пятница, 26 октября 2012 г.

Золотая осень жизни


Золотая осень – это время, когда небо меняет свой цвет, и кроны деревьев становятся ярко-желтые, а газоны и дорожки покрываются золотом опавших листьев. Когда завораживающая тишина как бы льется с глубокого неба, окутывает всего тебя и стоишь, боясь пошевелиться, чтобы не спугнуть, не прервать эту прекрасную явь, так похожую на сон. 

В эту пору приходят воспоминания, в основном положительного характера и стараешься не упустить, не забыть то,  что вспомнилось и, по возможности передать, тем, которые только начинают жить, у которых всегда весна и им не знакомы ощущения осени жизни. 
А осень жизни бывает золотой. Так Валентина Петровна Павленко, как бы передала мне кусочек своей золотой осени – рассказ из своей жизни. Я предлагаю его сейчас и вам, дорогие читатели.

«Недавно мы переехали на новое место жительства, - говорит Валентина Павленко, жительница Авроры, западного пригорода Чикаго. Трудновато было мне восьмидесяти летней, привыкать к новому месту и к новым соседям. Усилилось чувство одиночества, так как новые соседи не понимали моей речи. И я все лето провела на лавочке около своего дома, наблюдая за жизнью вокруг ни с кем не общаясь. Такое время провождения угнетало меня» - призналась сестра Валентина.

Но вот однажды ее начала беспокоить потребность сказать соседям о Боге. Это пришло так негаданно, так нежданно, как откровение, как голос Божий внутри. Она даже растерялась. «Ведь мне 80 лет и я не могу общаться с американцами на их языке» - с сожалением говорила Павленко. Но та потребность свидетельствовать о Христе, что возникла в ее душе, не давала ей покоя. Она уже не сомневалась, что это есть Божье повеление ей. «Но как его выполнить?» - задавалась она вопросом. И Валентина Петровна стала молиться, прося благодати на исполнение задания. «Моя молитва была примерно такой, - сообщает Валентина Петровна, - «Боже, Ты производишь и желание и действие по Своему благоволению (Фил.2:13). Если ты произвел во мне хотение благовествовать соседям, то подскажи мне, как действовать. Ведь я не могу говорить по-английски». 

И вдруг ее озарила внезапная идея: ведь у них в доме есть несколько Библий на английском языке! Она взяла пять книг и пошла к соседям. Постучалась. Извинилась и произнесла заранее заученную фразу по-английски: «Возьмите эту Библию и читайте ее каждый день». Одна из соседок, уже не молодая хозяйка дома, была растрогана и вниманием, и обращением, и подарком, и что-то быстро говорила Валентине Петровне на своем языке, но ею была понята только одна фраза: Thank you, thank you (Спасибо вам). Другой сосед, лет сорока, был более сдержан, но принял подарок с благодарностью, без лишних слов и эмоций. 

Так в тот день Валентина Петровна обошла всех соседей и всем вручила по Библии и пожелала читать ее каждый день.

Евангелизацией могут заниматься не только молодые и не обязательно для этого ехать в Африку, как мыслят некоторые. Оглянитесь вокруг себя, и Господь покажет вам, как нивы побелели и созрели к жатве. Спешите же сказать людям о Христе, пока есть время для труда, пока Господь не послал Свой серп.
 Михаил Романович, Христианский Центр Поклонения,США 
Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.

1 комментарий:

  1. Андрей Мамонов.28 октября 2012 г. в 22:39

    Благослови Господи не бездействовать, а трудиться в благовестии!

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ