пятница, 3 августа 2012 г.

Разговор от Бога

                                                                                    Дорогой Мой друг!
      Мне бы хотелось, конечно, лучше поговорить наедине, но знаю, что для этого всегда у тебя не хватает времени.
     Вчера утром, например, долго ожидал, пока ты проснешься, чтобы вместе построить планы на день грядущий, придать тебе уверенности и сил для нелегких дел. Но ты всё отворачивался, чтобы хотя бы на несколько минут продлить свой сладкий сон...
   А потом у тебя просто не было времени: умывался, старательно чистил зубы, придирчиво одевался, тщательно причесывался. Последний взгляд в зеркало - и направился к двери. В какое-то мгновение, когда твой взгляд упал на Библию, я подумал, что ты хочешь прочесть Моё Слово, поговорить со Мной хотя бы. Я даже уже знал, как подарю тебе Своё время.
      Но ты ушел, аккуратно прикрыв за собой дверь.
   В течение дня Я вновь и вновь пытался вступить с тобой в разговор. Ждал этого момента.
   Помнишь завтрак: горячее питьё, вкусная пища? Это всё от Меня. Но ты даже не подумал об этом, не говоря уж о словах благодарности.
    После сытного обеда ты тяжело вздохнул. Я стоял рядом и ждал, что вот сейчас ты откроешь Мне всё. что тяготит душу, попросишь помощи. Но какая-то мысль, видимо, важная для тебя, отвлекла твоё внимание, и мысли закружились, ища выхода.
   У тебя всегда так много проблем. Они каждый день давили тяжким грузом, что затмевали все другое. Почему ты не обращался ко Мне? Помнишь, ты получил недобрую весть? Мне так хотелось осушить твои слезы. Я даже попытался сделать это по-Своему: послал тебе легкий, теплый ветерок, птиц, чтобы они веселым пением отвлекли от мрачных мыслей, солнечные лучи, голубое небо..  Но ты ничего не понял, не заговорил со Мной.
     И даже вечером, придя с работы, ты не вспомнил Меня. В спешке поужинав, включил телевизор. Телепрограммы надолго увлекли тебя. Неужели они интереснее общения со Мной?! Неужели важнее те проблемы, которые не оставляли тебя и вечером? 
    Ты выбился за день из сил, и Я тебя хорошо понимаю. Не виню за то, что ты почти в изнеможении упал на постель. В таком  состоянии трудно молиться, думать о духовном, но Я все же надеялся на это, потому что на одно мгновение у тебя мелькнула мысль обо Мне, но это было уже сквозь сон. Он быстро овладел тобой, и ты не сопротивлялся. А Я так ждал... Хотелось вместе вспомнить о прожитом дне, проанализировать его, и Я бы тебя ободрил, утешил...
     Когда настанет новый день, вспомни обо Мне. Я всегда рядом...
                                    С любовью, твой Иисус.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ