и все обстоятельства жизни будут подчиняться тому, Кто с нами.
Мир оставляю вам, мир Мой даю вам; не так, как мир дает, Я даю вам. Да не смущается сердце ваше и да не устрашится ... Иоанн. 14:27
Все же не смотря на эти слова, многие все смущаются, боятся и продолжают жить в режиме шторма в своей жизни, не оставляя попыток вычерпывать воду из тонущей лодки, вместо того, чтобы довериться тому Кто есть Мир и Покой!
Мы никогда не сможем успокоить обстоятельства вокруг себя пока не успокоимся в совершенном уповании на Него в Его совершенном мире.
То кем является Он для нас, оказывает влияние на то, что сейчас происходит в нашей жизни. Тишина приходит туда где люди полны совершенного мира и упования на Бога ! Вячеслав Бойнецкий, Салем США
Спасибо брат, какие слова! какое подкрепление усталому духу! Благослови вас Господь!
ОтветитьУдалитьЧуден наш Господь, если мы веруем в Него и со смирением предоставляем Ему свои проблемы.
ОтветитьУдалитьТак в Минске Высший Хозяйственный суд Беларуси постановил, что 5 декабря будет выселение церкви "Новая жизнь" из их здания. Было оповещено по всех церквах мира об этом с просьбой молиться за церковь, чтобы Господь усмотрел нечто, и не совершилось это злое дело.
А 4 декабря пришло сообщение, что дело о выселении сдано в архив. Что скажем? Во первых, слава Господу Иисусу за ответ на вопли христиан. Он Всемогущ! И спасибо властям, что передулали. Значит будет праздник! Будет Рождество!Михаил.
Зайдите www.newlife.by
"Сердце царя в руке Господа; как потоки вод: куда захочет, Он направляет его" (Притчи 21:1). Слава Господу! Я тоже рада за вас, Михаил, и за них.
ОтветитьУдалить