четверг, 4 октября 2012 г.

Какими видит нас Бог.


Однажды ночью мне приснился сон: «С неба от Господа мне передали посылку. Она была в огромной коробке, я удивился. Долго не раздумывая, начал распечатывать ее. Что же там такое? Я начал вкушать благословения, но каково было мое удивление, когда я увидел во весь рост зеркало.
- Господь, я не понял!
Но там  висела записка: смотреть в зеркало  три раза в день. Мне все это было не понятно, но я распечатав стал смотреться в зеркало. Разглядывая себя сначала  по привычке. Любуясь собою. И меня понесло... я уже не мог остановиться любоваться собой, какой я, я лучше других, не то, что сосед безбожник - грешник, я не такой как брат из нашей церкви..., а взяв Библию в руки я смотрел как я с нею смотрюсь, лучше чем наши проповедники. А как одет, последний писк моды, ну в общем любоваться и любоваться. 

Но! Вдруг с зеркалом что-то начало происходить, оно потемнело, и все исчезло. Но, вот оно снова стало обычным зеркалом. Но что это? кто там появился? То ли я, то ли не я. Похож на меня, но вид, взгляд, что это со мной? Я был жалок и ужасен, моя одежда была грязной и чувствовался запах вони. А мой взгляд, он был таким жестоким, надменным, злым, осуждающим, что от него мурашки по коже побежали. Мой голос был грубым, стальным, мертвым. А из рта выходили ядовитые змеи, ядовитые пауки плетущие сети, сети смерти. Я от ужаса закричал отскочил от зеркала. 

Но вот зеркало снова изменилось, и тот ужасный я исчез. И появился новый образ, новый я. Мой вид был прост и скромен, мой взгляд излучал необъяснимую любовь, доброту, дарующий надежду и мир. В своих руках я увидел инструменты, которыми я давно уже не пользовался. они пылились в сарае. (я был когда-то строитель, перед тем, как стал служителем церкви). А из моих уст лилась река, и от ее звука исходила невероятной красоты мелодия, и где бы она ни протекала, все оживало, и Жизнь изливала источники Любви из самой глубины сердца. 

Я смотрел во сне на себя и плакал, мне стало стыдно и больно за себя,  я забыл, каким я должен  быть. Как я превознесся и возгордился, каким эгоистом я стал. Я упал на колени и плакал как маленький ребенок, каясь в сокрушении перед Господом. Каким я стал страшным в своих собственных глазах, таким я стал в глазах у Господа, вместо того, каким должен быть настоящий  христианин, каким нас всегда хочет видеть Господь».
Вот такой я увидел сон!
Кто имеет уши, да слышит…
автор неизвестный



"...Принесите их Мне сюда"(Мф.14:18).

Ты со всех сторон стеснен нуждою? Подавлен затруднениями, испытаниями и всевозможными неожиданностями? Это - Богом уготованные сосуды, которые могут наполнить тебя Духом Святым. Если бы ты уразумел их значение, они помогли бы тебе получить новые благословения и избавления, которых ты никогда не получил бы иным путем.

Принеси эти сосуды Богу! Держи их с верою перед лицом Его в молитве. Успокойся и предоставь Ему действовать. Ничего не предпринимай без Его указаний. Дай Ему возможность проявить Себя, и Он все устроит. Те самые невзгоды и испытания, которые приводили тебя в отчаяние, откроют тебе Его благодать и славу, и ты познаешь Его лучше, чем когда-либо. Принеси же все свои нужды Господу.

О, какой источник - Бог! Какой запас - Его богатство в славе! Какой канал - Иисус Христос! Тебе дано великое преимущество - приносить Богу все свои нужды, а взамен получать всё Его богатство. В Своей необъятной любви Он открыл перед тобой Свою неиссякаемую сокровищницу. Иди и черпай с детской верой, в простоте сердца, и тебе никогда не придется обращаться к людским источникам или надеяться помощь человека.

"Бог мой да восполнит всякую нужду вашу, по богатству Своему в славе, Христом Иисусом" (Фил. 4,19). 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ