понедельник, 20 августа 2012 г.

Что значит находиться в воле Божьей?

Моя учеба уже подходила к концу. Оставалась евангелизационная практика и сдача экзаменов. Каждому из нас было предложено молиться и узнавать волю Божью на поездку. Город для поездки был назван. Он появился в мыслях как бы ниоткуда и утверждающе застрял там.

Вокруг меня образовалась небольшая группа, которая хотела ехать со мной. Но чем ближе было время поездки, тем меньше становилась группа.

Многие практиканты вообще отказались ехать в другие города, объясняя это тем, что и дома хватает тех, кому нужно проповедовать. Поддавшись их настроению, хотел не ехать и я. Когда же я так подумал, мир Божий оставил меня. Я понял, что Бог не одобряет мои намерения. Пришлось объявить пост и задать Богу вопрос. Ответ пришел почти сразу. Вот, что показал мне Бог из Писания по этому поводу: «Но Он сказал им: и другим городам благовествовать Я должен Царствие Божие, ибо на то Я послан».(Лук.4:43) Не было никаких сомнений, что это сказал Бог. Как только я сказал, что готов ехать куда Он скажет, мир Божий заполнил меня.

Еще в институте Бог свел меня с молодым парнем, который просто горел для Бога. Когда я предложил ему ехать со мной, он тут же согласился. Вот мы уже в поезде, воодушевленные предстоящим. На вокзале нашу группу встречали. Мы приехали в учебный класс, где нам объяснили, что будет и как. Нам сказали, что мы должны будем пройти трехдневную подготовку по существующей программе, а тогда уже преступим к евангелизации.

На ночлег нас взяла семья из церкви того города, куда мы приехали. Нас окружили настоящей заботой. Мягко спали, вкусно ели. Как в фильме: «Что еще нужно человеку, чтобы достойно встретить старость»? Нам все это нравилось.

Программа, по которой нас обучали, была интересной, но на практике ее применять было очень сложно. Находилось мало охотников, чтобы выслушать длинный рассказ о Боге. Тогда я отбрасывал всю эту методику и начинал проповедовать так, как подсказывало мне сердце. Те, кто был рядом из местных, видели, что методика Святого Духа, работает намного успешней.

В один из дней нас распределили по другим городам и поселкам области. Меня оставляли в областном, но того молодого парня отправляли в другой город. Когда это зачитывали, Святой Дух заговорил: «Почему ты молчишь»? Я попросил слово и сказал, что этот молодой парень будет со мной, так как в этом есть воля Бога. Нам дали на это согласие. Мы  поехали туда, не зная куда. Но это нас не пугало.

Когда ты находишься в воле Божьей, ты обязательно это почувствуешь. Мы приходили в собрание и нам говорили, что мы «привезли» Бога. Было явное сильное его присутствие. Мы благовествовали, люди каялись. Молились за больных, они исцелялись. Мы были похожи на библейского Филиппа, который творил чудеса. Женщина, которая была парализована долгое время, вдруг стала ходить. Позже она придет в собрание, и будет благодарить Бога за нас. Мы говорили, Бог сопровождал свое Слово чудесами и знамениями, как было обещано. Люди удивленно смотрели на нас, как на чудотворцев. Ночевали мы не хуже, чем в том областном городе, если не сказать лучше. Бог всё усмотрел. Нам дали целую комнату и даже кормили три раза в день. Даже деньгами Бог обеспечивал нас.

Куда бы мы не шли нас все время сопровождал Святой Дух. Люди начинали плакать даже до того, как мы начинали говорить о спасении. Мы переживали то, что переживали ученики Христа перво апостольской церкви. Это возгревало нашу веру и поднимало до небес.

Что я хочу тебе сказать? Часто комфорт и наша лень удерживает нас от исполнения воли Божьей. Оставшись в областном городе, вряд ли что-то было, как было. Я купался в Божьей любви и мне это нравилось.

Позже, после моего рассказа я видел, как те, кто не поехал с нами, очень сожалели, что не поехали, хотя и слышали внутренний призыв (влечение) Бога. Бог не будет настаивать что-то делать и вести тебя на аркане. Быть послушным Его воле — это плюс для каждого из нас. Не может Бог посылая тебя куда-то не обеспечить тебя всем необходимым. Если этого нет, то скорее всего и воли Божьей в этом нет. Мы научились читать буквы, но не научились слышать Бога. Написано: «Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит».(2Кор.3:6) Я видел эту способность и видел, что делает Дух.

Еще раз повторюсь: «Когда ты находишься в воле Божьей, ты обязательно это почувствуешь. Мы приходили в собрание и нам говорили, что мы «привезли» Бога. Было явное сильное его присутствие. Мы благовествовали, люди каялись. Молились за больных, они исцелялись. Мы были похожи на библейского Филиппа, который творил чудеса».

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ