вторник, 14 августа 2012 г.

Гостеприимство

   "...по одинаковости ремесла остался у них и работал; ибо ремеслом их было делание палаток".(Деян.18:3)
    В одной из своих книг Макс Лукадо пишет: «Гостеприимство открывает дверь необычным людям. Неслучайно во многих языках слова “гостеприимство” и “больница” имеют один корень -  hospital. Ведь они приводят к одному результату – исцелению. Когда вы открываете двери навстречу другому человеку, то тем самым говорите: “Ты много значишь для меня и для Бога”. Вы можете сказать: “Приходите в гости”, а он услышит: “Ты дорог мне».
     Надо полагать, нечто подобное услышал и апостол Павел, когда Акила и Прискилла открыли для него двери своего дома. Придя в Коринф, Божий служитель испытывал далеко не радужные чувства, вызванные неудачным благовестием в Афинах (Деян. 17:16-34). Позже он писал:
«Был я у вас в немощи, и в страхе, и в великом трепете» (1 Кор. 2:3). Акила и Прискилла, возможно, встретили Павла на местном рынке и пригласили одинокого странника к себе, открыв его сердцу духовный оазис.
    Мы также призваны быть страннолюбивыми к тем, кто проходит через бури жизни и нуждается в восстановлении. Пусть Господь употребит нас для этого благого дела, чтобы и о нас могли сказать: «Ты как верный поступаешь в том, что делаешь для братьев и для странников»  (3 Иоанна 5).
      Христианское гостеприимство – это открытое сердце и распахнутые двери.
                            Молитва:
Небесный Отец, открой мое сердце для служения странноприимства. Помоги предоставить тихую пристань для проходящих через бурные воды. 
                                                           Аминь.
Я живу, как умею - ни о чем не жалею. 
Нахожу и теряю, и с нуля начинаю. 
Я бы Вам рассказала, да меня не спросили.
 Как порой предавали, даже те, кто любили.. 
Только я не сдавалась, я сквозь слезы смеялась. 
И чтоб там не случилось, я собой оставалась.

      Старая поговорка гласит: «Лучшее в жизни дается бесплатно». Изречение, не лишенное мудрости. Сколько всего дал нам Бог, включая и саму жизнь! Взимает ли Он ежемесячную плату за пользование? Все даром! И все же есть множество людей, верящих, что лучшее в жизни стоит дорого или, в крайнем случае, труднодоступно.
     Недавно один плакат вызвал у меня улыбку: «Лучшие вещи в жизни – не вещи». Здорово сказано! Ценность семьи, дружбы и веры показывает, что самое важное в жизни связано с людьми и Богом.
     Соломон мог бы много рассказать о материальном, поскольку «превосходил всех царей земли богатством и мудростью» (3 Цар. 10:23). Его совет? «Не заботься о том, чтобы нажить богатство; оставь такие мысли твои. Устремишь глаза твои на него, и его уже нет; потому что оно сделает себе крылья и, как орел, улетит к небу» (Притч. 23:4-5). Вот что следует сделать: «Приложи сердце твое к учению и уши твои – к умным словам… потому что есть будущность, и надежда твоя не потеряна» (Притч. 23:12, 18).
      Лучшее в жизни – это вечные богатства Божьей благодати и милости в Иисусе Христе. Они хранятся не в банках, а в сердцах.    
      Величайшее богатство – то, которое мы имеем во Христе.
                                        Аминь

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ