четверг, 20 февраля 2014 г.

Цветочный разговор

Однажды весенним утром солнышко проснулось, взглянуло на землю и увидело: вся земля покрылась зеленью. 
- Хорошо! - сказало солнце, потягиваясь. - Просыпайтесь и вы, сони! - крикнуло оно цветам. 
Первым стряхнул с себя зимнюю спячку одуванчик и завертел жёлтенькой головкой: кто его разбудил? 
- Ах, какой красавец! - ласково улыбнулось солнце. - Такой же золотистый, как я! Ах, мое маленькое земное солнышко! 
- Я красивый! - рассмеялся польщенно одуванчик. - Я - маленькое солнышко! Вот, кто я! 
- Не зазнавайся! - прошептал подорожник. - Твоя краса не надолго: вот опадут пушинки - и нет её. 
- Ну, вот ещё! На себя посмотри, уродец! 
      
Подорожник грустно умолк, его блеклый цветок-стрелка согнулся под тяжестью обиды. 
- Почему меня Бог создал таким? - подумал подорожник. 
- Не горюй! - защебетал воробей подорожнику. - Бог всё сотворил для чего-то хорошего. Тебе нужно только ждать и верить, что придет время и ты кому-нибудь понадобишься. 
- Да, наверное. Спасибо, воробышек, ты подарил мне надежду. Бог создал меня не зря, - приободрился подорожник. Листочки его поднялись, стрелка-цветок выпрямилась. 
- Кому ты нужен такой неказистый и пыльный? Листья у тебя не зелёные, а серые, - твердил одуванчик, горделиво покачиваясь на тоненькой ножке. 
- Вот пойдёт дождик, вымоет меня, и листочки станут ярко-зелёными. 
- Ты растёшь у дороги, тебя топчут прохожие, поэтому ты всегда грязный и ни на что не годен. 
- И все же я верю, что сотворен для добрых дел. 
- Наслушался сказок воробья-пустозвона! Твоя вера - глупая! - всё больше распалялся одуванчик. 
       
От раздражения жёлтый венчик его цветка начал блекнуть и покрываться белыми пушинками. А подорожник слушал и улыбался: он твердо верил, что создан для добра. 
- Ой, мама, смотри, какой одуванчик! - раздался звонкий детский голосок. 
К ним бежал светловолосый малыш. Вдруг он споткнулся и упал. Из расцарапанной ножки потекла струйка крови. 
- Мама! - заплакал малыш. 
- Не хнычь, ты же мужчина! - строго сказала мама. - Сейчас сорву листик подорожника и приложу к ранке. Он остановит кровь, и боль утихнет. 
- Ура! - закричал подорожник. - Вот я и пригодился! Я верил не напрасно. Теперь я знаю, для чего живу на свете. Бог специально растит меня у дороги, чтобы путники, поранившись, могли лечить ссадины моими листьями. 
Мама малыша выбрала листочек понежнее и привязала его носовым платком к разбитой ножке сына. Мальчик успокоился. 
- Ой, а где же одуванчик? - спросил он удивленно.- Ветерок сдул его пушинки, и они разлетелись в разные стороны. Какой он стал некрасивый... 
Одуванчик горько заплакал: 
- Теперь, когда у меня нет пушистой шапочки, я никому не нужен? 
- Не огорчайся, - ласково сказал подорожник. - Я думаю, Бог создал тебя не только для красоты, но и для того, чтобы ты приносил пользу. Только верь в это и жди - твой час настанет. 
Алла Алексеева


Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.
Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

8 комментариев:

  1. Да, согласна с Геннадием!) Замечательная притча!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поболее бы таких, да? да и еще внимали бы им...
      Спасибо, Ларчик, ты моё солнышко...:)

      Удалить
  2. Всем Бог дал поровну и красоты и полезности и ума, нужно только уметь найти эту красоту в себе и применить по назначению. Татьяна, замечательная притча, поучительная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Танюша, каждому Господь уделил своё место в жизни. Его нужно найти и радоваться...
      Пусть рука твоя делает добро всем пока есть сила у тебя...
      Спасибо, Танюшка..

      Удалить
  3. Какая прелесть!!!

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ