воскресенье, 13 марта 2016 г.

Не бойся...

«Не бойся, ибо Я с тобою; не смущайся, ибо Я - Бог твой; Я укреплю тебя, и помогу тебе, и поддержу тебя десницею правды Моей» (Ис.41:10)
Мы должны быть готовыми идти туда, куда нас пошлёт Бог. Повиновение призванию начинается с послушания. Для сотрудничества с Богом нам нужно развивать навыки общения с Богом.

Есть очень много вещей, которые могут нас связывать, такие, как грех, непрощение, гордость, эгоизм, страх, неуверенность, разные проблемы во взаимоотношениях. Но Иисус пришёл, чтобы освободить нас. Любой вид страха — это бунт.

Когда народ Израильский вышел из Египта, они увидели гигантов и испугались. Когда в Библии описываются эти события, там сказано, что люди не вошли в обетованную землю из-за своего неверия и непокорности, страх сопоставляется с непокорностью.

Чего ты боишься? Если Бог обещал идти вместе с тобой, тогда зачем тебе бояться чего-то или кого-то? Даже если у тебя что-то не получится с первого раза, — ничего страшного — на десятый раз обязательно получится. 

Посмотрите на младенца, когда он учится ходить. Разве после того, как он упал один раз, он больше не встаёт, но лежит в бездействии и просто смотрит на то, как другие ходят? Нет! Ребёнок падает, но потом встаёт, опять падает и снова встаёт. Так продолжается до тех пор, пока он не научится ходить и бегать. Не бойся, вставай и иди, и Бог будет с тобой!

Единственный способ победить страх - это противостать ему. Иисус умер для того, чтобы мы больше никогда не боялись и не бежали от трудных обстоятельств жизни.
«Бог не дал нам духа боязни, но (Он дал нам духа) силы и любви и целомудрия» (2Тим.1:7)

Изменения в жизни начинаются с посвящения своей жизни Христу. Не делай и не говори того, на что подталкивают тебя твои чувства. Следуй за Его Словом. Может быть, в своей жизни ты принимал много неверных решений. Не печалься и не оплакивай их. Наступило время жить жизнью веры, побеждая страх именем Христа.

Тем из вас, кто смотрит новости, Бог говорит: «Не бойтесь, не бойтесь того, что вы видите, того, что вы слышите. Не бойтесь! Не бойтесь того, что грядет в этот мир. Вы в этом мире, но вы – не от этого мира.

Я повелел Своим ангелам защищать вас и помогать вам. Никакое зло с вами не приключится. Да, в мире есть зло, и оно будет нарастать в эти последние времена. Мир не увидит Моей благости, пока он не увидит ее в вашей жизни.

Не будьте боязливы, как люди этого мира. Не бойтесь того, чего боится мир. Не страшитесь того, о чем говорят в новостях. Я, Господь Бог ваш, говорю вам: у вас нет причин для беспокойства и страха. Я, Господь Бог ваш, держу ваше будущее в Своих руках. Я разрушу все, что дьявол задумал против вас. Я есть Альфа и Я есть Омега. За Мной последнее слово для вашей жизни».

«Никогда, никогда, — говорит Дух Святой, – дьявол не сможет приблизиться к вам, Я закрыл вас щитом. Мой щит закрывает вашу семью, всех ваших детей. Не бойтесь, не бойтесь, не бойтесь всего того, что вы видите! Не бойтесь того, что вы слышите! Не бойтесь всего того, что грядет в этот мир».
Вячеслав Бойнецкий, США г. Salem

Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.
Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ