понедельник, 28 сентября 2015 г.

От духовного рабства к свободе во Христе

«Пребудьте во Мне, и Я в вас» (Ин. 15:4) 
«Итак, если Сын вас освободит, вы действительно свободны будете» (Ин. 8:36)
По всей вероятности, Иисус под «пребыванием в Нем» (Ин.15:5) подразумевает не дела, а именно состояние. Он предлагает простой принцип: если хотите правильно поступать, будьте в правильном состоянии (во Мне).

Духовная реальность такова, что мы грешим именно тогда, когда наше пребывание во Христе ослабевает. Плоть исправить нельзя, её можно только распять. Наша плоть – это не столько «греховная природа в нас», сколько наша естественная природа. «Душевный человек» – это естественный человек. В каждом из нас живет первый Адам.

Деградация христианства во многих Западных странах и Северной Америке
является результатом того, что верующие хотят жить «естественной жизнью», они требует «обычного человеческого счастья». Ради такого «счастья» оправдываются разводы, измены, блуд, гомосексуальные отношения и т.д. 

Пребывание же во Христе предлагает совершенно другое понимание счастья (Мф. 5:3-12). Следование за Христом – это радикальный путь особенных людей «...очистить Себе народ особенный, ревностный к добрым делам» (Тит. 2:14).  Чтобы победить в нас первого Адама, нужен Второй Адам – Христос.  А это невозможно без глубоких взаимоотношений с Христом.

Первый Адам наделил нас «законом греха и смерти» (Рим. 8:2), из-за которого мы делаем то, чего не хотим «итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое» (Рим. 7:21). Этот закон можно победить только другим законом – «духа жизни во Христе» (Рим. 8:2). Речь идет о состоянии глубокого пребывания во Христе, а не делах.

Если в Западных странах мы наблюдаем катастрофическую уступку первому Адаму в плане снижения уровня морали, то в контексте постсоветских стран мы нередко сталкиваемся с противоположной крайностью: законничеством. Это попытки приносить плоды духа плотскими усилиями. Практически законничество призывает людей к правильным делам, не заботясь об их пребывании во Христе.

Постоянный акцент «делай, делай, делай» без глубоких личных отношений с Богом приводит к двум грустным результатам: постоянное поражение в духовной жизни «бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?» (Рим.7:24) или самоправедность. 

Евреи во времена Павла пытались с помощью Моисеева закона преодолеть закон греха и смерти. В действительности же они получили противоположный эффект: закон греха и смерти лишь усилился (Рим. 7:5-14).

Итак, если мы делаем ударение лишь на делах и воле, не заботясь о состоянии пребывания во Христе, мы или возлагаем на людей непосильную ношу христианской жизни, или делаем их лицемерами.
Вячеслав Бойнецкий, США г. Salem 

"Знаете, больше всего я обеспокоен, больше всего мне жаль, тех людей, у которых в жизни все идет гладко. Это очень опасное положение. Оглядываясь на свою ничтожную жизнь, я больше всего благодарю Бога за то, что Он расстраивал мои планы и замыслы.
«О Любовь, не дающая мне идти своим путем!»
Небесный Страж, Который не дает мне свернуть с пути, Который посылает мне трудности, делает меня несчастным, повергает меня, заставляет меня плакать от боли! 
Но я благодарю Бога за всё это, так как всё это Он сделал ради моего же Блага".
Мартин Ллойд-Джонс.

Очень интересные и полезные сайты, советую...


Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.
Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Оповещать"... и вам на почту придет ответ