среда, 30 сентября 2015 г.

Пребывать во Христе, как это?

«Пребудьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе: так и вы, если не будете во Мне. Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего» (Ин. 15:4,5)
Пребывать во Христе - это просто: мы размышляем о Нём, где бы ни находились, обращаемся к Нему, ведём внутренний диалог с незримым Собеседником, создаем внутреннее «святое святых»  в нашем разуме, сердце, духе. Для многих подобный опыт кажется странным или недостижимым. Им проще просто следовать предписаниям христианской жизни, или активно заниматься церковной деятельностью.

Пребывание во Христе является здравым библейским духовным опытом, и это сложно, и даже невозможно объяснить тем, кто этого не пережил. Как объяснить любовь тому, кто никогда не любил? И возможно ли с помощью какого-нибудь рецепта полюбить человека? Вы можете копировать поступки любящего Вас, говорить ласковые слова, приносить завтрак в постель, но это не означает, что вы любите.

Когда Христос указывает на связь между любовью к Нему и исполнением заповедей (Ин.14:15), не нужно понимать эти слова в том смысле, что исполнение заповедей и есть любовь. Добрые дела – это неизбежный результат любви, следствие, но нельзя научиться любить, просто делая добрые дела. Пребывание в Боге начинается с поиска Бога (Пс.104:4). Должна возникнуть некая потребность в Самом Боге, а не просто в служении Ему или в Его дарах. Такая потребность возникает только у возрождённых христиан.

Именно из-за тайного духовного переживания опыта пребывания во Христе, Павел не даёт развёрнутого объяснения, что значит «достигать Христа» (Фил.3:10-12). Для него   пребывание в Иисусе означало некое духовное переживание «в Его страданиях, воскресении, сообразование Его смерти». Павел смело заявлял: «И уже не я живу, но живет во мне Христос» (Гал.2:20)

Такое духовное единство не означает растворения нашей личности в Боге, но подразумевает такое поклонение Ему и радостное подчинение, которое обеспечивает победу Второго Адама над Первым, победу закона духа жизни над законом греха и смерти. Наши добрые дела должны быть плодами духа, т.е. Дух Святой должен производить их через сферу нашего духа, наполняя наше сердце искренним желанием творить добро с правильными мотивами, для славы Богу.

В наше время духовность путают с кодексом христианской морали, законничеством, со всплесками религиозных эмоций или активной церковной деятельностью. С другой стороны, нездоровая духовность также представляет большую опасность. Настоящее библейское духовное единство с Христом приводит к реальным переменам на уровне нашего сердца, влияет на наш характер и освящает наше поведение.
Вячеслав Бойнецкий, США г. Salem 
Очень интересные и полезные сайты, советую...


Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.
Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Оповещать"... и вам на почту придет ответ