суббота, 17 ноября 2012 г.

Сораспятие


"Я сораспялся Христу, и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу по плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня" (Гал.2:20) 

Каждый христианин должен встретиться с крестом сораспятия. Многие не хотят этой встречи. Они, намереваясь служить Богу, и, желая Божьего присутствия без предела и границ, не хотят платить цену. 

Чтобы войти в полноту Божьего присутствия, каждый человек должен сам уплатить цену, умереть на своем собственном кресте, крест одноместный и путь на крест одинокий, ты должен распять свою плоть, чтобы жить.

Это одинокая смерть и одинокое погребение.
Но слава смерти и слава погребения введет тебя в воскресение новой жизни. Это то воскресение, которое ищут множество людей. 
Ключ к нему - умереть для себя - значит повиноваться Богу чего бы это ни стоило.
Аминь.
Вячеслав Бойнецкий, США г. Salem 
Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ