воскресенье, 22 апреля 2012 г.

Вопросы, волнующие читателей


Вопрос: Может ли человек покаяться перед Богом после смерти? Я всегда думала, что когда будет время Страшного суда, то душа умершего сможет покаяться и получить прощение. Или я ошибаюсь? Елена.
Ответ: Библия недвусмысленно говорит, что после смерти нет никакой возможности исправить то, что при жизни осталось неисправленным. Судите сами, Библия говорит: "Живые знают, что умрут, а мертвые ничего не знают, и уже нет им воздаяния, потому что
и память о них предана забвению, и любовь, их и ненависть их, и ревность их уже исчезли, и нет им более части во веки ни в чем, что делается под солнцем...Всё, что может рука твоя делать, по силам делай; потому что в могиле, куда ты пойдешь, нет ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости" (Еккл.9:5,6,10)
     "Что пользы в крови моей, когда я сойду в могилу? будет ли прах славить Тебя? будет ли возвещать истину Твою? (Пс.29:10)
     "Не мертвые восхвалят Господа, не все нисходящие в могилу; но мы (живые) будем благословлять Господа отныне и вовек" (Пс.113:25-26)
     "Ибо не преисподня славит Тебя, не смерть восхваляет Тебя, не нисшедшие в могилу уповают на истину Твою. Живой, только живой прославит Тебя, как я ныне: отец возвестит детям истину Твою" (Ис.38:18-19)
      Рассказанная Иисусом притча о богаче и Лазаре также говорит о том, что после смерти человек уже не может изменить своей участи. "И сверх всего того между нами и вами утверждена великая пропасть, так что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят (Лк.16:26)
      Таким образом, ни молитвы, ни пожертвования родственников не могут повлиять на приговор, который будет вынесен умершему: вечная гибель или вечная жизнь.
       В большинстве случаев ни простой человек, ни священнослужитель не могут уверенно сказать, умер этот человек спасенным или погибшим. Почти всегда такие суждения либо поверхностны, либо льстивы, либо невежественны. Только Бог может знать состояние сердца человека. Потому в Библии неоднократно сказано: "Не судите, да не судимы будете"(Мф.7:1)
      Прочтите по этому поводу следующий текст: "Когда же приидет Сын Человеческий Во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей, и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет козлов от овец; и поставит овец по правую сторону, а козлов – по левую. Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: придите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира: ибо алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня, был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне. Тогда праведники скажут Ему в ответ: Господи! Когда мы видели Тебя алчущим, и накормили Тебя? Или жаждущим, и напоили Тебя? Когда мы видели Тебя странником, и приняли? Или нагим, и одели? Когда мы видели Тебя больным или в темнице и пришли к Тебе? И Царь скажет им в ответ: истинно говорю вам : так как вы сделали одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне» (Мф.25:31-40)
      « Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! Не от Твоего ли имени мы пророчествовали? И не Твоим ли именем бесов изгоняли? И не Твоим ли именем Многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; Отойдите от Меня, делающие беззаконие» (Мф.7:21—23).
     «Истинно говорю вам, что мытари и блудницы вперед вас идут Царство Божие» (Мф.21:23)
    «Он сказал им: вы выказываете себя праведниками пред людьми, но Бог знает сердца ваши, ибо что высоко у людей, то мерзость пред Богом» (Лк.16:15)
       Все, что вы прочитали сейчас, это не чьи-то людские высказывания или мнение, так говорит Библия, так говорит Сам Бог.
      Делая выводы, можно ясно увидеть, что никакие внешние признаки не могут служить гарантией спасения или гибели. Так что после смерти человека мы не вправе судить, спасен он или погиб, и не можем сделать что-либо для изменения его участи, а только должны трудиться над собой и для своих ближних, чтобы спасти себя и слушающих нас. Пока еще есть время, пока дверь "Ковчега спасения" не закрыта.
Иисус еще  ждёт вас!!!
                                              Аминь.
                                    (приглашаю высказать свое мнение в комментариях)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ