среда, 30 марта 2016 г.

Слышать и различать голос Божий

«Овцы Мои слушаются голоса Моего, и Я знаю их; и они идут за Мною» (Ин.10:27)
Важно ожидание и время, как правило, это не происходит мгновенно. Необходимо настроить своё сердце, свой разум, себя для того, чтобы что-то услышать.

Настройте себя на чтение Библии, или слушание проповеди. Мы знаем, что иногда слова как-будто «отскакивают» от нас. Правильный особый настрой уберёт помехи, все посторонние мысли, и поможет вам настроиться на слушание Божьего голоса.Такое отношение способствует получении веры.

Читая Библию, или слушая проповедь, размышляя, - как бы приплывают слова. После этого мы приходим в особый внутренний покой. Наш разум отдыхает. Мы слушаем. И от этого слушания приходит вера.

Важно тренироваться слушать Божий голос, развивать эту способность слушать. Будьте открыты к тому, что Бог хочет сказать вам лично. Божий голос всегда соответствует записанному Божьему Слову. То, что Он говорит, – всегда будет соответствовать Писанию, это никогда не будет противоречить Писанию. Бог оживит для вас Свое записанное Слово Святым Духом. Именно так приходит вера – через слышание голоса Божьего.

Как я могу быть уверен, что слышу голос Святого Духа, а не кого-то другого?
Прежде всего, Святой Дух не может, и не будет, направлять верующего, который не полностью предал себя Его воле. Святой Дух говорит с теми, кто подчиняется Его голосу. И еще, как мы можем быть защищены от обмана, будучи уверенными в Его голосе, и полностью доверяя Ему? Как мы можем знать,что мы слышим голос Духа, а не наш собственный, или дьявола?

Много христиан, из-за плохого опыта в их прошлом, сомневаются, слушая Святого Духа. Они задают вопрос: «Как я могу знать, что на этот раз Святой Дух говорит? Последний раз я думал, что я ясно слышал Его, но оказалось, это не был Он. Я чувствовал себя обманутым». Другие боятся, видя странные выходки тех, кто говорит: «Бог сказал мне это», «Бог сказал мне то».

Важный вопрос, - доверяем ли мы Божьей защите? Доверие требует от нас акт веры: «А паче всего возьмите щит веры, которым возможете угасить все раскаленные стрелы лукавого» (Еф.6:16) Это обещание Господа. Он защитит нас от заблуждений и ошибок. Голос сатаны постоянно бросает разные обвинения на нас.

Есть единственный способ, чтобы закрыться от этих огненных стрел, повернуться к обещаниям, которые дал нам Бог: «Ни одно орудие, сделанное против тебя, не будет успешно; и всякий язык, который будет состязаться с тобою на суде, - ты обвинишь. Это есть наследие рабов Господа, оправдание их от Меня, говорит Господь» (Ис.54:17) Оружие сатаны включают в себя осуждение и ложь. Святой Дух верен, чтобы обличить их всех .

Голос врага призывает вас действовать импульсивно, не советуясь с Божьим Словом. Но каждое слово Святого Духа будет подтверждено Библией.
Вячеслав Бойнецкий, США г. Salem

Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.
Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ