пятница, 23 ноября 2012 г.

Будьте милостивы к другим

 — будут милостивы и к вам.
"Посему принимайте друг друга,как и Христос принял вас в славу Божью".(Римлянам 15:7)
Вы когда-нибудь были в недоумении от того, что знакомый вам человек вёл себя совсем не так, как вы того ожидали? Отнеслись ли вы к нему с любовью, простили ли его? Я уже давно понял, что в основном люди обижают кого-то ненароком, ненамеренно. Довольно часто своим неумышленным поступком они производят на окружающих неприятное впечатление, обижают других и причиняют им боль, даже не осознавая этого.

Подумайте, случалось ли, что и ваши действия воспринимались окружающими неправильно? Вас когда-нибудь понимали неверно? Когда-нибудь сомневались в ваших мотивах? Было ли для вас полной неожиданностью узнать, что люди думают о вас, особенно когда ваши намерения были добрыми? Вы имели в виду одно, а люди всё поняли иначе. Узнав, что кто-то понял вас превратно, не хотелось ли вам, чтобы он был о вас лучшего мнения, а не начинал тут же вас осуждать и порицать за то, что вам и в голову не приходило?

Если вы хотите, чтобы другие думали о вас хорошо, то и сами думайте о других хорошо. Скажите: если вас кто-то обидел, вы осуждаете этого человека или допускаете, что он никогда не сделал бы это нарочно? Возьмите себе за правило: проявлять к другим столько же милости, сколько вы хотите видеть от них по отношению к себе. Вы не ошибётесь, если будете относиться к людям милостиво.

Что посеете, то и пожнёте. Поэтому, если вы оказываете милость другим, они окажут милость вам. Если кто-то вас обидит, не спешите негодовать или расстраиваться, подумайте лучше вот о чём: наверняка, когда-то и вы поступили с кем-то точно так же, как сейчас обошлись с вами. Так что держите себя в руках, когда вам захочется обидеться или затеять ссору. Вспомните, сколько раз к вам относились с любовью, сколько раз вас прощали и принимали, несмотря на ваши поступки.

Апостол Павел дал нам совет, как быть в гармонии и мире с другими людьми. Он сказал: «Посему принимайте друг друга, как и Христос принял вас в славу Божью». Греческое слово proslambano — «принимать», составное: слово pros переводится по отношению к и передаёт смысл находиться близко к чему-либо. Слово lambano переводится взять, принять. Целиком слово proslambano означает принимать близко. Более точный перевод принимать тепло и дружелюбно.
  • Разве не так Иисус принял вас?
  • Разве Он не принял вас таким, каким вы были, когда пришли к Нему?
  • Разве Он не принял вас вместе со всеми вашими проблемами, слабостями, непостоянством и недостатками?
Как видно из значения слова proslambano, мы должны принимать друг друга с распростёртыми объятиями, как и Иисус принял нас. А для этого нам придётся много раз прощать людей и на многое не обращать внимания.

Мой вам совет: не сосредотачивайтесь на ошибках и недостатках других, старайтесь всегда прощать и проявлять снисхождение. С милостью относитесь к другим — с милостью будут относиться и к вам. Проявляйте доброту, и вы не пожалеете об этом. Хочется вам того или нет, но иногда вам нужно закрывать глаза на поступки людей.

Если вы примете во внимание всё вышесказанное, вы гораздо меньше будете разочаровываться и нервничать. Прощайте людей и будьте к ним милостивы, если хотите, чтобы прощали вас и были милостивы к вам.
Моя молитва на сегодня.
Господь, прости меня, пожалуйста, за то, что я был чёрств с людьми, осуждал их, когда они ошибались или своим поведением оставляли меня в недоумении. Осуждая их, я забываю, насколько снисходительно другие относились ко мне. Помоги мне, пожалуйста, всегда помнить о тех моментах, когда ко мне относились с любовью, когда меня прощали и не отвергали, как бы я себя ни вёл. Святой Дух, помоги и мне относиться к людям с такой же милостью и любовью.
Во имя Иисуса Христа. Аминь.
Мое исповедание на этот день.
Я буду относиться к людям с любовью и милостью. Я не собираюсь осуждать их, когда они ведут себя так, как я совсем не ожидал от них. Я понимаю, что никто не застрахован от ошибок и что в основном люди ненарочно обижают других или причиняют друг другу боль. Они не понимают, как их воспринимают окружающие. Они совершили эти ошибки, потому что ещё недостаточно духовно зрелые. Поэтому вместо того, чтобы осуждать людей за их слова, поступки и ошибки, я буду к ним милостив и снисходителен, поскольку такого же отношения от них я ожидаю и к себе.
С верой я исповедую это во имя Иисуса.
Поразмышляйте над этими вопросами.
Как Иисус принял вас? Он требовал от вас сначала стать совершенным или принял вас таким, каким вы были, когда пришли к Нему? 
С тех пор, как вы стали верующим, делали ли вы что-нибудь такое, что заставило бы Иисуса отвернуться от вас? Или Он вас любит несмотря на ваше поведение? 
Иисус принимает вас таким, какой вы есть. А как вы должны относиться к людям, которые совершают ошибки и ведут себя не так, как вы ожидали? 

Мой вам совет: не сосредотачивайтесь на ошибках и недостатках других, старайтесь всегда прощать и проявлять снисхождение. С милостью относитесь к другим — с милостью будут относиться и к вам. Проявляйте доброту, и вы не пожалеете об этом. Хочется вам того или нет, но иногда вам нужно закрывать глаза на поступки людей.
Автор неизвестен
Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ