среда, 4 апреля 2012 г.

Стихи Елены Савенок

Я – трость, надломленная жизнью,
Но Господа рука
Несет меня к святой Отчизне-
Какая доброта!

Жизнь бьет меня порою больно,
Что я в слезах кричу:
Ну, как скажите быть мне солью?-
 Просто не могу.

А враг на душу наступает,
Твердит ей:- Ты одна!
Но нет, детей не оставляет
Своих Бог никогда!...

Пусть даже солнце скрыли тучи, 
Оно все ж в небе есть!
И я в своем страданье жгучем
Твержу: Господь мой здесь!

В моей душе и в моем доме,
И эту благодать
Навек Спаситель, верный в Слове,
Мне дал. Отрадно знать,

Что Он со мной всегда и всюду,
Я знаю и сейчас.
 И всем сказать готова людям –
Придет мой звездный час!

Бог заберет в небес просторы
Надломленную трость.
Меня святых там встретят хоры, 
И я скажу: - Сбылось!!!
               Елена Савенок.

*   *   *   
Так бывает порою – чье-то сердце поранишь,
И кому-то слезою затуманит глаза,
А потом не исправить – дело сделал плохое,
И хотел бы изгладить, да пути нет назад.

И терзаешься часто от мучительной мысли, 
Что дела наши властно вечность все сохранит.
И в слезах сожаленья перед Богом не раз ты
Молишься о прощеньи, и Он милость дарит.

Так бывает порою твое сердце поранят,
И тебе вдруг слезою затуманит глаза…
Ты прости эти души, - грех не даст им покоя.
Иисуса послушай, как прощал Он с креста.
                                Елена Савенок.


 Не судите, люди, не судите строго,
Если брат споткнулся или же упал.
Лучше поспешите попросить у Бога, .
Чтобы Он скорее падшего поднял.

Не судите, люди, не судите строго, - 
Каждый ведь споткнуться может на пути.
Искушений в этой жизни очень много,
Нелегко нам в небо по земле идти.

Не судите, люди! Встаньте на колени,
Обратитесь к Богу с чистою душой,
И просите в слёзных Господа моленьях
Дать народу силу жизнью жить святой.

Не судите, люди, и Бог не осудит 
Тех, кто свое сердце сбережет от зла.
И огонь любви в нас ветер не остудит, 
Если будем в небо поднимать глаза.
                      Елена  Савенок.


Господи, бьют – помоги снести…
В лицо плюют – Ты им прости…

Слабею, о, Боже, - подставь мне плечо,
Снести боль слабому не так уж легко…

Учусь любить Твоей любовью –
Ты смог простить , омыть нас кровью.

Не так уж сильно меня, Боже, бьют…
Стерплю Всесильный, - пускай плюют…

Ты поднимаешь, даруешь силы,
Всё понимаешь, и раны зажили!...
              Елена Савенок.




Стать мамой не трудно, быть мамой- непросто:
Бессонных ночей не одну провести,
Не только следить за процессами роста,
Но к Богу живому дитя привести.

Не только рубашки менять и пеленки,
Не только кормить и поить молоком,
Но – веру вложить неземную в ребенка.
Что плод принесет в свое время потом.

Мы всё это знаем. Теорий довольно,
Довольно об этом написано книг,
Бесед и советов дают миллионы.
Какой из них лучше? – Попробуй. пойми…

Стать мамой не трудно, быть мамой непросто.
Один только выход – колени склоняя,
В общении с Богом решать все вопросы,
С Ним тесную близость день каждый храня…

Паденья? Конечно, падения будут,
Ошибки? Увы, человек уж таков…
Но в доме не мебель важна и посуда,
А мамины мудрость, терпенье, любовь…

Уют средь разбросанных детских игрушек,
Конечно, порой не легко создавать.
Однако нужней сеять в детскую душу
Божественной Книги святые слова!

Стать мамой не трудно, быть мамой- непросто.
Не раз непосильным покажется груз…
Но мы с вами в школе духовного роста,
Здесь мам обучает Господь Иисус!
*   *   *
Друзья дорогие!  
                Эта сестра в Господе, Елена Савенок, многодетная вдова, очень нуждается в нашей молитвенной поддержке .
Да, благословит ее и весь дом ее, наш милующий Господь!
                                                                       Аминь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ