воскресенье, 18 октября 2015 г.

Молись о водительстве

«Укажи мне, Господи, пути Твои и научи меня стезям Твоим. Направь меня на истину Твою и научи меня, ибо Ты Бог спасения моего; на Тебя надеюсь всякий день» (Пс. 24:4-5)
Чтобы иметь водительство Божье в нашей жизни, важно подчинить себя Богу и горячо молиться о водительстве. Не мечитесь по жизни, принимая поспешные и самонадеянные решения. Давид, как видно из псалма, полностью доверяется Богу, поэтому он просит увидеть Божьи пути и стези, дороги и направления.

Библия не учит нас «по-деловому» относиться к христианской жизни. С легкостью менять работу, выбирать профессию, руководствуясь принципом «нравится - не нравится».

Владычество и господство Христа не играет важной роли в жизни таковых христиан. Они переезжают в другой район страны только потому, что им там нравится пейзаж. Значительное или второстепенное решение они принимают сами. Но нам важно с самого начала христианской жизни познать это благостное чувство Господнего водительства! Нам оказана великая честь: могущественный Бог неба и земли наметил наш путь. Поэтому первый шаг в поиске водительства — полностью и искренно подчинить себя Богу, исповедуя свои немощи и нужды, и в таком состоянии от всей души молиться, чтобы Бог направлял нас.

Молитва Давида выражает покорность. А ведь нам часто не хватает искреннего желания покориться Богу, куда бы Он ни вел. Это первое требование при поиске водительства.

Второй шаг в поиске водительства Господнего состоит в искреннем, сердечном желании освободиться от самообмана, эгоизма, заранее принятых решений и грешных действий. «Испытай меня, Боже, и узнай сердце мое; испытай меня, и узнай помышления мои; и зри, не на опасном ли я пути ...» (Пс.138)

Если мы хотим найти Его водительство, нашим девизом должно стать слово «кротость».

Помните, что воля Божия не противоречит Его Слову.
Важно видеть явные руководящие обстоятельства, которые посылает Господь. И если даже искренне заблуждаемся, Господь вмешается и поправит Сам. 
  • Господь может дать предупреждающий сигнал, если его дети пришли к неверным выводам. 
  • Господь может управлять ходом событий и закрыть намертво неправильно выбранную дверь.
  • Он может лишить нас мира и заставить беспокоиться о выбранном пути. 
Ни один верующий не может знать, что правильно, а что неправильно, не приложив определенных усилий.
Вячеслав Бойнецкий, США г. Salem 
Очень интересные и полезные сайты, советую...


Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.
Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ