вторник, 13 октября 2015 г.

Обратитесь...

«…Обратитесь к моему обличению: вот, я изолью на вас дух мой, возвещу вам слова мои» (Прит.1:23)
Наш Господь Иисус Христос в качестве величественного символа Мудрости в книге Притчей, Он стоит с протянутыми руками на улицах, площадях, при входах в городские ворота, взывая к невеждам, мытарям и грешникам; к насмешникам, книжникам и фарисеям; к тем, кто ненавидит знание. Этот искренний, пронизывающий душу призыв, не адресован тем, кто пробудился к сознанию своего греха и опасности и восклицает: «Мужи и братья, что нам делать?» (Деян.2:37)

Этот призыв предназначен для невежд, которые любят свое невежество.
Он адресован тем, кто мертв по своим преступлениям и грехам и являются настолько заблудшими, что даже не знают об этом. В этот день Спаситель обращается к вам не со словами гнева, а с нежной любовью. Именно к вам Иисус протягивает свои умоляющие руки. Именно к вам обращены эти нежные слова. 

«Обратитесь к Моему обличению: вот, Я изолью (не «осужу») на вас дух Мой, возвещу вам слова Мои»! Он не говорит: «Обратитесь в любое время, и Я изолью на вас дух Мой», а «обратитесь к Моему обличению», - то есть обратитесь сегодня, когда я обличаю вас. Немедленно обратитесь к Богу! Немедленно приобщитесь к Крови Христа!

Немедленно примите праведность Бога! Совершайте поступки сегодня! То, о чем Христос просит вас - это не вопрос будущего, это обращение сегодня, пока Он обличает вас. «Обратитесь к Моему обличению: вот, изолью на вас дух Мой, возвещу вам слова Мои». Часто грешников просят повернуть от своих злых путей и уверовать в Иисуса, чтобы обрести мир и прощение грехов. Но аргумент, приведенный здесь, довольно редкий и, возможно, более волнующий. 

Здесь вас просят обратиться и уверовать для того, чтобы вы могли стать новым творением: «Обратитесь к Моему обличению: вот, изолью на вас дух Мой». Для того, чтобы обитать на новых небесах и новой земле, мы должны стать новым творением. «Не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками», - это предупреждение, данное Богом допотопному миру. «Но это сокрыто ныне от глаз твоих», - с подобным предупреждением Спаситель обратился к Иерусалиму. Проснитесь те, кто говорит: «Немного посплю, немного подремлю, немного, сложив руки, полежу» (Пр.6:10) Солнце благодати движется не так, как природное солнце.

Будьте внимательны, до тех пор, пока вы остаетесь необращенными, вы подвергаетесь двойному процессу ожесточения. Морозы вечной ночи опускаются на вашу душу, а Солнце правды, катящееся к западу, торопится, чтобы уйти от вас навечно. Благодать не может силой проложить себе путь в ваши сердца сегодня. Какова вероятность того, что она войдет в них завтра? 
Кто в этом может быть уверен?
Вячеслав Бойнецкий, США г. Salem 
Очень интересные и полезные сайты, советую...


Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.
Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ