четверг, 4 июля 2013 г.

Христианский фильм о любви.

 Очень красивый фильм о трагедии в семье и восстановленном счастье через веру в Иисуса Христа.
"Нет большей любви"


Друзья дорогие, по неизвестным мне причинам, видео удалено.
Кто хочет посмотреть этот фильм я даю внизу несколько ссылок, смотрите:
http://film-online.org/6245-net-bolshey-lyubvi-samaya-nastoyaschaya-lyubov-no-greater-love-2009.html

http://vk.com/video10861488_160292287?hash=676fec51fcaaa0d6


https://my-hit.org/film/14506/ 

Вам понравился фильм? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.
Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

6 комментариев:

  1. Раньше было много добрых и познавательных фильмов, а сейчас в них если не убийство, то насилие сплошное. Неужели нам в жизни зла мало? Обязательно посмотрю, по вашей рекомендации, этот фильм, хочется чего нибудь хорошего и позитивного.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Танюшка, душой отдохнете точно, посмотрев этот фильм. Не жалко и 2 часа времени. А зло в жизни, так оно оттуда и берется, учатся-то на СМИ, к сожалению.

      Удалить
  2. Благодарю за поучения и подаренную надежду. Хороший фильм.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю и я вас, уважаемый, за просмотр и комментарий. Я очень рада, что у вас появилась Надежда. Это такое чувсво радостное! не дайте только ей умереть, потому что враг душ человеческих делает всё, чтобы человек унывал.
      Уныние - излюбленное орудие сатаны, оно сеет безнадёжность и может парализовать нас. Он пользуется этим приемом, чтобы поразить нашу надежду. Некоторые христиане понесли урон, так как ожидали получить от Бога только хорошее. Не позволяйте врагу убедить вас в том, что Бог НЕ заинтересован в решении ваших проблем.
      Библия об этом говорит так: "Как же ты говоришь: «Путь мой сокрыт от Господа, и дело мое забыто у Бога моего»? Разве ты не знаешь? разве ты не слышал, что вечный Господь Бог, сотворивший концы земли, не утомляется и не изнемогает? разум Его неисследим. Он дает утомленному силу, и изнемогшему дарует крепость. Утомляются и юноши и ослабевают, и молодые люди падают, А надеющиеся на Господа обновятся в силе; поднимут крылья, как орлы, потекут, и не устанут, пойдут, и не утомятся» (Исайя 40:27-31).
      Надейтесь и верьте, дорогой друг.

      Удалить
  3. Почему название "Христианский Путь"?
    http://www.caleacrestina.ro/ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Caleacrestina Ro Спасибо вам а комментарий, иначе я не скоро бы увидела, что это видео удалено...
      я дала другие ссылки...
      а почему так называется, я не знаю, не автор я...

      Удалить

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ