воскресенье, 12 августа 2012 г.

Исцеление парализованного

     Во время своих поездок мы посетили одну деревушку, где жила одна христианка со своей сестрой и парализованным мужем. Все трое были слабые и старые. Их кормила корова, единственное их достояние. Сердце сжалось, когда мы увидели их бедственное положение. Мы сердечно помолились Богу об этой семье и о больном.
    Переночевав, утром собрались идти дальше. А где же старик? Оказалось, он пасет на лугу свою корову!  Как же мы были счастливы, увидев, что Господь
сотворил чудо, исцелив парализованного старика!
Петерис Криевс, Латвия

     Как для Христа
     За день так набегалась, и только прилегла отдохнуть, как муж заглянул в ту комнату, где я лежала: 
   -Помыться бы сегодня…
   Сказал – и ушел на кухню. Я сразу поняла недосказанное: надо приготовить ванну. То есть вымыть ее хорошенько, почистить с хозяйственной пастой или порошком. А я устала! Лежу, и внутри поднимается недовольство: « А почему это должна делать я?»
  Понимаю, что ничего необычного в просьбе мужа нет, однако чувствую, что волна недовольства начинает меня покачивать: «Я была на работе, как и он. Устала, как и он». Недовольство начало переростать в раздражение: «И вообще, у него самого руки есть!...» Сказать ему об этом? Будет скандал. А это мне надо? Лежу. Размышляю. Тяну время. Вставать лень…
  И вдруг внутри меня прозвучал вопрос: «А если бы тебя поросил не твой муж, а Христос? Для Христа бы ты помыла ванну?» Мне так стыдно стало: конечно, для Христа бы помыла! С ворчанием или с радостью? Конечно, с радостью!
   На память пришли слова из Писания: «И всё, что делаете, делайте от души, как для Господа, а не для человеков» (Кол.3:23).  Я молча  встала и пошла мыть ванну. Буря улеглась, так и не начавшись…
  Вот так в тот день ко мне проговорил Бог. Я не слышала никакого голоса, но я знаю, что это был Он. Потому что, когда в дом приходит Бог – в семью приходит мир. И желание всё делать, как для Христа!
                     Ирина Антонова

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ