четверг, 9 мая 2013 г.

День победы

Друзья дорогие, хочется вас поздравить с Праздником, и даже создала видео для этого, но получила видео ответ на него. 
Вот всё это предлагаю вашему вниманию.

Ниже ответ на поздравление, прослушайте внимательно. В начале кажется кощунственным всё это, но по большому счету ведь этот автор прав! Тот, кто читает Слово Божье, вникает в Него, должен согласиться с его доводами. Потому что на этой земле и под этим небом всё управляется Одной рукой! Господом! Ведь мы недавно отмечала Пасху, то есть мы - верующие. Верим, что есть Бог, и что Иисус воскрес, значит и должны верить в то, что всё под Его неусыпным оком! Он всем управляет, что-то допускает, а еще и наказывает Сам!


Вот вы и просмотрели! Эмоций - куча! Я сама с сожалением расстаюсь с этим праздником. Мой отец прошел всю войну от начала до Берлина, был ранен, выжил, уже отошел в вечность. Мы, будучи детьми, очень любили его рассказы о войне. Он имел много наград и орденов. Как бы-то люди не виноваты, ведь они выполняли приказы своих командиров, начальств, вождей.
Как бы всё это священно! Но Истина - у Бога. Как бы нам, людям, этого не хотелось, но ведь автор этого видео - прав! И я с ним согласна. Потому как, исследуя Писания, познаешь характер Бога. И в Ветхом Завете много тому подтверждений, что Он возбуждал против Своего избранного народа царей всяких на войны против них, за то, что народ поклонялся другим богам, не верил Ему, Его обещаниям. 
Но как бы то ни было - много людей, много и мнений. И бороться с этим, с мнениями, думаю, бесполезно. Да и еще вот таким путем, как в этом видео: репортаж "Новостей" и это, одно из многих, свидетельств вандализма.

В любой ситуации нужно, просто необходимо! оставаться культурными людьми, с разумом от Всевышнего, который не даст возвышаться над другим человеком и оскорблять у него то, что для него святыня. В Библии написано: "До чего достигли, в том и пребывайте, а если кто не так мыслит, то и это ему Бог откроет" Это повеление Великого Бога. Да будем же мы мудры! Благословений вам всем обильных от Господа!


Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.
Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

9 комментариев:

  1. Кто-то сказал, что ОТКРЫТАЯ ПРАВДА – всегда ОСТРАЯ, и кто бы её не говорил – ЭТО очень БОЛЬНО... Но всё же приходится делать порой сложные операции, чтобы не погиб весь человек! – И сейчас нам всем очень НУЖНЫ те ЛЮДИ, которые ГОВОРЯТ открытую ПРАВДУ и только ПРАВДУ. И ПРЕЖДЕ всего ЛИЧНО самим СЕБЕ. И готовым ЖЕРТВОВАТЬ всем, ради ЖИЗНИ и СПАСЕНИЯ ближних!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. АМИНЬ, брат Василий. Наши мнения, мнения верующих, всегда вызывают бурю эмоций и суждений. Но Господь сказал: "Гнали Меня, будут гнать и вас" И мы это сейчас видим. Что ж, воевать мы не будем, ибо "наша брань не против крови и плоти, а против духов злобы поднебесной". Но и молчать грех.

      Удалить
  2. Романович Михаил10 мая 2013 г. в 08:15

    Не понимаю Коновалову. То она против смешания политики с верой в Иисуса, категорически против чипов, то вдруг на её блоге провозвещаются политические взгляды и лозунги, воспеваются песни хвалы Победы, но не той Победы, что совершил Христос на кресте... И зачем было вообще эту тему вставлять в блог, где провозглашается Евангелие, смешивая и кесарево и Божие. Пора бы определиться...
    Люди, не твёрдо стоящие в вере Евангельской, найдут оправдание для себя, как сейчас, так и во время нанесения начертания на руку и лоб.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Михаил, за внимание ко мне. Да не сбудутся на мне твои последние слова... Благословений тебе обильных от Господа.

      Удалить
  3. Татьяна, Вы совершите САМЫЙ БОЛЬШОЙ ГРЕХ - ПРЕДАВ ЗАБВЕНИЮ ПАМЯТЬ О ПОДВИГЕ НАРОДА, О ВЕЛИЧИИ ДУХА ЧЕЛОВЕКА - ЧЕЛОВЕК СОЗДАН ПО ОБРАЗУ И ПОДОБИЮ БОЖЬЕМУ!
    А словоблудство, что Вы привели, как Истину и есть от дьявола - не Бог наказал Войной своих детей - родитель не убивает ребенка, а нелюди. Пред Богом ВСЕ РАВНЫ - и князь и нищий! Не Бог творец неравенства, а алчность!
    И если Вы верите В обратное, то Вы не только не верите в Бога, но и плохо читали Библию.
    Жаль!
    Не важно знаете ли Вы молитвы наизусть, ВАЖНО ЧТОБЫ В СЕРДЦЕ БЫЛ ХРАМ БОЖИЙ, т.е. ВСЕГДА ПОСТУПАЛИ ПО СОВЕСТИ!
    Разве можно отказаться от родителя, деда и т.д.?
    Лжепроповедник не только кощунствует, но и ИСТОРИЮ РОДИНЫ НЕ ЗНАЕТ! Как он может чему то учить?
    ДУМАЙТЕ ТАТЬЯНА И ХОРОШО ДУМАЙТЕ!!!
    С УВАЖЕНИЕМ, Геннадий!

    ОтветитьУдалить
  4. Михаил Романович11 мая 2013 г. в 05:03

    Дорогая Татьяна, пожалуйста, не влезайте в политику! Держитесь вашего исповедания, написанного вначале блога: "ЭТОТ БЛОГ ДЛЯ СЛАВЫ ХРИСТА И ВО СЛАВУ ЕГО.
    Да хранит вас Господь.

    ОтветитьУдалить
  5. Дорогой и уважаемый, Геннадий. Благодарю вас, что вы неравнодушный человек и уважаю ваше мнение. Не хочу, и никогда не хотела ссориться с людьми, и еще здесь, на этих страницах. Действительно я создала этот блог только для славы Божьей, чтобы имя Божье прославлялось, и слава Его росла. Я изучаю, т.е. читаю Библию уже 15 лет, ежедневно не менее 2-х раз в день, а то и более. Люблю Ее, вникаю в Слово Божье, хочу соответствовать Ее стандарту и всем Божьи требованиям. Получается не всегда так, как хотелось бы, но очень стараюсь. Молитвы я наизусть не знаю ни одной, кроме «Отче наш».
    Что касается дедов и родителей, я от них не отказывалась и не собираюсь это делать. Была история, куда от нее деться? Никуда. И память осталась, и помню всё. Я писала только то, что жаль отказываться от этого праздника, но никак не от родителей. В Библии говориться так: «Новомесячия ваши и праздники ваши ненавидит душа Моя; Мне тяжело нести их. И когда вы простираете руки ваши, Я закрываю от вас очи Мои; и когда вы умножаете моления ваши, Я не слышу; ваши руки полны крови. Омойтесь, очиститесь...» (Исайя1:14-15 и далее). Господь у нас - Ревнитель-(Исход 20:5 и 34:14). Он сказал, что не потерпит Себя на втором месте, только первое, Он истинно его заслужил! Это значит, что не должно быть у человека что-то или кто-то дороже Господа Бога нашего. И не важно Ему, согласны вы с этим или нет. Это Его решение! В Евангелии от Матфея 10:37 написано: «Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня..». Это тоже Его слова. Мы потому и являемся подобием Божьим, что нам дана свободная воля выбора, выбирать или то, или другое. Свобода подражать Ему, Ему, но не человеку. Плакать об умерших и погибших никто не запрещает. В книге Левит в 10:1-2 говорится, как Бог умертвил Надава и Авиуда, сыновей Аарона, первосвященника, потому что принесли пред Господа чуждый огонь (чужд. ог. – это чуждое учение). И далее в 6-ом стихе: «Аарону же и Елеазару и Ифамару, сынам его (оставшимся в живых), Моисей сказал: голов ваших не обнажайте и одежд ваших не раздирайте, чтобы вам не умереть и не навести гнева на все общество; но братья ваши, весь дом Израилев, могут плакать о сожженных, которых сожег Господь». То есть, чтоб Аарон не плакал даже о сыновьях своих, дабы не умереть, потому что они были определены предстоять пред Господом. Всё остальное – второстепенное. На первом месте – Бог! Да возьмите даже Голгофу. Вы говорите, «родитель не убивает ребенка», а Сам Отец! Отдал же Своего Единственного на распятие! Я еще много могла бы приводить примеры из Библии, но не здесь. Могу только места Писания перечислить, а дома, если захотите обратите внимание на них. Иеремия 32:28-35; Осия 9:11-17(Ефрем – это народ Божий); Осия 8 глава вся интересная, можно поисследовать. Часто и очень часто в Ветхом Завете Бог наказывал Свой избранный народ именно войной, гибельной и моровой язвой. Об этом говорит Библия. А как же к нам еще достучаться? Наши сердца, как закрытые кладовые, у нас что хочешь на первом месте, только не Господь.
    Геннадий, дорогой, я это написала для славы Божьей и ни в коем случае не в упрек вам. Нет, написано: «кто до чего достиг, в том и пребывайте..». Ребенок, когда родится, не может сразу ходить, но постепенно, так и здесь. Мы все ученики Христовы.
    Всех вам благ и благословений.

    ОтветитьУдалить
  6. Дорогая, Татьяна! Я так же не собирался и не собираюсь с Вами ссориться. Каждый имеет свою Голову. "Кесарю - кесарево, Богу - Богово". День Победы не политический праздник, а народный - образно говоря, Победа Жизни над Смертью, Добра над Злом. Многие из тех, кто сражался верили в Бога. И мне не понятно почему вдруг данный Праздник вызвал такую негативную реакцию, ведь он не прославляет СССР или Сталина, он прославляет величие Духа, Самопожертвования, Стойкость, Мужество, он праздник Скорби.
    Как Мать благословит Сына на защиту Отечества, т.к. и Бог послал Иисуса на Голгофу.
    Я не собираюсь Вас переубеждать, или затевать дискуссию. Тем более, что Вы ответили, что не предаете забвению Память.
    Храни Вас Бог! Всех Благ Вам!
    С УВАЖЕНИЕМ, Геннадий!

    ОтветитьУдалить
  7. Искренне рада о таком окончании дискуссии, Геннадий. Я всегда так же думала, как и вы и как все люди, пока Бог мне не открылся с другой стороны. Он у нас, как бриллиант многогранный. И со всех сторон - Истина. Вот я и вникаю в эту истину, и держусь её крепко.
    Хоть и не гоже мне это, но я обнимаю вас.
    Благословений.

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ