среда, 9 сентября 2015 г.

Грядущие благословения для тебя

«Притом знаем, что любящим Бога, призванным по Его изволению, все содействует ко благу» (Рим.8:28)
Вы знаете, как закаливают металлические детали? Заготовку сначала доводят до каления, а затем резко опускают в масло или в воду. После этого металл приобретает особую прочность. Поставленная в механизм, такая деталь будет служить намного дольше, чем сделанная точно из такого же материала, но не прошедшая закалки. 

Иногда обстоятельства в нашей жизни могут напоминать горнило огненное, или, наоборот, холодную воду. Это может быть закалкой! И Бог эти обстоятельства может обратить нам во благо.

Если спросить христиан: «Кто из вас хочет проходить через скорби?», то никто не поднимет руку, и это закономерно. Мы, люди, пытаемся создать себе комфортные условия, в которых мы чувствовали бы себя безопасно. Но истина заключается в том, что Иисус никогда не обещал нам полной свободы от земных скорбей.

Когда мы на некоторые молитвы не получаем ответ; разочаровываемся, когда всё идет не так, как нам хотелось бы; впадаем в уныние, когда внешние обстоятельства работают против нас - именно в такие моменты Слово Божье призывает нас радоваться.

«С великою радостью принимайте, братия мои, когда впадаете в различные искушения» (Иак.1:2).

Радость - это путь к духовному росту и победе. Даже если мы не видим, как можно разрешить ту или иную проблему, мы можем радоваться, потому что Бог с нами. Он обещал не оставлять и не покидать нас, что бы в нашей жизни не происходило. Иисус предупреждал, что в мире мы будем иметь скорбь. Но Он и добавил: «мужайтесь: Я победил мир» (Иоан.16:33). 

Это победа над этим миром доступна и нам. Каким образом? В Нём. Именно во время испытаний и кризисов мы становимся ближе к Богу.

«Принимайте с радостью»Мы можем радоваться, потому что, если Бог проводит нас через трудности, значит, мы нужны Ему для чего-то очень важного! Значит, Он готовит нас к чему-то великому, чему-то, что мы не имеем сейчас!

Не ограничивайтесь только тем, через что вы проходите сейчас. Бог готовит Свой святой остаток для грядущего Царствования. Служить Богу - это привилегия. И её имеют далеко не все: «Но вы пребыли со Мною в напастях (т.е. испытаниях и скорбях) Моих, и Я завещаю вам, как завещал Мне Отец Мой, Царство, да ядите и пиете за трапезою Моею в Царстве Моем, и сядете на престолах судить двенадцать колен Израилевых» (Лк.22:28-30)

Здесь, на Земле, идёт подготовка к грядущему правлению, идёт подготовка наших судеб для вечности: «Кто побеждает и соблюдает дела Мои до конца, тому дам власть над язычниками, и будет пасти их жезлом железным; как сосуды глиняные, они сокрушатся, как и Я получил власть от Отца Моего» (Откр. 2:26-27).

Любое обстоятельство Бог может обратить во благо, даже скорбь, даже уныние. Но мы должны пройти через это. Прежде чем быть возвеличенными Богом, мы должны пройти долиной скорбей и испытаний: «Верно слово: если мы с Ним умерли, то с Ним и оживем; если терпим, то с Ним и царствовать будем» (2 Тим.2:11-12).

Ободритесь, у Бога есть более великая цель, чем просто избавить нас от испытаний и проблем. Присмотритесь к вашим скорбям. Может быть, вы просто ещё не разглядели в них грядущих благословений...
Вячеслав Бойнецкий, США г. Salem 
ЛЮБИ МЕНЯ!
Тебе легко любить Меня в дни счастья,
Когда лицо поднято к небесам.
Когда благословенья в жизни часто, 
По милости Своей даю Я Сам ...
Когда здоров, и радостен, и весел ...
Тогда любить, особо нет труда,
Тогда сама собою льется песня-
И благодарность слышится всегда.
Когда во всем Мою ты руку видишь,
Я умножаю ряд твоих побед ...
И ты тогда ко Мне любовью дышишь -
Когда ее без меры лью тебе ...
Но это все так просто и привычно,
Как должное ... как дань Моей любви ...
Люби Меня любовью необычной,
Какой не знают люди всей земли.
Ты Мной в любовь возвышенную призван,
Идешь в ночи ли ты, иль среди дня,
Любовью, независимой от жизни,
Люби Меня ... всегда люби Меня.
Люби Меня когда не видишь света,
Нависли тучи, все вокруг черно...
Когда мольба, как будто, без ответа,
Люби Меня ... Я и тогда твой Бог.
Люби Меня, когда слабеют силы,
Твой путь тебя изранил, истомил,
И далека как бы от вопля милость ...
И кажется, что Я тебя забыл ...
Тогда любовь Мою не взором меряй,
Но помни Я держу Сам жребий твой.
Люби, тогда не видя. Сердцем. Верой.
Не слыша голос Мой сквозь бури вой.
Люби Меня в долине смертной тени ...
Тогда, когда пойдешь среди огня.
Когда вся жизнь течение изменит-
Доверься Мне в тот час ... Люби Меня.
Люби Меня тогда, когда придется 
И жизнью за любовь эту платить:
То пусть она, такой в тебе найдется,
Что даже аду дух твой не смутить.
Люби Меня. Люби Моей любовью,
Ты - Мой удел, и ты дитя Мое.
И дорогой, святой, пречистой кровью
Окуплено избрание твое.
Ты помнишь раны рук Мои сквозные?!
Когда к кресту грехом Я был прибит ...
Они свежи ... свежи еще и ныне -
Я просто не могу тебя забыть.
Твое здесь имя значится на длани ...
И все, что в жизни связано с тобой.
В часы твои земных переживаний, 
Как и тебе, Мне причиняет боль.
Я возлюбил тебя еще до смерти,
И до прихода в этот мир земной ...
Еще тогда, когда попал ты в сети ...
И был навек уловлен сатаной.
Я возлюбил тебя тогда погибшим,
В Эдемском, Богом созданном саду.
Я там к тебе любовью вечной движим
Сказал, что заместить тебя иду.
В Моей любви не сомневайся в жизни.
Она сошла с небес до ада дна.
Она сильна провесть сквозь все кривизны,
И к небесам поднять тебя сильна.
Ты Мной в любовь возвышенную призван:
Идешь в ночи ли ты, иль среди дня.
Любовью, независимой от жизни,
Люби Меня ... всегда люби Меня.
И лишь любовь, что пламя испытало,
И не сумело от Меня отнять, -
Я оценю в тебе наивысшим баллом ...
Люби Меня навек. Люби Меня...
Очень интересные и полезные сайты, советую...


Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.
Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

3 комментария:

  1. Подскажите пожалуйста автора данного стиха выше. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Сергей. К сожалению, я не знаю автора. Я всегда публикую имя, если знаю

      Удалить
    2. Вот озадачили меня и я нашла этот стих на просторах инета
      "Этот стих написала сестричка с Кривого Рога.Она была прикована к пастели,молодая девушка, крепкого духа и с непоколебимой верой."
      https://christianpoems7.blogspot.com/2011/07/blog-post_8939.html
      скопируйте ссылку

      Удалить

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ