суббота, 19 сентября 2015 г.

Симптомы гордости

«Испытай меня, Боже, и узнай мое сердце; испытай меня и узнай мои помышления. Посмотри, не на опасном ли я пути и веди меня по пути вечному» (Пс.138:23-24)
Гордость – это грех, который мешает человеку признать отчаянную нужду в Спасителе. Те, кто считают, что у них нет проблем со здоровьем, не пойдут на приём к врачу. Гордость поражает наше зрение, заставляя смотреть на всё через призму, искажающую реальность.  

Мы не можем сказать, что у нас нет проблем с гордостью, потому что мы не видим её в нашем сердце. Библия говорит, что в нашей плоти не живёт ничего доброго. Гордость не замечает Божью любовь в других.
   
Тот, кто заражён гордостью, с презрением, раздражением, разочарованием и осуждением говорит о грехах других. Смиренному христианину есть чем заняться в своём сердце, и он не спешит заниматься сердцами других людей.

Гордость прячется за ширмой принижения  других верующих. Она скрывается за нашими шутками, высмеивающими наших супругов.  

Когда гордость живёт в нашем сердце, то мы больше обеспокоены тем, что думают о нас другие, чем  тем, что на самом деле происходит в нашем сердце. Мы сражаемся только с теми грехами, которые влияют на мнение других о нас, но миримся с теми, которые никто не видит. 

Гордость отчаянно желает внимания, уважения и поклонения во всех её формах. Она может принимать форму хвастовства. Она может выражаться в виде одержимости иметь более дорогие вещи, положение, и всё это из-за жажды славы от людей, а не от Бога.

Гордость лицеприятна. Она прославляет тех, кого чтит этот мир, придавая большое значение их словам, желаниям и потребностям.

Помните, что наши грехи не больше, чем Его благодать. Не сомневайтесь в силе Крови Христа, смотрите на Христа, а не на себя.

Те, кто уповает исключительно на праведность Христа, найдут в ней надёжное убежище от различных нападок людей и сатаны. Истинное смирение не теряет самообладания и не бросается на защиту перед вызовами и упреками, но вместо этого продолжает делать добро, уповая на Господа.

Признание гордости – это первый сигнал её конца. Это означает, что война уже началась, потому что только Дух Божий, работая в наших сердцах, смиряет нас, и тогда покрывало гордости спадает с наших глаз, и мы видим себя в истинном свете, признавая свою «болезнь» и ища исцеления.

«Служите Господу со страхом и радуйтесь с трепетом»  (Пс. 2:11)
Вячеслав Бойнецкий, США г. Salem 

О, мой Господь! Открой мои глаза,
Не позволяй моим смыкаться векам!
Я знаю, что дремать сейчас нельзя,
Но это не подвластно человеку.

Господь благой! Буди меня, буди!
Не позволяй укрыться одеялом.
Я знаю: будет отдых впереди.
Я знаю: слишком рано я устала.

Господь, прошу, за плечи потряси.
Один Твой крест Голгофский даст мне силы.
И от меня самой меня спаси,
Как плоть бы о пощаде не просила!

Господь Иисус! Глаза мои открой,
Чтоб огненные видеть колесницы,
Твоё Величье и Престол Святой,
Чтоб навсегда от сна мне пробудиться!
Очень интересные и полезные сайты, советую...


Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.
Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ