пятница, 27 апреля 2012 г.

Блаженство прощения

     «Всё же от Бога, Иисусом Христом примирившего нас с Собою и давшего нам служение примирения, потому что Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя людям преступлений их, и дал нам слово примирения» (2Кор.5:18-19).
     Поговорим о проблемах взаимоотношений: обиды, огорчения, прощения и непрощения.
     Прощение – это открытое сердце, в которое войдет наше помилование. Без этого оно просто невозможно. Однажды Бог сказал Иеремии: «Смотри, Я поставил тебя в сей день над народами и царствами, чтобы искоренять и разорять, губить и разрушать, созидать и насаждать» (Иер.1:10). Вы можете представить себе такое задание?
   Многое в нашей жизни не может быть построено, пока не разрушится старое. Невозможно насадить новое, пока не искоренится старое. Например, нам нанесли обиду, а мы всё время оправдываем себя, свою горечь, свое непрощение, свою агрессивность. А, что оправдано и одобрено в нашей жизни, укореняется в нашем сердце. Бог никогда не поможет нам искоренить то, что мы одобряем.
      Прощение – это путь в благодать. Непрощение – это путь в закон. Непрощение говорит о справедливости, а прощение взывает к милости. Прощение не решает вопросы вины и справедливости. Не прощая, мы оказываемся на позициях закона, а потом удивляемся, почему нам стало так трудно. Я повторю еще раз: прощение нужно, в первую очередь, самому прощающему, чтобы открыть дверь сердца и впустить в него Божью благодать. Прощение – это начало процесса искоренения, разрушения и освобождения, чтобы построить, насадить и облечь в новое.
  Прощение – это выбор между плотью и духом. Пренебрегая прощением, мы оказываемся под властью плоти.  Библия говорит: «Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия,(соблазны), ереси, ненависть, убийство, пьянство, бесчинство и тому подобное; предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царства Божия не наследуют» (Гал.5:19-21)
    «Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона» (Гал.5:22-23).    
   Оказывается, плоть связана с законом, а благодать с хождением по духу. Это внутренний выбор. Оправдывая что-то в себе, мы это утверждаем, делая себя мерилом истины. Это отразится на нашей сущности, на нашем поведении, на наших взаимоотношениях с Богом. 
      В книге Иеремии(34гл) описан случай, когда прощение должников и освобождение их от рабства, повлекло за собой снятие осады Иерусалима. Свобода порождает свободу. Но затем князья пожалели о принято решении и начали своих братьев принудительно возвращать в рабство. В результате они сами стали рабами, потому что царь вавилонский возвратился и обновил осаду Иерусалима. Это мне что-то напоминает. Прощая ближним, мы получаем свободу от многих собственных проблем, свободу от атак дьявола, который часто атакует непрощающего. Непрощающий человек – это прекрасная мишень для атак дьявола. Когда мы прощаем, к нам приходит внутренняя свобода, Божья защита и Божье благоволение.
      Иногда прощение кажется нам вещью чересчур мягкой, слишком либеральной. Чем прощение не является?
      Простить – это не значит понять обидчика. Понимание может помочь прощению, но прощение – это не понимание. Прощение – это волевой акт отказа от воздаяния. Прощение – это не объяснение. Прощение – это не оправдание. Простить – это не значит замазать грех, назвать чёрное белый, а белое чёрным. Прощение – это персональный отказ от воздаяния, это благословение, доброе расположение к обидчику.
    Прощение – это не отрицание факта. Некоторые говорят: «Ничего не случилось. Правда, он наговорил лишнего, но я думаю, что ничего не произошло особенного». Иногда человек просто отрицает сам факт, потому что он очень болезненный. Ему хочется этого не видеть, ему хочется этого не слышать. Но прощение как раз имеет дело с фактом. Мы называем вещи своими именами. Мы говорим о том, как нам больно. Но при всем признании этой проблемы, того, как нам больно, мы прощаем ради Христа и ради себя. 
      Простить – это не просто сказать:»Я тебя прощаю». Надо сначала простить, а потом об этом сказать.
      Автором прощения является Всемогущий Бог. Он простил нас во Христе. Он даровал нам прощение, и для человека –это великая милость от Господа. Это то, в чем мы нуждаемся постоянно. Это то, что мы можем дать друг другу. Это то, чем мы можем благословить друг друга. Эту великую милость Бог проявил к нам, чтобы мы проявляли ее друг ко другу. Мы прощаем ради Него. Мы прощаем для себя. Мы прощаем ради обидчика. Мы прощаем, потому что так велит Бог, и мы желаем это исполнить. Да благословит нас Бог во всём этом. 
                                                                 Аминь. 
                                                                      С. Витюков
                                                 Журнал « Евангелист »
                                                               ************************   


Я поняла,что Доброта, как кровь,-
Чем больше отдаёшь, тем больше будет!
У Доброты подруга есть - Любовь.
Дарите Доброту побольше, люди!
**************************

ЛЮБОВЬ ОТДАЕТ
    Бог проговорил ко мне:  "Ибо так возлюбил Бог что отдал Сына" (Иоан. 3:16). Его любовь связана с Его богатствами на небесах - Его обильными запасами довольствия для нас!  Наша любовь к Господу доказывается нашим послушанием Ему. Но Его любовь к нам явлена другим образом - путём Его даяний! Вы не можете познать Его, как любящего Бога, до тех пор, пока не увидите Его, как Бога дающего. 
    "В Нём вы имеете всё необходимое - всё, в чём вы нуждаетесь!" Колос. 2:9
    В притче о блудном сыне, отцовская любовь открывается в Его готовности прощать. Отец не стал перечислять весь перечень его грехов.
   Ты приходишь к концу своих сил и не знаешь, куда обратиться. Твои друзья не могут помочь тебе. Ты остался  опустошенными и израненными, не имея ничего внутри себя, чтобы получить поддержку. Все твои силы истощились - вся твоя борьба закончилась!
    Всё, что осталось, - это страх, депрессия,но в доме отца моего хлеба достаточно, даже с избытком. Сын не сказал: "Отец, я вернулся, потому что люблю тебя!
  Любовь Божья к нам проявляется без каких-либо условий, она не зависит от нашей любви к Нему. Он любил нас даже тогда, когда мы были далеки от Него в наших сердцах, были грешниками.
    Это безоговорочная любовь! 
    Будем любить Его, потому что Он прежде возлюбил нас. 1Иоан. 4:19

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ