понедельник, 27 августа 2012 г.

Божья любовь.

   Так говорит Господь: «Народ, уцелевший от меча, нашел милость в пустыне; иду успокоить Израиля»Издали явился мне Господь и сказал: «Любовью вечною Я возлюбил тебя и потому простер к тебе благоволение». (Иер. 31:2,3) 
   Бог не делает разделения между рассами, нациями, языками, успехами, количеством грехов: у кого-то больше, у кого-то меньше. Бог не лицеприятен к людям, это написано в Библии. 
  «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную» (Ин.3:16)
   Енох ходил перед Богом. Сегодня мы ходим с Богом, но слишком скованы ложью сатаны. Он говорит, что мы слишком плохие, мало молимся, но у нас есть обетование, что никто не может отлучить нас от любви Божьей.
    Иисус сказал: «Заповедь новую Я даю вам. Любите друг друга, как Я возлюбил вас». Как  возлюбил Бог нас? Любовью вечной. Также и мы должны любить друг друга на земле любовью вечной. Откуда мы возьмем в себе эту вечную любовь? Бог сказал, что вселится в нас, и будет ходить в нас; Божья любовь вложена в нас. 
   Если мы не используем ее, - виноваты мы, а не Бог. Если мы не поступаем так, то мы не поняли, что мы Его и род. Он является Отцом. Если Бог поставит вас на служение, не делайте выбор, кому вам служить, а кому нет. Если мы уловим эти тайны, то вскоре Бог доверит вам многое в служении. Пока из нашего разума не уйдет разделение, мы еще не уловили всего этого. 
   Когда к Иисусу приходили люди, Он говорил, что они как овцы, не имеющие пастыря. Он стал для них Пастырем добрым. Мы думаем, что овцы те, которые послушны, а козлы – не послушны. Но Бог всех назвал овцами, потому что смотрит с позиции вечности. Иисус не стыдился принять тело и назвать нас братьями. Люди не понимали, какой любовью любил их Иисус, а Он любил их вечной любовью. Любовью вечною возлюбил тебя Господь!
    Возрадуйся и возликуй! И прими покаяние.
                                                       Вячеслав Бойнецкий, США г. Salem 
Мне о Христе щебечут птицы,
Мне о Христе шумит листва,
И Библии Святой страницы
Мне говорят Его слова...
Тебя всем сердцем прославляю,
О, Всемогущий Бог Святой,
Тебе душою всей внимаю
И точно знаю голос Твой.
Я пью из Родника Живого,
Я ем Небесный Хлеб Святой,
Ведёт меня за руку Слово 
В Небесный Город Золотой.
Я всех с собою приглашаю,
Отец детей к Себе зовёт...
Он двери там не закрывает
И день и ночь спасённых ждёт...
Вам о Христе щебечут птицы,
Вам о Христе шумит листва
И Библии Святой страницы
Вам говорят Его слова....
   Бондаренко Любовь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ