понедельник, 19 октября 2015 г.

Всё мне позволительно, но…

«Все мне позволительно, но не все полезно; все мне позволительно, но не все назидает» (1 Кор.10:23) 
«Все мне позволительно, но не все полезно; все мне позволительно, но ничто не должно обладать мною» (1 Кор. 6:12)
Полезно ли для меня заниматься той деятельностью, которая отнимает у меня столько времени, что я с трудом могу следить за своим духовным ростом? Мы должны дорожить временем так же, как и деньгами, и не тратить его впустую на бесполезные занятия. Нам нужна физическая разрядка, но нам не следует выбирать способ высвобождения своей энергии, который поглощает много времени, если мы можем достигать того же эффекта, занимаясь чем-то другим и при этом затрачивая в два раза меньше времени.

Приобретая высококлассную аппаратуру, надо обратить особое внимание на цену. Верующие иногда затрачивают значительные суммы на технику, уровень воспроизведения которой намного выше необходимого, выше того, который можно практически использовать.
 
Это касается и других приобретений, поэтому надо задавать вопрос: 
  • Может ли приобретённая обновка окупить себя той пользой, которую она принесёт? Подам ли я этой покупкой достойный пример молодым верующим? 
  • Даст ли она мне преимущества в моём свидетельстве коллегам по работе, друзьям, членам семьи? 
  • Делаю ли я этой покупкой шаг в направлении, которое всё больше будет затягивать меня? 
  • Не создам ли я для себя излишние искушения и ловушки, связанные с ней? 
  • Не поглотит ли это приобретение всё моё воображение и все мои мечты? 
  • Не похитит ли оно мою любовь и верность к Господу и Его труду?
  • Есть ли реальная польза от этого занятия или имущества? 
  • Улучшает ли это мой характер, помогает ли в христианском служении, умножает ли мои знания и мудрость? 
  • Что больше всего привлекает мой читательский интерес? 
Возможно,  кто-то считает, что чтение на досуге должно выходить за рамки христианства, потому что нам необходимо расширять свой кругозор. Но где грань? Проверочные вопросы, предложенные Павлом, помогут нам самим найти правильный ответ.

Как мы уже замечали, мы должны взвешивать все «за» и «против» лично для себя, потому что на одни и те же вопросы разные люди дают разные ответы. Продолжая наш пример, нужно отметить, что спорт, который стал для одного человека идолом, для другого человека, который чувствует грань и не переходит её, он может быть прекрасным занятием. 

Кто-то отдыхает душой и телом за игрой на пианино, а кому-то приходится затрачивать на упражнения слишком много времени и нервов для того, чтобы научиться сносно играть. Сад или дача — прекрасный отдых для одних и рабский труд для других. Каждый человек должен внимательно выбирать способ проведения свободного времени.
Вячеслав Бойнецкий, США г. Salem 
Очень интересные и полезные сайты, советую...


Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.
Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ