четверг, 23 августа 2012 г.

История Сарыбая

Атеист 
Меня зовут Сарыбай, мои братья и сестры во Христе называют меня Сарыбай-Ата (дедушка Сарыбай). Бог вел меня шестьдесят один год до того дня, когда я принял Иисуса своим Господом, Спасителем и Целителем. В детстве я был набожным человеком. У моей матери было 13 детей, из которых 10 умерли в младенчестве. Когда мать была беременна мною (я самый младший в семье), она дала обещание: если родится мальчик, то всю оставшуюся жизнь она посвятит Аллаху. И она сдержала свое слово. 

Моя мама рассказывала нам об Аллахе все, что знала сама, и учила нас верить в него. Но когда я учился в старших классах, учителя убеждали нас в том, что Бога нет. «Если учитель, имеющий высшее образование, так говорит, то необразованная верующая мама, наверное, ошибается», – думал я и начинал сомневаться в существовании Всевышнего.

После окончания школы я поступил в педагогический институт, где мы изучали предмет «диалектический материализм». Это настоящая наука безбожников, занимающаяся доказательством того, что Бога не существует.

В то время  по линии комсомола проводились еще и курсы  для атеистов. Я посетил их все, получил высшую оценку и стал настоящим безбожником. Во времена социализма для того, чтобы занять руководящую должность, членство в коммунистической партии являлось обязательным. Каким бы грамотным и достойным ты ни был, если не состоишь в партии, тебя не назначат на высокую должность. Я мечтал стать директором школы, а для этого мне нужно было вступить в компартию. Каждый кандидат проходил испытание, во время которого задают много разных вопросов, в числе которых обязательно будет и этот: «Существует ли Бог?» Я уверенно сказал: «Бога нет», – и стал членом партии, а затем и директором школы.

Мулла
В 1980 году в наших семьях (двух моих сестер и моей) появилась серьезная проблема. Мама вместе с моей женой Ахлимой были у одной ясновидящей, которая сказала им: «Чтобы проблема разрешилась, ваш сын должен стать муллой».

Конечно, такое решение мне принять было очень трудно. Вчерашнему директору и коммунисту «при галстуке» нелегко стать муллой в чалме. Но, тем не менее, я был вынужден им стать. Для меня самым трудным было изучать законы исламской религии, так как книг на казахском языке не было, все издания были либо на татарском, либо на узбекском. С усердием начал я изучение книг на татарском языке, написанных арабскими буквами. Через два года меня выбрали имамом – духовным главой в мечети. В то время в близлежащих аулах не было имамов, и я стал имамом в своем ауле и в девяти соседних.

Первоначально мне было очень трудно из человека, который пил, гулял, курил и отрицал существование Аллаха, вдруг стать имамом. Поэтому, куда бы я ни шел, всегда брал с собой литературу, опираясь на которую, всегда мог дать научные обоснования шариату (законам о правилах поведения и обязанностях мусульманина). Со временем люди стали меня уважать, для жителей района и области я стал авторитетным муллой. Некоторые даже почитали меня за святого. 

Но вот однажды старший сын «хваленого муллы» Галым сказал: «Отец! Я хожу в церковь Иисуса Христа». Это известие для меня было, как гром среди ясного неба. Когда я посмотрел на сына, то увидел на его лице  волнение. «Что за церковь? Почему ты туда ходишь?» – спросил я. «Там я нашел истинного живого Бога!» – ответил он. «Хорошо! Но помни, что в один прекрасный день мы все предстанем перед Творцом, и каждый будет отвечать за свои деяния. Тогда не обижайся и не говори мне: «Отец, почему ты меня не наставил на истинный путь?» – сказал я сыну. «Хорошо, я не буду обижаться», – ответил он. 

Через четыре месяца сын приехал с другой новостью: «Отец, я хочу принять водное крещение, заключить завет с Богом». И в этот раз он тоже не мог скрыть волнения. Я ответил ему: «Зря ты так делаешь! Но если ты начал этот путь, то продолжай его». И он уехал обратно в город. Через две недели сын опять приехал, был веселым и радостным. Говорит: «Я принял водное крещение! Было бы здорово, если бы и Вы приняли Иисуса в свою жизнь!» Я ответил ему: «Сын, когда ты принял Иисуса, я не возражал, так что ты оставайся со своим Иисусом, а я буду с моим Мухаммедом».

Встреча с Богом
В последующие приезды сына во время совместных бесед он стал чаще задавать вопросы о Боге, но я, «хваленый мулла – человек, знающий Бога», не мог ответить на них, потому что ни в Коране, ни в шариате не было ответов на его вопросы. Однако всякий раз, когда он сам отвечал на свои же вопросы, я признавал правильность его ответов (позже я понял, что эти вопросы были основаны на Библии).

Потом я узнал, что и моя сноха Багиля, и внуки тоже приняли Иисуса в свою жизнь и ходят в церковь. Это известие меня расстроило больше всего. Чтобы вернуть детей в ислам, я начал более детально изучать Коран. Целью такого усиленного изучения было найти стихи в Коране, которые могли бы подорвать авторитет Иисуса.

С зимы 2000 по 2001 год я полностью переписал Коран. Весь Коран состоит из 6666 аятов (стихов), каждый аят выражает отдельную, законченную мысль. Определенной хронологии в Коране нет. Поэтому запомнить основную мысль каждого аята очень трудно. Переписывая Коран, я отдельно сгруппировал стихи про Аллаха, про ангелов, про человека, про дьявола, про грех, про Божью милость и про пророков. О каждом пророке собрал информацию. Таким образом  я смог изучить жизнь и дела всех пророков. Но больше всего мне хотелось узнать об Иисусе. 

В знаменательный для меня день (22.07.2001г.) рано утром я поехал в город Шымкент к сыну. По дороге мне пришла мысль: «Если я погибну в аварии, то скажу Иисусу: “Иисус, я же ведь ехал найти Тебя”». Когда я приехал в церковь, куда ходят мои дети, то так и сказал: «Ищу Иисуса Христа». Там мне ответили: «Мы поможем вам Его найти». Некоторые из сидящих в зале прихожан узнали меня и стали перешептываться: «Имам пришел, имам пришел!» Когда проповедник сказал: «Кто пришел сюда в первый раз, пройдите сюда!» – я побежал вперед, словно боялся опоздать, и заплакал. Еще ни разу в жизни я не был так взволнован. В тот день я принял в свое сердце Иисуса Христа.

Читая в Библии о том,  как Иисус открывал глаза слепым, как возвращал инвалидам способность ходить, исцелял прокаженных и т. д., я не мог в это поверить. Потому что в нашей жизни таких явлений не было. Здесь, в церкви, я увидел чудеса Иисуса собственными глазами и убедился, что между словами из Библии и делами, которые совершались в церкви, не было расхождений.

Вдобавок к этому мне было видение. В моей комнате вдруг появился мужчина в белой одежде, ростом примерно три метра, но лица его я не видел. Он, немного постояв, исчез, ничего не сказав. На нем был длинный хитон, концы которого достигали пола. Хитон был ослепительно белого цвета и излучал яркий свет. Никогда в жизни не видел материала, излучающего такой свет… Я понял, что это был Иисус Христос.

Конец проклятия
Мой отец с пятидесяти одного года болел хроническим бронхитом и умер в семьдесят лет от этой болезни. Я был легко подвержен инфекциям и начал болеть бронхитом в пятьдесят. Но когда я поверил в Иисуса Христа и в то, что Он может совершать чудеса, – мой организм перестал реагировать на изменения в погоде и на различного рода инфекции. Все симптомы хронического бронхита у меня постепенно исчезли.

Обе мои сестры скончались от полиартрита. После их смерти и я начал болеть полиартритом, лечился в больницах. Но после того, как в мою жизнь вошел Иисус, эта болезнь также ушла из моей жизни. Я понял, что Христос разрушил все родовые проклятия, которые тяготели над моей жизнью. Я бесконечно благодарен Господу Богу за это! 

«Одного просил я у Господа, того только ищу, чтобы пребывать мне в доме Господнем во все дни жизни моей, созерцать красоту Господню и посещать храм Его» (Пс.26:4)… Чтобы в моей жизни исполнились эти слова, Господь трижды показал Свои чудеса: явился мне и исцелил от болезней, преследовавших наш род. Бог позволил мне остаться в живых и пребывать в Его доме – Церкви. Я бесконечно благодарен Иисусу Христу за спасение.

Если вы хотите ближе познакомиться с Сарыбай-Ата, задать ему вопросы, пишите по адресу: 468320, Россия, г. Байконур-5, а/я 125. 

Приглашаю еще на один блог "НЕБЕСА НЕБЕС"
Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.
Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ