понедельник, 19 ноября 2012 г.

Возблагодарите

 В штате Мичиган в зимнее время почти всегда пасмурно. Но в прошлом году Бог послал нам чудеснейший день, за который, кажется, Ему были благодарны все, кроме меня. Когда я вышел из офиса, случайный прохожий сказал: «Какой замечательный день! Просто Божий дар». А я ответил: «Да, но к концу недели обещают снегопады». Какая неблагодарность!

В своих посланиях апостол Павел помогал читателям развить богословие благодарности. Он писал об этом больше, чем любой другой из авторов Нового Завета. Из 23 случаев, когда он употребляет это слово, мы можем извлечь несколько важных уроков...

Благодарность всегда должна быть направлена к Богу, а не к людям. Читатели посланий Павла возрастали в вере и любви, но за это он благодарил не их, а Бога (1 Кор. 1:4; 1 Фес. 1:2).

Благодарность должна воздаваться за все (Кол. 3:15, 17). Апостол верил, что Бог всевластен и Он направляет все события в мире так, что они служат нашему благу (1 Фес. 5:18).

Будем замечать многочисленные Божьи милости и дары, отвечая Ему благодарностью. Ведь в самой нашей природе заложено желание говорить: «Слава Богу».
Благодарность – естественный отклик на Божью благодать.
Молитва:
Господи, благодарим Тебя за дни солнечные и пасмурные. За каждодневные милости, посылаемые через Твоего Сына, славим Тебя. Ты благ к нам и достоин вечной хвалы. Аминь.

ЧТО БОГ СДЕЛАЛ ДЛЯ МЕНЯ. 
Много лет назад я повстречался с человеком, который был убежден, что Бог не сможет простить его за все зло, которое он натворил в жизни. Затем с ним подружился один пожилой христианин. Через год я узнал, что он не только принял Христа, но и ревностно изучает Писание. 

Однако еще три года спустя, когда мы снова встретились, его энтузиазм по угас. На смену пришел ропот: «Я просто не понимаю, как Бог допускает злым людям процветать, когда многие Его дети (он, наверное, подразумевал и себя) едва сводят концы с концами?» Эти жалобы лишили его радости веры.

Подобно многим из нас, он забыл, как сам нуждался в Божьей милости. Благодарность, которой он был преисполнен после уверования, куда-то исчезла. Это напомнило мне работников в винограднике из притчи Христа (Мф. 20:1-16). Их внимание переместилось на то, что происходило с другими (Мф. 20:10-12).

Но Бог ничего нам не должен. Он по благодати даровал нам спасение, которое обещал всем, принявшим Христа. Затем в Своей щедрости Он послал нам Святого Духа, чтобы помогать нам в земной жизни и готовить к вечности. Пусть кажущаяся несправедливость жизни никогда не уведет нашего взгляда от Господа и Его Слова. Чтобы быть довольным, нужно помнить лишь одно: Бог благ.
  Молитва:
Господи, я признаю, что порой много смотрю на людей и на то, что у них есть.
Прости меня и помоги не роптать. Ты благ ко мне и посылаешь все, что нужно. Благодарю Тебя. Аминь
Автор Ренди Килгор 
Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзями в соц.сети. Спасибо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ