среда, 31 октября 2012 г.

Мученики наших дней

                                       Свидетельство северокорейской женщины
Я родилась и выросла в городе Чхон Джин в Северной Корее. Ни за что я была приговорена к смертной казни, но потом помилована и осуждена на пожизненные работы в концлагере для политзаключенных. Там я встретилась с христианами, которые подвергаются ужасным пыткам, и хотела бы вам рассказать об их жизни.
Поскольку я закончила экономический факультет в институте имени Ким Ир Сена, то в лагере меня направили на работу в финансовый отдел, и я стала контролером производства, где трудились 6000 политзаключенных. Из-за специфики своей работы я могла свободно перемещаться по территории лагеря.

Однажды меня вызвал начальник и серьезно сказал:  «С сегодняшнего дня ты будешь работать на особом заводе, где собрались сумасшедшие. Эти психически больные люди верят в Бога, поэтому будь настороже, когда пойдешь туда». Когда я пришла и увидела тех людей, я сильно испугалась. Они работали у раскаленной печи с температурой выше 1500 градусов, и я подумала, что это сборище каких-то животных. У них на голове не было волос, все были беззубые и низкие ростом – 120-130 см. они были похожи на прижатых к земле карликов. У верующих не было одежды, лишь резиновые фартуки. Капли раскаленного металла вырывались из печи и обжигали их кожу так, что люди были просто покрыты ранами и ожогами.

Все прибыли в лагерь здоровыми людьми, но из-за 16-18 часов адской работы без еды и отдыха, из-за высокой температуры и постоянных издевательств их позвоночник размягчился, согнулся, в результате чего появился горб, тело изогнулось, и грудь почти прилипла к животу. К ним постоянно подходили надсмотрщики и просто били их плетьми, сделанными из воловьей кожи.

Пепел от сожженных заживо
Однажды я увидела то, что тяжело передать словами, до такой степени это было жестоко. В тот день, в послеобеденное время, я приоткрыла дверь завода. И вот надсмотрщики собрали заключенных и стали кричать: «Кто из вас откажется от веры в Бога и пообещает верить в партию и вождя, того мы отпустим на свободу и он будет жить». После чего они стали избивать людей плетьми и ногами. Эти люди в молчании переносили удары. Тогда главный надзиратель  наугад выбрал 8 человек и положил их на землю. И все надзиратели набросились на них и стали избивать их ногами, от чего через несколько мгновений христиане превратились в кровавое месиво. Я не могу передать и малой части той боли и страдания, что я увидела. Прыгающие, беснующиеся надзиратели кричали: «Сейчас мы посмотрим, кто из нас будет жить, вы – верующие в Бога, или мы – верующие в партию и вождя». Принесли раскаленное железо и вылили на кровавое месиво христиан. В мгновенье живьем они расплавились, их кости сгорели, от них остались лишь уголья. Первый раз в жизни я увидела, как на моих глазах люди превратились в кучу пепла. Я до такой степени была потрясена, что сразу убежала оттуда, и долгое время не могла закрыть глаза, - передо мной стояла картина того, как сгорают люди. Я не могла работать, не могла спать, и плакала при воспоминании о произошедшем.

До этого дня я еще могла верить в вождя и партию, но после этого я осознала, во что должна верить. На том месте я поняла, что человек должен держаться Господа. И я всей душой стала искать Бога: «Те люди умерли, сгорели заживо и ценой своей жизни доказали свою веру в Бога! Бог, если Ты есть, спаси меня…» И Господь услышал мои искренние молитвы.

Один раз в месяц в лагере был день смертной казни. Всех заключенных сажали на землю, в первом ряду всегда были христиане. Для верующих был отдан особый приказ Ким Чен Ира: они при жизни не могли смотреть на небо, они были обязаны сидеть, склоняясь головой к коленям. После смерти им ломали шею, привязывая голову к телу, и так закапывали. В тот день все ждали, кого сегодня приговорят к смерти. И вдруг громким голосом начальник лагеря называет мое имя. Это было, как удар молота, мои ноги подкосились, и надзиратели, взяв меня под руки, вывели на середину. И когда я встала перед всеми, начальник сказал: «По милости вождя ты свободна!». В этот момент верующие, услышав о моей амнистии, приподняли голову, как будто знали, что произошло между мной и Богом. Я посмотрела их глаза – казалось, они просили: «Выйдешь отсюда, расскажи о нас всему миру».

И до сих пор я вижу их глаза полные мольбы. Бог вывел меня из того концлагеря, хотя оттуда можно выйти только после смерти. В 1996 году я смогла вместе с сыном иммигрировать в Южную Корею. Господь спас меня. Но я до сих пор не могу забыть тех христиан. Это мученики наших дней.

Дорогие братья и сестры! Желаю вам, чтобы вы от всего сердца благодарили Бога за то, что живете в свободной стране, где можно верить в Иисуса Христа! Прошу вас, молитесь за Северную Корею.
Записано французской радиокампанией «Мечонд» 
Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.

2 комментария:

  1. Михаил. Мой дух захватывает, читая эту статью о зверствах в отношении христиан, творимых в застенках коммунистической Кореи. О таком отношении к людям верующим не слышно ни из какой другой страны мира. Но и радуюсь одновременно, потому что христиане не дрогнули, не отреклись от Иисуса, который дал им победу над безбожием. Умирая в мучениях от истязаний, сохраняя непоколебимой веру, они подтвердили факт идейной победы. Слава Иисусу Христу и героям веры!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, их смерть еще раз доказала правдивость слов Библии: "Ибо едва ли кто умрет за праведника; разве за благодетеля, может быть кто и решится умереть" (Рим.5:7). За благодетеля! и то "может быть", т.е. не всегда даже. Кто же такой Этот Иисус, что за Него не щадят своей кожи?! Слава Ему и стойким солдатам веры!

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ