вторник, 7 августа 2012 г.

По вере вашей

Интервью с Александром и Еленой Алешкевич, служителями церкви «Новая жизнь» (г. Минск, Беларусь)
 Исцеление от болезней – тема, волнующая каждого. Александр и Елена могут рассказать об этом много полезного. Ведь что такое сверхъестественное исцеление от неизлечимой болезни – они знают не понаслышке.

По вере вашей.
– Как началось Ваше слу-жение?
– Мы с женой до обращения к Богу интересовались всем сверхъестественным: занима-лись экстрасенсорикой, гип-нозом. К нам даже приходили люди в надежде, что мы поможем в их бедах. Однажды к нам в гости зашла Вика Медведева, наша знакомая. Она хотела рассказать нам о Боге, пригласить в церковь. Но тогда мы ей ответили, что нам это не нужно, мы и так творим добрые дела, «помогаем» людям. Мы даже купили свечи, иконку с изображением Иисуса Христа... не понимали, что обращаемся не к Богу, а к другим силам, и что это грех. Однако Вика не сдалась и молилась за нас больше года.

И вот однажды, когда я был в командировке, Виктория пригласила мою жену
Елену на служение церкви. Там жена покаялась в том, что занималась, по сути, колдовством, – и обратилась к Богу. Я приезжаю домой, а она такая счастливая, радостная! До 5 часов утра она мне проповедовала, и в результате я тоже покаялся. Тема исцеления нас по-прежнему интересовала, но теперь мы стали искать ответы на свои вопросы в Библии, Иисус ведь исцелял людей! Когда у нас случилась беда с дочкой, я сказал Господу: «В Своем Слове – Библии Ты обещал нам помощь. Я хочу увидеть это в жизни моей девочки!» Мы не сдались и победили болезнь. Врач, что лечил дочку, говорил, что за 20 лет его практики это первый случай, когда ребенок с таким диагнозом выжил.

Жить по вере легко, сложно пройти тот этап, когда надо победить свою плоть и начать жить верой. Это как ракета: ей трудно оторваться с земли, но потом, набрав скорость, она летит все быстрее. Ты знаешь, в Кого веришь, знаешь, что Бог говорит о твоей проблеме, и уже автоматически действуешь по Его Слову... Конечно, еще долгое время дьявол пытался навязать нам мысли о том, что болезнь дочери может вернуться. Когда мы проходили плановую проверку на УЗИ, мозг точила мысль: «Сейчас врач что-нибудь найдет». И чтобы окончательно победить сатану, мы с женой стали служить больным людям, посещали онкологический центр и рассказывали о Христе. Сейчас к нам присоединились другие люди, наше служение растет и развивается.

– Почему иногда люди не получают исцеление?
– Мы порой слишком уж быстры на молитву за исцеление, а иногда стоит сперва попросить у Бога мудрости. Бывает, человеку не сверхъестественное чудо необходимо, а просто надо изменить образ жизни. Если мы возьмем Библию, будем следовать тому, что там сказано, и вести здоровый образ жизни, то многие получат исцеление очень быстро. Второй момент: необходимо занять твердую позицию касательно своего исцеления. Сегодня я верю, что Бог меня исцелит, завтра уже не верю, – так не пойдет! В Библии сказано, что человек с двоящимися мыслями не получит ничего (см. Иак.1:6-7). Мы должны всегда проверять, живем ли мы в соответствии с тем, во что верим. Нам надо думать, как думает Бог, говорить, как Бог, делать, как Бог, – тогда и результат будет, как у Бога. 

– Если человек молится – и не видит результатов, что ему делать?
– Просить, чтобы Господь показал ему причину. Возможно, человеку необходимо что-то изменить в своей жизни. Может, простить кого-то, может, начать благословлять. Жадность, зависть – частые причины болезней. Многие люди получили бы исцеление, если бы разобрались со своим сердцем. Исцеления хочется, а менять свою жизнь или характер – не хочется. В этом-то и проблема.

– Что нужно, чтобы получить исцеление?
– Во-первых, у человека должна быть вера, основанная на Слове Божьем. Это самое главное. Второе – наши дела. Написано, что вера без дел мертва (см. Иак.2:20). Надо думать, как исцеленный человек, говорить, как исцеленный, поступать, как исцеленный. Еще один важный момент: начните молиться за исцеление других людей. Ты отдаешь – у тебя умножается, это библейский принцип. 

Далее, надо научиться правильно читать Писание. Как часто мы ищем в Библии оправдание своим проступкам... А Слово Божье надо читать, чтобы не прикрыть, а решить проблему. Кроме того, необходимо размышлять над Писанием. Взять, скажем, один стих из Библии и углубиться в него, чтобы понять, что Бог хочет сказать. Надо читать Слово Божье до тех пор, пока оно не начнет «говорить» в твоем сердце о твоей жизни. Духовный мир человека умножает всякое семя, которое мы посеем. Поэтому важно следить за тем, чем «питается» наш дух и душа. И, конечно же, важно постоянство, терпение. То, что мы не укрепляем каждый день, рано или поздно умрет. Например, мы едим, по крайней мере, раз в день, чтобы не довести себя до истощения, ведь тело этого требует. И дух наш нуждается в пище духовной постоянно!

– Что бы Вы посоветовали людям, которые молятся об исцелении?
– Верьте, что Бог уже исцелил вас. Вам надо только принять от Него исцеление. Иисус победил смерть и дал нам полную победу. Во Христе мы – победители, это надо понять, принять и поверить. Симптомы болезни – попытки дьявола сбить нас с правильного пути, запугать. Но мы все преодолеваем силой Бога, возлюбившего нас. Если вы чего-то не понимаете, не стесняйтесь задавать вопросы Небесному Отцу. Он ответит вам!
Попросили у Бога – и успокойтесь, ожидайте ответа. Не унывайте, не ропщите, а радуйтесь тому, что Бог приготовил для вас, размышляйте над Его обещаниями, данными в Библии. «Вера же есть осуществление ожидаемого...» (Евр.11:1), – ожидайте своего исцеления с верой. Не опускайте планку своей веры, укрепляйте ее, храните. 
Самое великое чудо – это вера Божья в человеке. «Праведный верою жив будет» (Евр.10:38).
Александр Алешкевич.

Просто чудо! 
Когда нашей доченьке Аннушке исполнился годик, на копчике у ребенка появилась опухоль, которая за четыре дня выросла до размера куриного яйца. Нам был поставлен диагноз: герминогенная опухоль малого таза с метастазами в печень 4-й степени. Врач сказал, что смертельный исход для Аннушки неизбежен. Это известие было для нас с мужем, как нож в сердце. Мы стали молиться: «Господи! Как же так? Ведь не для того Ты благословил нас ребенком, чтобы потом его забрать!» И тут в своем сердце я услышала голос Духа Святого: «Почему ты плачешь? Попроси Меня – и Я дам исцеление твоей дочери». Мы поняли: какими бы диагнозами нас ни пугали врачи, мы будем верить только Богу! 

Затем мы спросили Господа: «Что повелишь нам сейчас делать?» Ответ был следующий: «Соглашайтесь на химиотерапию. Я благословлю руки врача». С самого начала процедуры Аннушка начала задыхаться, у нее началась сильная рвота. Врач объяснил: это признаки того, что она умирает. Я плакала, мое сердце разрывалось от боли... но вдруг меня переполнила необъяснимая радость. И я начала мысленно кричать: «Не обманывай меня, дьявол! Иисус уже исцелил мою девочку!» Вместо того, чтобы стенать над умирающей дочерью, я рассказывала матерям, которые лежали в нашей палате со своими больными детьми, о том, что не Бог наказывает их детей, это дьявол хочет убить их. А Иисус Христос забрал их грех и болезни на крест, и если они примут Его как своего Господа и Спасителя, Он спасет их и подарит исцеление их детям.

Женщины в палате тогда думали, что я сошла с ума: ребенок умирает, а она не с дочкой прощается, а рассказывает о том, что Господь воскресит ее девочку, да еще и исцелит других детей. После моего свидетельства этим мамам я увидела видение: наша церковь «Новая жизнь» молится. Пастор Вячеслав Гончаренко и люди из нашей церкви взывают к Небесному Отцу о своих нуждах. Над ними висит огромная темная туча. Вдруг туча рассеивается, яркий свет освещает всех, и я слышу голос Небесного Отца: «Я ответил на молитвы Моих детей». И потом я вижу, как там вдруг появляется моя дочь. Лежа бездыханно на больничной  кровати, она словно перенесена из больницы, и над ней – тоже тучи. Вдруг они рассеиваются, и на Аню падает яркий свет. Я вижу, как Иисус кладет Свою руку ей на голову, и Его сила  воскрешает и исцеляет доченьку, она встает и просит кушать. Я тут же начинаю рассказывать соседкам об этом видении.

А врач уже пошел за тележкой, чтобы увезти моего мертвого ребенка. Но только я закончила говорить, как моя дочь, которая уже даже не дышала, встает и просит кушать! Все были в шоке. И тут же покаялись, попросив Господа исцелить их детей (потом врач подтвердил, что эти дети тоже были исцелены). Когда врач вернулся, он увидел, что ребенок жив, я сказала ему, что Иисус исцелил мою дочь! Доктор схватил Анюту, перевернул ее на животик, и все увидели, что опухоль исчезла! Нас срочно отправили пересдать анализы. Выяснилось, что на копчике опухоли нет, а на печени, которая была поражена на 75%, осталась лишь маленькая точечка, и неизвестно, есть ли там раковая клетка. Поэтому нужно пройти 3 блока химии и сделать операцию, чтобы убедиться, что раковых клеток нет. Эта точка находилась глубоко, и врач опасался, что при удалении ткани может быть повреждена печень. Но из операционной доктор вышел с сияющим лицом и сообщил: «Нам удалось спасти печень, потому что метастаз опухоли чудом оказался на самом краешке! Рак уничтожен! Ребенок здоров!» 
Вскоре малышку постигло новое испытание. Внезапно на копчике загноился и разошелся шов. Дежурный врач сделал запись в журнале о том, что у Анны началась гангрена... Я начала молиться, провозглашая полное исцеление моей дочери от инфекции. Почувствовав, что мои силы на исходе, я позвонила мужу и сказала, что нужна его молитвенная поддержка. Мы стали молиться и получили слово от Господа: «Надеющиеся на Меня никогда не будут постыжены». Утром я стала пеленать Анютку – и вдруг вижу, что от страшной гнойной раны не осталось и следа! Сегодня нашей дочери уже 15 лет, и она по-прежнему жива и здорова!
Елена Алешкевич. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ