вторник, 6 октября 2015 г.

Грешит ли рожденный от Бога?

«Всякий, рожденный от Бога, не делает греха» (1 Ин. 3:9)
Оправдание и новое рождение свыше происходят одновременно, но они различны по своей природе. Оправдывая нас, Бог делает это для нас; в рождении же свыше Он производит работу в нас. Одно восстанавливает нас в Божьей милости, другое - в образ Божий. Оправдание забирает вину, рождение свыше - власть греха.

Не поняв разницу между оправданием и рождением свыше, можно впасть в замешательство.Каким образом «всякий, рожденный от Бога, не делает греха»? «Всякий, рожденный от Бога» - это не водное крещение или внешние изменения. Оно означает огромную внутреннюю перемену при воздействии Духа Святого, ощутимую как переход в иной мир. Мы переживаем эту великую перемену. До духовного рождения, хотя человек и храним Богом, но не имеет внутреннего ощущения Божьего присутствия.

Пока душа рожденного свыше беспрерывно принимает дыхание жизни от Бога и отдает его обратно в непрекращающейся любви, прославлении, молитве, он не совершает греха, и пока он так хранит себя, «семя пребывает в нем, и он не может грешить» (1Иоан.3:9). 

Под грехом я подразумеваю внешний грех, добровольное нарушение написанного Божьего закона, любой Божьей заповеди. Но «Всякий, рожденный от Бога», живя в вере, любви, в духе благодарения и молитвы, не только не совершает, но и не может совершить грех. Но тут возникает проблема, которая многим представляется неразрешимой.

Проблема заключается в том, что некоторые из тех, кто был по-настоящему рожден от Бога, совершили крайне тяжелый внешний грех. Они нарушили ясные, известные им Божьи законы, говоря или делая то, что было запрещено. «Пока рожденный от Бога хранит себя, лукавый не прикасается к нему» (1 Иоанна 5:18) Но если он не хранит себя, если он не стоит в вере, он может согрешить, как и любой другой человек. 

И потому легко понять как любой из детей Божьих может упасть. Падение происходит шаг за шагом, вначале негативно во внутренний грех, не «возгревая дар Божий который был в нем», не «бодрствуя в молитве». Затем во внутренний грех, принимая нечестие своим сердцем, поддаваясь какому-то злому желанию. Он теряет свою веру, знание прощающего Бога и свою любовь к Богу. И тогда, будучи слабым, совершает и внешний грех.

Это определенный процесс перехода от благодати ко греху, он происходит шаг за шагом.Грех пренебрежения предшествует потере веры; разрушив нашу веру, мы способны совершить любой внешний грех. Научимся всегда смотреть на Иисуса.
«Посему, кто думает, что он стоит, берегись, чтобы не упасть» (1Кор. 10:12)
Вячеслав Бойнецкий, США г. Salem
Очень интересные и полезные сайты, советую...


Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.
Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Оповещать"... и вам на почту придет ответ